Сам поменял мультипликаторы на Делфи, мне повезло?

  • 57 Ответов
  • 32603 Просмотров
*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Сам поменял мультипликаторы на Делфи, мне повезло?
 Автомобиль Санг-янг Кайрон 2007г. Пробег 30000км.
 В настоящее время после ремонта 2000км.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Сам поменял мультипликаторы  ??? на Делфи, мне повезло?
 Автомобиль Санг-янг Кайрон 2007г. Пробег 30000км.
 В настоящее время после ремонта 2000км.

Еще как повезло, вы поменяли те детали которых нет в этих системах впрыска :)
Мультипликаторы применяются только в форсунках Денсо, Бош, Сименс. В форсунках Делфи стоят клапана, А по поводу повезло вам или нет говорить стоит тысяч через 10 - 15, судя по общему пробегу  30 тысяч у вас новые долго не протянули....

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Вы считаете ,что мультипликаторы долговечнее ,чем клапана.
 Или из личного опыта?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Вы считаете ,что мультипликаторы долговечнее ,чем клапана.
 Или из личного опыта?

Система Делфи более чуствительна к грязи   чем БОШ поэтому если вы просто поменяли клапана и не приняли дополнительных мер по мойке топливнрй системы то долго форсунки не протянут.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Да ,конечно я согласен.
 Меры по мойке были приняты в том числе и в ультрозвуковой ванне.
Просто ведь должно же быть и согласование форсунок с ЭБУ. Но этого небыло сделанно.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Да ,конечно я согласен.
 Меры по мойке были приняты в том числе и в ультрозвуковой ванне.
Просто ведь должно же быть и согласование форсунок с ЭБУ. Но этого небыло сделанно.

Сдесь вам просто повезло, видно параметры форсунок после ремонта далеко не ушли,
  но имейте в виду что согласование и моторесурс это разные вещи.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Тогда мне повезло дважды. На Форд транзит Коннект 2006г. Были произведены теже мероприятия. Правда здесь при прогреве было больше белого дыма. Как при позднем зажигании.
 По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
Получаеться буду пробывать пока не обожгусь.
 Да я и думаю мех обработка современными станками непозволит выйти за электронные регулировки ЭБУ ,грозящими провальной работой двигателя.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
просим разъяснить этот технический термин  ;D

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Тогда мне повезло дважды. На Форд транзит Коннект 2006г. Были произведены теже мероприятия. Правда здесь при прогреве было больше белого дыма. Как при позднем зажигании.
 По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
Получаеться буду пробывать пока не обожгусь.
 Да я и думаю мех обработка современными станками непозволит выйти за электронные регулировки ЭБУ ,грозящими провальной работой двигателя.
самый простой обжог,это замена поршней ,а там как фишка ляжет ;)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Тогда мне повезло дважды. На Форд транзит Коннект 2006г. Были произведены теже мероприятия. Правда здесь при прогреве было больше белого дыма. Как при позднем зажигании.
 По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
Получаеться буду пробывать пока не обожгусь.
 Да я и думаю мех обработка современными станками непозволит выйти за электронные регулировки ЭБУ ,грозящими провальной работой двигателя.

Когда вы прописываете форсунку, там указывается не только доза но и время срабатывания. Устойчивая работа на холостых не говорит о том что у вас все прошло удачно.
    Вы сами привели пример по Конекту, белый дым и троение на наборе и устойчивая работа на холостых, говорит о том что на наборе срабатывает датчик детонации и позднит зажигание, а это в свою очередь говорит о том что режимы предвприсков вы не проконтролировали,  на горячую этот процесс менее заметен. А разность доз под нагрузкой вообще не контролируется.
 Могу гарантировать что на прописаных форсунках машина лучше тянет и тише работает и это факт.

 И последнее,  простая замена клапанов без получения кода привязки этот не геройство а удача при которой вы можете заработать пару копеек а можете купить другой движок.
    Но это уже мой опыт. Хотя я думаю он вас не остановит, и вы захотите сами походить по граблям особенно после  фразы По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
 Крутая фраза, если не трудно объясните что она обозначает.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Изменение движения автомобиля ,в зависимости от темпа нажатия на педаль газа ,от хх до максимала. В зависимости от привышения над уровнем моря , и угла наклона траектории в гористой местности.
 

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Учиться надо на своих ошибках. ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Это давно пройденый этап,замена клапанов,я не генерирую коды,но проверяю на стенде-если погрешность большая то бракую  форсунку.и не считаю это героизмом :D

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
dizelist . У нас только пошли все эти Санг-Янги, Форды. Интересно ,то ,что с пробегами не привышающими более 50000-70000т.км.
 А где клапана берёте, и по какой цене ,если не секрет? ;)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
dizelist . У нас только пошли все эти Санг-Янги, Форды. Интересно ,то ,что с пробегами не привышающими более 50000-70000т.км.
 А где клапана берёте, и по какой цене ,если не секрет? ;)
у нас они пошли давно, но все стоят в стойлах с пробегом 15-20 тыс. Редко какой до 60 дотягивает. Клапана беру где предется в среднем 3 тыс. Деревянных за штуку.