вопрос к пользователям осциллографов

  • 25 Ответов
  • 2003 Просмотров
*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Привет. Ну "душить" нужно там где нет дроссельной заслонки ...
Добрый день, коллега. Благодарю Вас, я это знаю. С осциллографом начинал работать с бензинок и очень не плохо в этом "насобачился". Дизелями начал заниматься позже. К тому-же мой диагност очень любит это делать на дизелях, поэтому за ним не успеешь... ;) Пока я "клювом щелкал" он уже подключился и сделал CSS. Мне остается только осциллограммы посмотреть... :D
В случае  трудностей  доступа к датчику  оборотов, клеил  на шкив коленвала  бумажный диск с градуировкой...
Или просто шкив корректором разрисовать. Более-менее (на глазок) ровно. И вы знаете, все равно считывает и есть синхронизация. Недавно буквально Ауди 1983 года делали. Этакую бабушку без ДПКВ. Разрисовали и все в норме. Да и к тому же, производитель, очень часто выводит разъем ДПКВ в доступное место. Иглами подключился и вперед. Сейчас китайцы делают много разных удобных штучек, облегчающих труд диагноста при подключении в проводам и разъёмам.


Добавлено спустя некоторое время 
А следовательно, можно изготовить резиновую плоскую пластину с небольшим отверстием посреди нее, которое будет лимитировать количество проходящего через него воздуха.
Попробуйте, но думаю, что скоро устанете подбирать диаметр отверстий и перейдете на "душение" ладонью. Ладонью ведь всегда можно отрегулировать поступление воздуха столько, что бы двигатель не заглох а работал на пределе "вот-вот". Не пугайтесь, еще никому руку туда не засосало. Чай не танковый. Я первый раз сам боялся.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Добавлено спустя некоторое время  Попробуйте, но думаю, что скоро устанете подбирать диаметр отверстий и перейдете на "душение" ладонью. Ладонью ведь всегда можно отрегулировать поступление воздуха столько, что бы двигатель не заглох а работал на пределе "вот-вот". Не пугайтесь, еще никому руку туда не засосало. Чай не танковый. Я первый раз сам боялся.
не за это переживаю. За стабильность проведения теста и стабильность выводимых параметров. Меня как раз это интересует. Поэтому и задал несколько раз вопрос: процесс закрытия воздушного патрубка влияет на конечные результаты тестирования или нет?

*

Олег Саныч

  • Ветеран
  • *****
  • 1157
  • 212
    • Беларусь, г. Жлобин
    • www.autograd.by
Владимир Анатольевич, здесь только практика. Один знакомый моторист приспособился работать теннисной ракеткой. Отверстия не сверлил, просто с краю оставлял щель и увеличением-уменьшением этой щелки регулировал работу движка.  :)

Добавлено спустя некоторое время 
процесс закрытия воздушного патрубка влияет на конечные результаты тестирования или нет?
Влияет. Чем меньше обороты двигателя,(понижение без рывков) тем чище и четче осциллограмма. Мне так кажется IMHO.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Много пластин не нужно, достаточно одной с запасом по диаметру и  краном от водоснабжения, а если ещё рядом сделать сосок под датчик разряжения, то получится плюсом отличная приспособа для диагностики работы впускных клапанов.

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
.
   Соответственно, у меня сразу возникает вопрос: информативность при такой методике проведения теста (когда двигатель не глушится сознательно, а эту работу выполняет заслонка) не теряется? Чисто теоретически, разный зазор закрытия заслонки должен приводить к различной характеристике изменения разряжения. .
Очень редко приходиться делать css на дизеле, только в крайних случаях. Но как по мне наоборот приходиться отключать заслонку, чтобы увидеть неравномерность вращения. С закрытой заслонкой все цилиндры будут +- одинаковые.

Турбине вообще все равно, т.к ее никто не спрашивает, в моменты когда двигатель глохнет под нагрузкой в движении. Ничего выживают как-то.

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Конкретно на посталовском, если штатная заслонка сама не закрывается,  глушить необходимо. Это влияет на результат, так как двс декомпрессируется и происходит калибровка скрипта. В ином случае графики переворачивает и не информативно. Там где это возможно, перед последней перегазовкой, не глуша снимаю патрубок с дроселя и глушу тенесной ракеткой. Растерзал уже 5 ракеток, отслаивается резина. :)Врезал в неё вентиль для безкамерной шины, а к нему датчик разряжения.
« Последнее редактирование: 18 Мая 2020, 23:18:53 от fomin »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
   Привет. Вот как то для себя помечал о калибровке и "душении" .... по картинкам думаю понятно станет.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Турбине вообще все равно, т.к ее никто не спрашивает, в моменты когда двигатель глохнет под нагрузкой в движении. Ничего выживают как-то.
не про этот режим имел в виду, а когда происходит ПОЛНОЕ резкое перекрывание воздушного патрубка в момент газования.

Добавлено спустя некоторое время 
Много пластин не нужно, достаточно одной с запасом по диаметру и  краном от водоснабжения, а если ещё рядом сделать сосок под датчик разряжения, то получится плюсом отличная приспособа для диагностики работы впускных клапанов.
а вот идея с выводом датчика в пластину интересная. Для некоторых двигателей это возможность значительно облегчить подключенин датчика пульсации воздуха во впускном коллекторе. Тем более, если будет возможность дополнительной регулировки и контроля разряжения после пластины.

Добавлено спустя некоторое время 
   Привет. Вот как то для себя помечал о калибровке и "душении" .... по картинкам думаю понятно станет.
посмотрел графики. Не совсем понятно, почему на большинстве из них присутствует по три газования, если в рекомендациях вроде бы обычно говорят про два газования: первая для калибровки, вторая - для большей информативности?
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 16:37:37 от dieselirk »

*

fomin

  • Постоялец
  • ***
  • 170
  • 33
    • Брянск. РФ
Первая и последняя перегазовки должны быть строго по инструкции, в промежутках я лично и в движении снимаю и стал тесты и т. д.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Первая и последняя перегазовки должны быть строго по инструкции, в промежутках я лично и в движении снимаю и стал тесты и т. д.
то есть это не обязательное условие, просто кто как хочет?
Надежда поймать случайные пропуски в работе двигателя (перебои), которые проявляются при газовании, но нерегулярно?

Добавлено спустя некоторое время 
   Привет. Вот как то для себя помечал о калибровке и "душении" .... по картинкам думаю понятно станет.
График Транзит из вкладки - это вообще какой то нонсенс. И это не незакрытая заслонка. Подумал бы, что это это какие то проблемы с топливоподачей - большое разряжение в топливной магистрали, косяк программы или неправильное соединение. Но опыта работы конкретно с осциллографом ноль, а сам он придет, скорее всего, только на следующей неделе. Поэтому только догадки и предположения.

Добавлено спустя некоторое время 
График Транзит Сжатие почему то затерт, не просматриваются ни линии, ни их цвета.
« Последнее редактирование: 19 Мая 2020, 17:49:26 от dieselirk »

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
то есть это не обязательное условие, просто кто как хочет?
Надежда поймать случайные пропуски в работе двигателя (перебои), которые проявляются при газовании, но нерегулярно?
  Привет. Да, у каждого свои "наработки" ))). Как и написали две прогазовки по инструкции обязательны ... а между ними кто как хочет. Можно например слегка погазовать пару раз до 1500-2000, можно порезче. Для более наглядного выявления проблемы. А случайные вещи, или происходящие строго при определенных условиях легче вычислять тем же CSS, только в режиме реального времени. У Диамаг это очень хорошо реализовано. Т.е. запускаешь движок, запускаешь скрипт, газуешь, перегазовываешь, держишь какие либо обороты, прыскаешь во впуск какой либо шняги, делаешь подсосы и смотришь в графики на экране. Они отображаются в реальном времени.
График Транзит Сжатие почему то затерт, не просматриваются ни линии, ни их цвета.
  Это в Посталографе так спецом сделано. Типа эти участки неинформативны или непригодны для диагностики. Поэтому они "затираются" программой. Что бы не обращали на них внимания.