Подождите. Если ошибка по давлению. И при сливе в обратку явно видно ,что льёт форсунка и при её замене всё становится на свои места. То назачем мне стенд.
Да и на авто я могу подключить форсунки и определить их состояние.
а если это не ваша машина и вы не уверены, что данная величина обратки может являться конкретной причиной незапуска двигателя? А если и после этой замены у вас по прежнему проблемы с повышением давления в рейле? Что клиенту будете говорить?
А если предположим у вас стуки двигателя, причем очень сильные и нет конкретной локализации на конкретно один цилиндр? Будете приговаривать все форсунки? ( у нас только что был такой случай, когда проверяющие перед нами приговорили две форсунки, а на стенде они оказались ни при чем и вообще причина оказалась пустяковая).
Вам продолжать перечислять подобные варианты?