помогите советом по стендам для CR

  • 30 Ответов
  • 15104 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #15 : 06 Апреля 2010, 17:05:09 »
у нас в последнее время идет достаточно большое увеличение объема работ по CR и в день приходится проверят один - два комплекта форсунок. Могу накидать вам столько заковыристых примеров, когда и сканер, и проверка по обратке не всегда могут локализовать дефект, что этого будет предостаточно, чтобы убедить в необходимости стенда и тестеров.
   А вообще, этот пост начинает напоминать затухший спор, который разгорелся около года назад о необходимости или бесполезности стендов. :)

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #16 : 06 Апреля 2010, 21:20:48 »
Цитировать
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.

*

Alex_diagnost

  • Пользователь
  • **
  • 57
  • 0
    • Москва.
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #17 : 08 Апреля 2010, 00:42:20 »
подскажите пожалуста , что нужно для начала, что бы начать ремонтировать аппаратуру CR ( под обычные ТНВД стенд есть ) и во сколько это может вылиться?
           Часто приходят в ремонт разные комонрайл форсунки со следами ремонта :-) Восстановленные штоки на боше и меняные клапана на дельфи почти всегда в работе, причем большинство с кривыми настройками. Такие форсунки не всегда видно сканером на машине, поэтому лучше иметь стенд под комонрайл с оригинальными тест планами.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #18 : 08 Апреля 2010, 06:31:24 »
В большенстве случаев в системе CR. Извените в моих случаев. Происходит механическая поломка. Надо же творчески подходить. Если даление нет ,смотри схему и находи места её утечки. Если большое смотри ,что недаёт её сбросу. Поверте этих мест нетакуж и много.
И судя по узлу который за это отвечает,а конкретно его принципиальную схему ,ничего нет прще выявить этот недостаток >:(

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #19 : 08 Апреля 2010, 06:33:39 »
dieselirk. Накидайте примеров . Желательно в личку . С удовольствием готов их разгодать. Мне кажеться и вам от этого будет польза.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #20 : 08 Апреля 2010, 07:43:54 »
dieselirk. Накидайте примеров . Желательно в личку . С удовольствием готов их разгодать. Мне кажеться и вам от этого будет польза.
да разгаданы они уже все.  :) Речь как раз о том, что в некоторых случаях наличие сканера и проверка форсунок по утечкам на автомобиле не позволяет выявить их. Говорю это не голословно, потому что иногда приходят машины после диагностики из других мест с приговором форсунок, а форсунки оказываются исправными. Спору нет, что и на старуху бывает проруха, и даже у сильного диагностика бывают ошибки. Речь о другом - стенд позволяет более точно дать диагноз по состоянию каждого элемента в отдельности.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #21 : 08 Апреля 2010, 08:01:33 »
В большенстве случаев в системе CR. Извените в моих случаев. Происходит механическая поломка. Надо же творчески подходить. Если даление нет ,смотри схему и находи места её утечки. Если большое смотри ,что недаёт её сбросу. Поверте этих мест нетакуж и много.
И судя по узлу который за это отвечает,а конкретно его принципиальную схему ,ничего нет прще выявить этот недостаток >:(
   Алексей уже написал, однако повторю - либо у вас маленькая практика по CR, либо на настоящий момент вам просто везло и вам встречались только дефекты по утечке топлива. А это всего лишь 70-80% от дефектов системы CR.
Утечки найти не составляет проблем даже без стенда. А вот остальные - вы замаетесь искать, причем иногда даже со сканером.
   Хотели пример, получите. Только я его немного изменю.
Приезжает к вам машина, двигатель на холостых немного неустойчиво работает, сизоватый дым. При газовании - небольшие перебои, дымность (сизый дым) увеличивается. На холодную дымит больше, по мере прогрева дымность уменьшается, но все равно достаточно большая. Утечки по всем форсункам небольшие, лишь чуть-чуть отличающиеся от новых. Заводится без проблем, на второй секунде. По сканеру показывает разброс по коррекции цикловой подачи по цилиндрам, предположим (величины взяты из головы, но общая тенденция реальна):
1   -1.7
2   -2.0
3   -1.3
4   -1.5
5   -1.1
6   +5.0
   При отключении шестого цилиндра дымность пропадает.
Определите неисправность.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #22 : 08 Апреля 2010, 09:01:02 »
чтобы не захламлять данную тему, создал новую в разделе "Викторина"
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=3017.0
просьба всем отвечать на загадку в приведенном разделе.  :)

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #23 : 08 Апреля 2010, 09:54:24 »
в некоторых случаях наличие сканера и проверка форсунок по утечкам на автомобиле не позволяет выявить их. Говорю это не голословно, потому что иногда приходят машины после диагностики из других мест с приговором форсунок, а форсунки оказываются исправными.
из свежего: Мерседес  ( 2,2CDI , АКПП ) ,глохнеть на наборе ( естественно ошибка по мониторингу давления ), заводится великолепно( горячий, холодный) , на месте обгазуйся не заглохнет.
по колбам на ХХ все практически нормально ( чуть завышен слив на 1 и 3 форсунках и меньше всего на 2-й )

в предыдущем сервисе приговорены ВСЕ !! форсунки ...
нами найдена и заменяна одна ...

челу повезло что у него АКПП.
делаем сталл тест с прицепленными колбами  .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )
давление в рейке на больше 700бар , клапан 99% = глохнет ...

меняем форсунку на восстановленную : давление в рейке 1200 бар , клапан 30 -32% , колеса на ручнике и на тормозах проворачивает на бетоне , не глохнет = клиенту  счастье .

теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП , и учитывая что на ХХ 2-я форсунка сливала меньше всех ?
отвечу за вас  -ТОЛЬКО на стенде .

пример коректен по вашему ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #24 : 08 Апреля 2010, 10:10:35 »
из свежего: Мерседес  ( 2,2CDI , АКПП ) ,глохнеть на наборе ( естественно ошибка по мониторингу давления ), заводится великолепно( горячий, холодный) , на месте обгазуйся не заглохнет.
по колбам на ХХ все практически нормально ( чуть завышен слив на 1 и 3 форсунках и меньше всего на 2-й )

в предыдущем сервисе приговорены ВСЕ !! форсунки ...
нами найдена и заменяна одна ...

челу повезло что у него АКПП.
делаем сталл тест с прицепленными колбами  .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )
давление в рейке на больше 700бар , клапан 99% = глохнет ...

меняем форсунку на восстановленную : давление в рейке 1200 бар , клапан 30 -32% , колеса на ручнике и на тормозах проворачивает на бетоне , не глохнет = клиенту  счастье .

теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП , и учитывая что на ХХ 2-я форсунка сливала меньше всех ?
отвечу за вас  -ТОЛЬКО на стенде .

пример коректен по вашему ?
Алексей, лучше, если подобные задачки вынести отдельно в раздел Викторины. Здесь тему только захламим. Но то, что подобные примеры реально покажут необходимость оборудования для проверки форсунок - это несомненно.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #25 : 08 Апреля 2010, 12:00:40 »
   Алексей уже написал, однако повторю - либо у вас маленькая практика по CR, либо на настоящий момент вам просто везло и вам встречались только дефекты по утечке топлива. А это всего лишь 70-80% от дефектов системы CR.
Утечки найти не составляет проблем даже без стенда. А вот остальные - вы замаетесь искать, причем иногда даже со сканером.
   Хотели пример, получите. Только я его немного изменю.
Приезжает к вам машина, двигатель на холостых немного неустойчиво работает, сизоватый дым. При газовании - небольшие перебои, дымность (сизый дым) увеличивается. На холодную дымит больше, по мере прогрева дымность уменьшается, но все равно достаточно большая. Утечки по всем форсункам небольшие, лишь чуть-чуть отличающиеся от новых. Заводится без проблем, на второй секунде. По сканеру показывает разброс по коррекции цикловой подачи по цилиндрам, предположим (величины взяты из головы, но общая тенденция реальна):
1   -1.7
2   -2.0
3   -1.3
4   -1.5
5   -1.1
6   +5.0
   При отключении шестого цилиндра дымность пропадает.
Определите неисправность.

Гидроудар. ;)

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #26 : 08 Апреля 2010, 12:13:31 »
Леха Юрич.Согласен такого у меня небыло.Правильно говорит Владимир ещё недостаточные наработки.
 

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #27 : 08 Апреля 2010, 15:57:38 »
Позволю спросить еще раз у dieselirk'a.
Цитировать
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #28 : 08 Апреля 2010, 17:09:45 »
Позволю спросить еще раз у dieselirk'a. Если не секрет, то в чем была причина? А то сейчас подобная машина зависла.
личку посмотрите, отвечал.

*

митя525

  • Пользователь
  • **
  • 28
  • 0
    • BY
Re: помогите советом по стендам для CR
« Reply #29 : 29 Мая 2010, 14:38:03 »
Леха Юрич
Цитировать
челу повезло что у него АКПП.
Цитировать
делаем сталл тест с прицепленными колбами  .
при "загрузке" двигателя , 2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )

Цитировать
теперь вам ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП ,
Леша, а что мешает на МКПП включить 2-ю передачу, нажать на тормоз и немного в натяг газом потержать - создать нагрузку? Или не то?