УЗВ

  • 10 Ответов
  • 6870 Просмотров
*

id

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Украина Хмельницкий
УЗВ
« : 28 Марта 2010, 20:33:58 »
Здравствуйте.Хотелось бы узнать какой химией пользуется народ для очистки распылителей и др деталей в УЗВ

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: УЗВ
« Reply #1 : 28 Марта 2010, 20:53:37 »
Профессиональное очищающее средство Technik-Z

ps. будь внимательнее, не там тему разместил.

*

soon

  • Гость
Re: УЗВ
« Reply #2 : 29 Марта 2010, 22:51:24 »
[/size]
Здравствуйте.Хотелось бы узнать какой химией пользуется народ для очистки распылителей и др деталей в УЗВ
Тему пока оставим.Будим считать ,что относится к очистке деталей форсунок.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: УЗВ
« Reply #3 : 30 Марта 2010, 10:46:04 »
[/size]Тему пока оставим.Будим считать ,что относится к очистке деталей форсунок.
добавлю, чтобы неправильно не истолковали фразу.
Деталей разобранных форсунок.

*

Denvick

  • Ветеран
  • *****
  • 1169
  • 12
    • Чувашская респ. г. Новочебоксарск
    • Фердинанд-моторс
Re: УЗВ
« Reply #4 : 30 Марта 2010, 11:02:43 »
  А есть ли смысл чистить форсунки CR ? Недавно у меня был Хиндай (ТагАЗ) CR с троящим двигателем . Путём отключения, определил неисправную форсунку. Тест на пролив с обратки показал исправность  :-\ (лишь незначительный перелив). Однако при тесте обратил внимание что в трубочке прыгают кусочки грязи  :o . Снял, разобрал(частично), промыл, поставил. На дефектной форсунке была затёртость на игле распылителя, менять не стал так как нет стенда CR . Отправил машину восвояси (на замену-ремонт форсунки и на промывку бака) . Троение на ХХ прекратилось но при разгоне всё же троит.
  Вот и спрашиваю - имеет ли смысл промывки УЗ ? Если только по причине своей лени  ;) , когда в корыте с топливом купатся неохота, промывая все детали вручную... Однако дорого получиться  ;)

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: УЗВ
« Reply #5 : 30 Марта 2010, 19:13:41 »
промывать нужно в основном после восстановления, удалять абразив

*

Drozdock.

  • Новичок
  • *
  • 18
  • 0
    • Витебск, Беларусь
Re: УЗВ
« Reply #6 : 30 Марта 2010, 19:48:22 »
Звонил как-то очень жадный клиент до денег в столицу и спрашивал, сколько стоит у них сделать форсунку. Так ему сразу впарили, что форсунку на стенд кинуть 10 уе, а затем полная промывка в ультразвуке- 30 уе и она как новая! Клиент повелся не развод и стал притензии предъявлять по стоимости регулировки форсунки. Это я к тому, что промывка форсунок- один из немногочисленных способов "срубить бабла" с клиента при неумении нормально выполнять свою работу. А потом от таких "способов ремонта" болит голова у адекватных ремонтников.
ЗЫ Забыл написать, что это в Бош-сервисе. Извините, если кого обидел.
« Последнее редактирование: 30 Марта 2010, 20:48:48 от soon »

*

soon

  • Гость
Re: УЗВ
« Reply #7 : 30 Марта 2010, 20:47:50 »
  А есть ли смысл чистить форсунки CR ? Недавно у меня был Хиндай (ТагАЗ) CR с троящим двигателем . Путём отключения, определил неисправную форсунку. Тест на пролив с обратки показал исправность  :-\ (лишь незначительный перелив). Однако при тесте обратил внимание что в трубочке прыгают кусочки грязи  :o . Снял, разобрал(частично), промыл, поставил. На дефектной форсунке была затёртость на игле распылителя, менять не стал так как нет стенда CR . Отправил машину восвояси (на замену-ремонт форсунки и на промывку бака) . Троение на ХХ прекратилось но при разгоне всё же троит.
  Вот и спрашиваю - имеет ли смысл промывки УЗ ? Если только по причине своей лени  ;) , когда в корыте с топливом купатся неохота, промывая все детали вручную... Однако дорого получиться  ;)
Актуальный вопрос.Попробую ответить.Первое про прыгающие частички грязи.Обычно это происходит из-за низкого качества фильтра а также при попадании грязи  при разборке .При таких проблемах связанных с высокой образивностью топлива никакая промывка не поможет.Матовая поверхность мультипликатора промытость седла и запорного конуса распылителя сведет на нет все усилия промывщика.Вы проверяете слив на оборотах стартера ,при этом давление в рампе не более 300бар.При этом какая по вашему норма?Скажу одно ,норма это 35-40 кубиков при давлении 1350бар за минуту.При односторонней затерности иглы распылителя его замена обязательна.УЗ ванна нужна только для поверхностной мойки деталей корпуса форсунки.Чтобы после ремонта форсунка выглядела как новая, используются разные моющие средства ,которые отбеливают и делают серой поверхность корпуса форсунки а также промывают поверхность корпуса распылителя от смолистых отложений.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: УЗВ
« Reply #8 : 31 Марта 2010, 09:18:00 »
] Клиент повелся не развод и стал притензии предъявлять по стоимости регулировки форсунки.

БОШ дает гарантию на пробег форсунки для норм евро три  80 тыс км.  И при этом поясняет что за этот период она не выйдет за пределы регулировочных параметров  в этот период засунув дымомер в трубу и не пройдя тест по дымности на машине меняется все четыре форсунки.  Внутри они новые и пробеги у них от 20 до 60 тыс но поставив на стенд видно что произошли нарушения в регулировке, чтоб они поехали по ихним нормам их надо только пере регулировать, а чтоб по нашим нормам просто поставить на машину и ездить дальше.  Для пущей важности ее можно помыть, но дело в том что они бракуют форсунку по параметрам и у нас когда  или машина не заводится или цилиндр не работает.

Потому и ведется клиент на мойку, но вы не переживайте покойников тоже моют.



*

id

  • Новичок
  • *
  • 24
  • 0
    • Украина Хмельницкий
Re: УЗВ
« Reply #9 : 31 Марта 2010, 17:40:38 »
Интересный разговор получился.Но дельных ответов(извените) лиш один.Вопрос был задан ЧЕМ моют а не для чего.Второе- определяет  каждый индивидуально.Мне например нужно очистить детали форсунки от смолянистых отложений и абразивных паст.А так же есть необходимость очистки гайки распылителя Фольксвагеновской насос-форсунки.А судя по ответам ее чистят металической щеткой ;D

*

soon

  • Гость
Re: УЗВ
« Reply #10 : 31 Марта 2010, 20:35:31 »
Интересный разговор получился.Но дельных ответов(извените) лиш один.Вопрос был задан ЧЕМ моют а не для чего.Второе- определяет  каждый индивидуально.Мне например нужно очистить детали форсунки от смолянистых отложений и абразивных паст.А так же есть необходимость очистки гайки распылителя Фольксвагеновской насос-форсунки.А судя по ответам ее чистят металической щеткой ;D
Вот наконец дошли до сущности вопроса.Однозначно если грязь лежит пластом ее предпочтительно вначале механически очистить,чтобы не загрязнять ванну лишнем.Я использую разные компоненты.В основном Прималюкс,моет отлично.А вот ,чтобы форсунка стала серой использую бытовые моющие компоненты ,даже не помню,что за хреннь.Несколько бутылок и мешаю с каждой по немногу ;D