для специалистов Денсо

  • 21 Ответов
  • 2722 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: для специалистов Денсо
« Reply #15 : 26 Мая 2020, 17:34:31 »
еще раз дублирую фотографии.
Файл 002 - это попытка кодирования данной форсунки на стенде. Тест-план с таргетированием по новой оригинальной форсунке.
На нем видите, код, который был указан на китайской форсунки (старый код) и новый код, который был получен на стенде при тестировании этой форсунки. Видите, что идентификаторы коренным образом отличаются. У китайской - B7, у оригинальных форсунок - 02. То есть блок управления однозначно не признает данную форсунку и вам не удастся ее прописать в блок управления двигателя.
   Хорошо, попытаемся обхитрить блок управления двигателя: изменяем номер идентификатор форсунки и вместо него устанавливаем оригинальный номер 02, а параллельно изменяем для него и контрольную сумму. Вроде бы все хорошо. Только ничего подобного - блок управления все равно не примет у вас этот сформированный вами код. Длина кода не соответствует.
   Ладно, просто попытаемся проанализировать хотя бы отклонения показателей в разных точках, даже с учетом того, что код в реальности не отражает реального состояния форсунок. Файл 003 - сравнение кодов.
Первая строчка - это код, написанный на соленоиде форсунки.
Вторая строчка - это раскодированное обозначение кода с обозначением отклонений точек кодирования, выраженное в условных обозначениях времени.
Третья строчка - это код, присвоенный этой же форсунке на стенде.
Четвертая строчка - это раскодированное занчение кода, присвоенного стендом.
Пятая строчка - это разница отклонений китайского кода и кода, полученного при кодировании на стенде.
А теперь внимательно смотрите. Вторая строчка. То, что написано на самой форсунке, то есть китайский код. Вроде бы все неплохо. Отклонения от нулевых значений хоть и присутствуют, но вроде бы не критичны.
А вот то, что присвоил стенд (четвертая строчка) - уже навевают совершенно на другие мысли. Минимальное отклонение от нулевых точек - это уже 40. Большинство же значений - это от 70 до 90. При таких отклонениях у вас однозначно полезут серьезные отклонения в кодировании, а соответственно и в работе двигателя. Это если вам даже удастся прописать данный код в блок управления двигателя. Но эти же цифры говорят о том, что если вы его не пропишите в блок управления двигателя и у вас останутся те цифры, которые были ранее в блоке управления, то косяки будут еще более существенные, поскольку код в блоке управления двигателя может быть в противоположную сторону от среднего значения. В этом случае отклонения могут быть просто катастрофическими.
А теперь посмотрите на последнюю строчку - это уже расхождения между китайским кодов и присвоенным кодом. В основном расхождения от 30 до 55. Тоже очень серьезные расхождения.
   А теперь вывод: если не знать структуру кода, то при проверке на стенде даже с учетом таргетирования форсунка вроде бы прошла тестирования по всем точкам кодирования. Но только использовать ее ни в коем случае нельзя. Как крайний случай, ее конечно можно перекодировать на стенде, но если честно, действительно хороших результатов можно не получить, поскольку отклонения  кода у нее очень серьезные от средних значений. Этого, в принципе, можно было ожидать, поскольку все внутренние комплектующие в этой форсунке, скорее всего, тоже китайские. Соответственно, и характеристики будут серьезно отличаться от оптимальных.

Добавлено спустя некоторое время 

*

Валера45

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 41
    • Шадринск Россия
Re: для специалистов Денсо
« Reply #16 : 28 Мая 2020, 15:31:54 »
Здравствуйте коллеги. Подскажите как узнать год выпуска форсунки? Маркировка 02Р11858.
Я логически подумал, что 02 это месяц а "Р" это год соответствует порядковому номеру буквы в алфавите. Получается февраль 2016 года. А например форсунка у Владимира 10Тххххх это ноябрь 2020 года, но тут получается косяк, ноябрь то еще не наступил!!! Хотя у китайцев может уже и наступил. :)
Вот и вопрос как все таки правильно узнать год выпуска?
Форсунки конечно же денсо.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: для специалистов Денсо
« Reply #17 : 31 Мая 2020, 16:00:37 »
если честно, не обращал на это внимание. Если не забуду - постараюсь проанализировать данные цифры в форсунках, которые встречаются.

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: для специалистов Денсо
« Reply #18 : 02 Июня 2020, 12:56:22 »
в таких синих упаковках только Венгрия? Или еще кто то делает?

Добавлено спустя некоторое время 
Завод Денсо в Европе один всего и он точно не в Венгрии .

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: для специалистов Денсо
« Reply #19 : 02 Июня 2020, 14:28:00 »
Завод Денсо в Европе один всего и он точно не в Венгрии .
Андрей, ты не спутал завод  Денсо и Европейское представительство Денсо?

*

TRAК

  • Старожил
  • ****
  • 403
  • 10
    • Иркутск, моб.89025609557
Re: для специалистов Денсо
« Reply #20 : 03 Июня 2020, 08:49:24 »
Завод Денсо в Европе один всего и он точно не в Венгрии .
Сорри  - спутал

*

Stas0878

  • Постоялец
  • ***
  • 132
  • 17
    • Москва
Re: для специалистов Денсо
« Reply #21 : 19 Июня 2020, 19:28:43 »
Заелись вы господа если сказать мягко. Вам коды дали, да ещё с горкой насыпали про запас. Я когда приехал к чуваку ставить на Ховер форсунки Делфи то мне вообще ни одной буковки не дали. Вынимал из коробки и глазам не верил. Правда было немного ржавчины, но куда её прописать я не нашёл.