Тогда мне повезло дважды. На Форд транзит Коннект 2006г. Были произведены теже мероприятия. Правда здесь при прогреве было больше белого дыма. Как при позднем зажигании.
По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились.
Получаеться буду пробывать пока не обожгусь.
Да я и думаю мех обработка современными станками непозволит выйти за электронные регулировки ЭБУ ,грозящими провальной работой двигателя.
Когда вы прописываете форсунку, там указывается не только доза но и время срабатывания. Устойчивая работа на холостых не говорит о том что у вас все прошло удачно.
Вы сами привели пример по Конекту, белый дым и троение на наборе и устойчивая работа на холостых, говорит о том что на наборе срабатывает датчик детонации и позднит зажигание, а это в свою очередь говорит о том что режимы предвприсков вы не проконтролировали, на горячую этот процесс менее заметен. А разность доз под нагрузкой вообще не контролируется.
Могу гарантировать что на прописаных форсунках машина лучше тянет и тише работает и это факт.
И последнее, простая
замена клапанов без получения кода привязки этот не геройство а удача при которой вы можете заработать пару копеек а можете купить другой движок. Но это уже мой опыт. Хотя я думаю он вас не остановит, и вы захотите сами походить по граблям особенно после фразы
По словам клиента разгонно дроссельные характеристики не изменились. Крутая фраза, если не трудно объясните что она обозначает.