СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи

  • 12 Ответов
  • 1360 Просмотров
*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« : 14 Мая 2020, 22:55:22 »
СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи. В сервисе (гаражного типа, ну или чуток лучше уровня), после капиталки и ремонта форсунок. Со слов мастера завели первый раз работал идеально, прописали форсунки (новые коды - дым расколбас на холостых) - нашли клин клапана четвертой форсунки (заново все форсунки на проверку, чистку). Завели - двигатель работает идеально, прописали форсунки опять - расколбас.
  Приехал, прописал, завели - внешне все в норме, проехались - особых нареканий нет, немного туповат на разгон, но поршневая новая и особо не газовали. Пока разговаривали движок работал минут десять, и только хотели жать друг другу руки, его (двигатель) начало поматывать в горизонтальной плоскости, тобишь затроил.
Запрыгала подача 3.0 - 5.0 мг.такт(в норме держалось 4.0) Коррекция  в норме, но Лаунчу( я не особо доверяю). Чуть газанул -все выровнялось - работает не шелохнется. Минут десять стоим - опять, началось. Первая мысль подклинивает форсунка. Но, на сангёнгах - обычно при проблемах с работой цилиндра ЭБУ вваливается  в аварию, с указанием отстающего цилиндра. Ошибок нет. Цепляю ослик и делаю тест эффективности - видим, что хандрят все цилиндры одинаково на хх,на оборотах выравниваются. Идем в нужном направлении, искали не очень долго - подклинивал вал турбины на хх и мешал свободному выхлопу и впуску соответственно.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #1 : 15 Мая 2020, 16:19:19 »
что-то здесь не то. Если бы вал турбины подклинивал до такой степени, что из-за него возникали проблемы на холостом ходу, то у вас на оборотах давление наддува снизилось бы очень существенно.
   Скорее всего, у вас была другая проблема - некорректная регулировка механизма изменения геометрии турбины, при которой лепестки механизма очень сильно перекрывали поток выхлопных газов (очень маленькие зазоры). В этом случае действительно возможен вариант, что из-за противодавления в выпускном тракте создавалось повышенное давление на выпуске и обороты турбины значительно уменьшались. В дополнение к этому, если клапан рециркуляции выхлопных газов не был заглушен, то это приводило к повышенному попаданию выхлопных газов во впускной тракт. Двигатель просто начинал захлебываться своими же отработанными газами на режиме холостого хода.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #2 : 15 Мая 2020, 18:50:27 »
что-то здесь не то.
Возможно Вы правы, но там не геометрия, а клапан (вестгейт). Двигатель достаточно сильно сапунил именно на холостых, на прогазовке переставал. Егр не заглушен (лягушка) сбрасывал с него шланг эфекта нет, а вот принудительно открывал вестгейт и мотор выравнивался. На хх снмал впускной клапан и чувствовался наддув ! по сканеру 1100мБар от абсолюта. Вал турбины крутил пальцами ощущкние туговато, как будто солидолом смазан. Возможно движок душился газами, но только через слив турбины, далее во впуск, через сапун? Если Вас не затруднит выскажете свои мысли по данным симптомам...

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #3 : 16 Мая 2020, 16:46:11 »
опять нестыковки. Турбина с вестгейтом не создает избыточное давление на холостом ходу. С изменяемой геометрией может, но чаще всего это бывает, когда с регулировками перестарались. А здесь уже на холостом ходу - повышение как минимум на 100 мБар.
   Предположим, что у вас все же избыточное давление создавалось, то такое возможно только если вал вашей турбины вращался очень легко, а зазоры в сопряжениях с улитками минимальны.
   Предположим, что у вас действительно не держат уплотнительные кольца на валу турбины и выхлопные газы из выхлопной трубы поступали в корпус турбины, а затем в блок двигателя.  Но давление выхлопных газов на режиме холостого хода минимально и поднимается только при повышении оборотов и нагрузки. То есть сапунение должно было подниматься при повышении оборотов двигателя. И еще: если бы сапунение было действительно большое - у вас бы начало бросать масло из турбины во впускной или выпускной коллектор.
   Для большей информативности следовало бы отсоединить трубку отсоса картерных газов и посмотреть -  работа двигателя нормализуется или нет?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #4 : 17 Мая 2020, 15:01:46 »
нормализуется или нет?
Пробовал не нормализуется, нормализуется когда открыт вестгейт и снят впускной патрубок, или газануть(все в сборе) - хатично минут на пять примерно нормализовалось.
Извиняюсь тема заходит в другую ветку, но очень хотелось бы понять. Вестгейт (как я понимаю), т.к привод монтирован на выхлопной улитке.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #5 : 17 Мая 2020, 16:43:17 »
Вестгейт (как я понимаю), т.к привод монтирован на выхлопной улитке.
а фотографию турбины можно сделать, чтобы понять о чем идет речь?

Добавлено спустя некоторое время 
отделил тему.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #6 : 17 Мая 2020, 17:04:33 »
Цитировать
Вестгейт (как я понимаю), т.к привод монтирован на выхлопной улитке.
На этих моторах ТКР с изменяемой геометрией. Вакуумный привод, действительно крепится прямо на выхлопную улитку, но тяга от него направлена в пространство между улитками, а был бы клапан, то тяга шла бы с внешней стороны турбинной улитки и параллельно оси ротора. Приглядитесь.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #7 : 17 Мая 2020, 19:32:51 »
а фотографию турбины можно сделать, чтобы понять о чем идет речь?

Добавлено спустя некоторое время 
К машине специально ехать смысла наверное нет, вот фото с интернета...

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #8 : 17 Мая 2020, 23:18:56 »
   Привет. Ну так это "геометрия" ... ))). С Вестгейт (Westgate) это как и написали, тяга идет к клапану сброса газов. Gate - ворота, калитка. Вот тяга и отворяет "калитку" )). А геометрия это регулировка наддува изменением положения лопаток в горячей части. C вестгейтом система называется WGT - West Gate Turbine, а с геометрией VGT - Variable Geometry Turbine

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #9 : 18 Мая 2020, 05:43:43 »
Спасибо я все понял, что-то я заработался - пойду почитаю матчасть.😀

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #10 : 18 Мая 2020, 07:32:46 »
то, что турбина с изменяемой геометрией - разобрались.
   Наиболее вероятно, что у вас неправильно отрегулировано начальное положение лопаток механизма изменения геометрии турбины. Вот тогда как раз и возможен повышенный наддув воздуха на холостом ходу и повышенное сопротивление выхллопным газам на этом же режиме.
   Но обычно при таком дефекте проявление не через несколько минут, а достаточно быстро. И кроме этого еще и присутствуют звуки в выпускном тракте на резком сбросе оборотов после газования (возникают звуки "бу-бу-бу) при приближении оборотов ближе к холостым. Если этого не было, то возможно, что у вас присутствует еще небольшой косяк по вакуумному управлению (разряжение в вакуумной трубке поднимается медленно).

*

Wampire

  • Постоялец
  • ***
  • 241
  • 15
    • Курск
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #11 : 19 Мая 2020, 21:44:07 »
Двигатель чистый (мытый)?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи
« Reply #12 : 20 Мая 2020, 05:52:18 »
Двигатель чистый (мытый)?
Да, сразу после капремонта. Неиспрпвный узел был определен правильно. Но, механизм такого поведения мне был до конца не понятен, т.к. я ошибся с типом управления турбины, теперь причина ясна, Всем спасибо.