HYUNDAI ELANTRA

  • 10 Ответов
  • 4658 Просмотров
*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
HYUNDAI ELANTRA
« : 07 Мая 2010, 18:50:25 »
2001 год  2,0crdi   После ремонта коробки передач, при резком наборе автомобиля появился хруст и выхлоп дыма (бело-синего цвета.) На холостых оборотах такого нет.У машине при хрусте получаеться как подтупление хруст перестаёт и машина едет хорошо.На диогностике ошибок не показало.Ремонтировалась в другом месте и что там делали мне не известно.Подскажите на что обратить внимание.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #1 : 07 Мая 2010, 18:54:21 »
А это случайно не турбина задевает о корпус улитки? Похож синтом ,и дым будет вылетать.

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #2 : 07 Мая 2010, 19:29:18 »
Я так думаю что если лопатки турбины-то скрежет будет постоянный,а это только при резком наборе оборотов-происходит скрежет машина тупит,скрежет проподает машина срываеться и клубок серо-синего дыма.при больших оборотах его нет-скрежет только около 1300-1800 оборотов

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #3 : 07 Мая 2010, 19:41:16 »
Нет , и на тех оборотах как вы и говорите. А теперь посмотрите как это влияет при изменении направления движения. Турбо имеет гироскопический момент и при велянии рулём этот скрежет проявляется .

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #4 : 07 Мая 2010, 20:28:56 »
проевляеться только  при резком нажатии и только при этих оборотах.Как не двигайся больше проявлений нет-и появилось после ремонта коробки-я связать 2 фактора не могу

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #5 : 09 Мая 2010, 00:20:32 »
по описанию симптомов  похоже на проблеммы с форсунками либо их управлением ( к примеру -  слетела самоадаптацыя при отключении АКБ )

вариант 2 :  - ЕГР и его управление ..

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #6 : 09 Мая 2010, 19:15:59 »

вариант 2 :  - ЕГР и его управление ..
об этом же сказал ему вчера по телефону. Но одного управления по EGR  будет мало.  Должен быть к этому еще и дефект по заслонкам во впускном коллекторе (если есть).

*

davit

  • Ветеран
  • *****
  • 1039
  • 26
    • Санкт-Петербург
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #7 : 12 Мая 2010, 10:55:21 »
 Приехала машина.Во впускном колекторе заслонки нет,ЕГЗ отключал изменений нет.
 

*

ACTROS1832

  • Ветеран
  • *****
  • 1226
  • 16
    • РФ, г.Луховицы
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #8 : 12 Мая 2010, 12:34:50 »
Турбо имеет гироскопический момент и при велянии рулём этот скрежет проявляется .
Согласен, но до какой же степени всё должно быть разболтано, чтобы этот эффект проявился? Да и ускорение в повороте должно быть будь здоров ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #9 : 14 Мая 2010, 04:31:02 »
Приехала машина.Во впускном колекторе заслонки нет,ЕГЗ отключал изменений нет.
 

а в выпускном?

*

Студень

  • Пользователь
  • **
  • 55
  • 0
    • Россия Москва
Re: HYUNDAI ELANTRA
« Reply #10 : 14 Мая 2010, 22:44:44 »
2001 год  2,0crdi   После ремонта коробки передач, при резком наборе автомобиля появился хруст и выхлоп дыма (бело-синего цвета.) На холостых оборотах такого нет.У машине при хрусте получаеться как подтупление хруст перестаёт и машина едет хорошо.На диогностике ошибок не показало.Ремонтировалась в другом месте и что там делали мне не известно.Подскажите на что обратить внимание.
Появился ХРУСТ при резком наборе? Смотри правильно-ли установили АКПП. На холостых оборотах такого нет? (собрали не так, или чего не докрутили. Обвес, например). Выхлоп дыма (бело-синего цвета.) Это проблема по топливной. Тут две разные проблемы в одной куче. Про Т.К. Это как же нужно менять направления движения, чтобы крыльчатка Т.К. издавала скрежет? При таких перспективах, скорее ДВС захлебнётся маслом от Т.К.