в некоторых случаях наличие сканера и проверка форсунок по утечкам на автомобиле не позволяет выявить их. Говорю это не голословно, потому что иногда приходят машины после диагностики из других мест с приговором форсунок, а форсунки оказываются исправными.
из свежего: Мерседес ( 2,2CDI , АКПП ) ,глохнеть на наборе ( естественно ошибка по мониторингу давления ), заводится великолепно( горячий, холодный) , на месте обгазуйся не заглохнет.
по колбам на ХХ все практически нормально ( чуть завышен слив на 1 и 3 форсунках и меньше всего на 2-й )
в предыдущем сервисе приговорены ВСЕ !! форсунки ...
нами найдена и заменяна одна ...
челу повезло что у него АКПП.
делаем сталл тест с прицепленными колбами .
при "загрузке" двигателя ,
2-я !!! форсунка начинает хлестать как из ведра ( примерно 150-170 !!! кубов обратки )
давление в рейке на больше 700бар , клапан 99% = глохнет ...
меняем форсунку на восстановленную : давление в рейке 1200 бар , клапан 30 -32% , колеса на ручнике и на тормозах проворачивает на бетоне , не глохнет = клиенту счастье .
теперь вам
ТНВД вопрос : КАК БЫ вы выцепили БЫ 2-ю форсунку , если БЫ машинка была БЫ без АКПП , и учитывая что на ХХ 2-я форсунка сливала меньше всех ?
отвечу за вас -ТОЛЬКО на стенде .
пример коректен по вашему ?