СангЁнг кайрон D20 евро3 Делфи. В сервисе (гаражного типа, ну или чуток лучше уровня), после капиталки и ремонта форсунок. Со слов мастера завели первый раз работал идеально, прописали форсунки (новые коды - дым расколбас на холостых) - нашли клин клапана четвертой форсунки (заново все форсунки на проверку, чистку). Завели - двигатель работает идеально, прописали форсунки опять - расколбас.
Приехал, прописал, завели - внешне все в норме, проехались - особых нареканий нет, немного туповат на разгон, но поршневая новая и особо не газовали. Пока разговаривали движок работал минут десять, и только хотели жать друг другу руки, его (двигатель) начало поматывать в горизонтальной плоскости, тобишь затроил.
Запрыгала подача 3.0 - 5.0 мг.такт(в норме держалось 4.0) Коррекция в норме, но Лаунчу( я не особо доверяю). Чуть газанул -все выровнялось - работает не шелохнется. Минут десять стоим - опять, началось. Первая мысль подклинивает форсунка. Но, на сангёнгах - обычно при проблемах с работой цилиндра ЭБУ вваливается в аварию, с указанием отстающего цилиндра. Ошибок нет. Цепляю ослик и делаю тест эффективности - видим, что хандрят все цилиндры одинаково на хх,на оборотах выравниваются. Идем в нужном направлении, искали не очень долго - подклинивал вал турбины на хх и мешал свободному выхлопу и впуску соответственно.