Привет. Ну "душить" нужно там где нет дроссельной заслонки ...
Добрый день, коллега. Благодарю Вас, я это знаю. С осциллографом начинал работать с бензинок и очень не плохо в этом "насобачился". Дизелями начал заниматься позже. К тому-же мой диагност очень любит это делать на дизелях, поэтому за ним не успеешь...
Пока я "клювом щелкал" он уже подключился и сделал CSS. Мне остается только осциллограммы посмотреть...
В случае трудностей доступа к датчику оборотов, клеил на шкив коленвала бумажный диск с градуировкой...
Или просто шкив корректором разрисовать. Более-менее (на глазок) ровно. И вы знаете, все равно считывает и есть синхронизация. Недавно буквально Ауди 1983 года делали. Этакую бабушку без ДПКВ. Разрисовали и все в норме. Да и к тому же, производитель, очень часто выводит разъем ДПКВ в доступное место. Иглами подключился и вперед. Сейчас китайцы делают много разных удобных штучек, облегчающих труд диагноста при подключении в проводам и разъёмам.
Добавлено спустя некоторое время А следовательно, можно изготовить резиновую плоскую пластину с небольшим отверстием посреди нее, которое будет лимитировать количество проходящего через него воздуха.
Попробуйте, но думаю, что скоро устанете подбирать диаметр отверстий и перейдете на "душение" ладонью. Ладонью ведь всегда можно отрегулировать поступление воздуха столько, что бы двигатель не заглох а работал на пределе "вот-вот". Не пугайтесь, еще никому руку туда не засосало. Чай не танковый. Я первый раз сам боялся.