Валдай Евро 3 троит двигатель

  • 36 Ответов
  • 40074 Просмотров
*

Игорь Лузгин

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • г.Иркутск
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #15 : 24 Марта 2010, 19:26:12 »
Блин, не вяжется как-то электроника на тракторном двиг-ле. Ведь ходили они (Д-240) по многу лет.А теперь с новыми технологиями работать не хотят. Не пришлось бы опять вернуться к "птеродактелям" Понятно, что прогресс на месте не стоит, но в тайгу за древесиной на отечественной электронике что-то не каждый лезть решается. Или на север в мороз -50 и ниже кто рискнет, и с чьей гарантией.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #16 : 25 Марта 2010, 05:44:36 »
Блин, не вяжется как-то электроника на тракторном двиг-ле. Ведь ходили они (Д-240) по многу лет.А теперь с новыми технологиями работать не хотят. Не пришлось бы опять вернуться к "птеродактелям" Понятно, что прогресс на месте не стоит, но в тайгу за древесиной на отечественной электронике что-то не каждый лезть решается. Или на север в мороз -50 и ниже кто рискнет, и с чьей гарантией.
Игорь, а ведь уже во многих леспромхозах и на крайнем Севере давно трудятся иномарочные грузовики и спецтехника. И что-то их предпочитают больше, чем отечественные КамАЗы. ;) Естественно, что если это не маленькие деревеньки с тремя десятками дворов. ;D
   Так что у твоих "птерадактилей" последние перья "облетают". ;D

*

Игорь Лузгин

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • г.Иркутск
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #17 : 25 Марта 2010, 07:04:13 »
Вот на местной ДСФ "Труд" у специалиста по ДТА уже целая куча форсунок с CR  проверить их нечем отремонтировать тем более вот и меняют. А стоят они не дешево. От этого получают прибыль, как мне кажется, только водитель.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #18 : 25 Марта 2010, 09:53:02 »
Вот на местной ДСФ "Труд" у специалиста по ДТА уже целая куча форсунок с CR  проверить их нечем отремонтировать тем более вот и меняют. А стоят они не дешево. От этого получают прибыль, как мне кажется, только водитель.
дай телефон аппаратурщика, скуплю у него все форсунки оптом. :) Да и не только у него, а у всех, у кого имеются подобные запасы.

*

Игорь Лузгин

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • г.Иркутск
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #19 : 26 Марта 2010, 18:51:46 »
Игорь, а ведь уже во многих леспромхозах и на крайнем Севере давно трудятся иномарочные грузовики и спецтехника. И что-то их предпочитают больше, чем отечественные КамАЗы. ;) Естественно, что если это не маленькие деревеньки с тремя десятками дворов. ;D
   Так что у твоих "птерадактилей" последние перья "облетают". ;D
Всю зиму контролировал один NISSAN тягач 8-ка CR модель двигателья не знаю. Сам  ему ставил СЕПАР с подогревом, вот только подогрев тогда установить не удалось, у заказчика небыло необходимой остнастки. Но помимо подогрева в СЕПАРЕ у него еще был установлен дополнительный подогрев магистрали до подкачивающей помпы. Вот только не пойму почему на входе, обычно обратку грели всегда. И в итоге он нынешней зимой так ни куда и не выехал. минус 25 ни в какую не заводится. вот тебе и леспромхозы на севере.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #20 : 26 Марта 2010, 19:00:35 »
Всю зиму контролировал один NISSAN тягач 8-ка CR модель двигателья не знаю. Сам  ему ставил СЕПАР с подогревом, вот только подогрев тогда установить не удалось, у заказчика небыло необходимой остнастки. Но помимо подогрева в СЕПАРЕ у него еще был установлен дополнительный подогрев магистрали до подкачивающей помпы. Вот только не пойму почему на входе, обычно обратку грели всегда. И в итоге он нынешней зимой так ни куда и не выехал. минус 25 ни в какую не заводится. вот тебе и леспромхозы на севере.
а может быть проблема не в подогреве вовсе, а в неисправности какой-либо системы? Другое дело, что найти эту неисправность уже значительно труднее, чем на старых моделях двигателей.

*

Игорь Лузгин

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • г.Иркутск
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #21 : 26 Марта 2010, 19:17:33 »
Дело в том, что в начале декабря, если Вы помните, было очень тепло,числа до десятого. Именно тогда заказчик и обратился к нам с просьбой установить СЕПАР. Перегнали его в теплый бокс. Там было обень тепло, Установили сепар, завели двигатель в довольно тесном боксе, и что приятно удивило, выхлопа практически небыло.Дизель работал чисто и ровно. При том заказчик говорил что с Владивостока тащил трал с какой-то техникой машина вела себя хорошо никаких претензий небыло расход его даже удивил, что говорит о нормальной работе двигателя. Просто исходя из качества отечественного топлива он решил поставить сепар. и дополнительный подогрев , вернее наоборот. Сначала подогрев потом еще сепар с подогревом. Но после перыых морозов двигатель не завелся на улице, подсос исключен. Последующие попытки были так-же безрезультатны. Хочу заметить что,со слов заказчика, перед пуском, АКБ на ночь снимались и находились в тепле.

*

Андрей Г

  • Пользователь
  • **
  • 95
  • 1
    • Россия. Москва
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #22 : 28 Марта 2010, 18:22:27 »
дай телефон аппаратурщика, скуплю у него все форсунки оптом. :) Да и не только у него, а у всех, у кого имеются подобные запасы.

Продам по  адекватной цене 095000-5471 denso форсунка в сборе CDI ISUZU/HITACHI 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
штук 40 точно есть,все б/у.

*

Игорь Лузгин

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • г.Иркутск
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #23 : 28 Марта 2010, 19:22:51 »
Продам по  адекватной цене 095000-5471 denso форсунка в сборе CDI ISUZU/HITACHI 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
штук 40 точно есть,все б/у.
Вто кто-то же попал. Это же не крайний север. А вдруг это частник? Вот помянет он добрым словом и CR и качество отечественного топлива. И что ему теперь делать, отдать много денег за новые форсунки и цедить топливо с заправки покупая 1литр топлива за двойную цену. Т.к приходится топливо отстаивать и брать лишь50-70% от купленного товара

*

Игорь Лузгин

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • г.Иркутск
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #24 : 28 Марта 2010, 19:27:03 »
Не подумаете, конечно, что я конкретно против новых технологий, просто я за качество современного топлива! :D А работы в России всем хватит.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #25 : 29 Марта 2010, 18:05:02 »
Продам по  адекватной цене 095000-5471 denso форсунка в сборе CDI ISUZU/HITACHI 4HK1/6HK1 (8-97329-703-2)
штук 40 точно есть,все б/у.
личку посмотрите.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #26 : 01 Апреля 2010, 06:47:07 »
Не подумаете, конечно, что я конкретно против новых технологий, просто я за качество современного топлива! :D А работы в России всем хватит.
Если использовать OEM fuel filter для ДВС с CR(степень фильтрации 5 мкрн) то и при "нашем" топливе особых проблем не будет,за исключением срока эксплуатации фильтра.
При эксплуатации авто обратите внимание на температуру топлива в дате - какой подогрев то еще нужен?
Степень фильтрации стандартного Сепар - 30 мкрн.Что мы сможем им очистить?Не нужно приводить примеры об увиденном в стеклянном отстойнике Сепара - субстанция 5 мкрн видется только в микроскоп.
Некоторые умельцы заявляют о внешнем фильтре со степенью фильтрации 2 мкрн - это чревато для работы feed pump.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #27 : 01 Апреля 2010, 10:38:49 »
Степень фильтрации стандартного Сепар - 30 мкрн.Что мы сможем им очистить?Не нужно приводить примеры об увиденном в стеклянном отстойнике Сепара - субстанция 5 мкрн видется только в микроскоп.
мы сможем значитьльно облегчить работу оригинального фильтра.
Кроме того, даже оригинальный фильтр способен задерживать воду только до момента насыщения водой фильтрующего элемента. После этого он без проблем будет ее пропускать.
Так что ставить или не ставить дополнительный фильтр - это уже личное решение владельца автомобиля, но я в обязательном порядке рекомендую это делать.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #28 : 05 Апреля 2010, 14:55:46 »
Не понимаю смысла установки Сепар2000 - фильтрация мелкодисперсной субстанции в топливе не обеспечена(30 мкрн),отстойник для воды слишком мал по объему сбора для этой самой воды,значит остальная ее часть благополучно пролетит в рампу вперемежку с топливом.
Да и не вода страшна CR при таком давлении впрыска а рассматриваемая только под микроскопом грязь.ИМХО.

*

Игорь Лузгин

  • Пользователь
  • **
  • 30
  • 1
    • г.Иркутск
Re: Валдай Евро 3 троит двигатель
« Reply #29 : 05 Апреля 2010, 16:06:09 »
Я предупреждал заказчика, что ставить СЕПАР нет смысла, Но такие люди всегда слушают своего брата водителя. Кстати, с первой оттепелью продал он этого НИССАНА довольно таки успешно.