3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок

  • 43 Ответов
  • 4904 Просмотров
*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #15 : 19 Апреля 2020, 19:20:38 »
Прошу прощения, что то перепутал, Я в подобных случаях одной,двумя десятками пренебрегал, Сорванную резьбу перерезал под м8 и из аналогичных болтов делал шпильку , посадка  м8,наружу  м6. главное сохранить соосность нарезания резьбы, но... приходилось после закручивания шпильки подгибать Гайки тоже берешь из прочной стали.Удачи

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #16 : 19 Апреля 2020, 19:29:05 »
Шпильку сделал м7 тоже из подобного болта, смущает только что родной болт работает в определенном натяжении как пружина и там момент+ доворот а как правильно в этом случае не ясно, момент и все, склоняюсь к варианту Вюрс

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #17 : 19 Апреля 2020, 19:30:22 »
Что то так много проблем. Головка снята, везешь на координатный станок, и измерения точные, и упор форсунки поправит не трясущимися руками, и резьбу восстановит точно и идеально
И ценник на восстановление резьбы м6  начнется от 300$.... Вы в какой стране живете и работаете ?

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #18 : 19 Апреля 2020, 19:34:36 »
И ценник на восстановление резьбы м6  начнется от 300$.... Вы в какой стране живете и работаете ?
)) та как бы руки из нужного места, временно типо решил проблему но как-то хочется полного феншуя,ну и то что просадил распылитель в камере тоже не гуд
Ремонтировался в условиях сельхозтехники после поломки на трассе, и там не было особых условий и времени сделать лучше

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #19 : 19 Апреля 2020, 19:39:32 »
Шпильку сделал м7
Набор для восстановления м6=1200 руб, болт 100, сделай как надо и радуйся.
Болт м6 работает на пределе упругой деформации, компенсируя разность коэффициентов теплового расширения алюминия и стали. Как будет работать м7 - х.з., тем более в следствии конструкции просечку газов по шайбе  ты не увидишь. 

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #20 : 19 Апреля 2020, 19:56:51 »
М7 на М7,2 мётчик из набора перережется нормально?

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #21 : 19 Апреля 2020, 20:48:35 »
Нормально

*

тубабу

  • Гость
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #22 : 20 Апреля 2020, 10:13:05 »
после замены прошёл 50000км
Ну и что. На таких же моторах ездят намного побольше ничего не меняя. Хотите менять, меняйте ваше право, не забудьте заказать новые крепежные болты болты это как раз предписано производителем.
был вопрос по шпильке
Что по мне так шпилька надежнее. С футоркой могут быть проблемы поскольку вы уже там нарезали новую резьбу. Могу вам фото скинуть покрышечного пространства сами все поймете, лежит такой двигатель клиент после замены даже забирать не захотел.

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #23 : 20 Апреля 2020, 12:52:52 »
Да мне фото не надо) я как бы сам шпильку ставил и все делал, а что скажете по просадке форсунки в колодлце?

*

  • Гость
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #24 : 20 Апреля 2020, 13:08:56 »
а что скажете по просадке форсунки в колодлце?
Вам ответили чуть выше. И как промерять вы сами писали. Не думаю что вы ручной фрезой сильно просадили посадку, можно конечно просадить и руками но тереть пришлось бы как минимум часа 2.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #25 : 20 Апреля 2020, 15:27:08 »
Специально сегодня сделал фотографии для любителей поспорить не владея информацией.
Это упаковка с футорками   
Здесь видно, что наружный диаметр футорок составляет 7,1 мм

А на этом фото пружинка . Её внешний диаметр 7,64, но вставляется она в резьбовое отверстие 7,1, точно такое же как и для футорок. При вворачивании пружинки в ремонтируемое отверстие она осаживается до тех же 7,1 по наружному и М6 внутри.

*

тубабу

  • Гость
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #26 : 20 Апреля 2020, 16:39:27 »
для любителей поспорить
А кто спорит? Очень хорошая штука, особенно если сразу её ставить, на счет переделать уже сделанное немного под вопросом.  Мы ставим футорки, вюртовские не всегда в наличии потому покапаем БМВовские.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #27 : 20 Апреля 2020, 17:47:02 »
А кто спорит?
Сергей! Спорили в начале ... другие...  ;D ,дескать, 8х6 шибко толстая и места мало.
А в основном, конечно, эти фотки для ТС чтобы он не искал легких путей, ибо они оказываются всегда наиболее затратными. Есть технология, позволяющая полностью вернуть ГБЦ в исходное состояние и даже сделать её несколько лучше. Все эти происки с шпильками являются давно известным колхозом исправление которого обходится куда как дороже вюртовских футорок, тем более, что их остаток от купленных в комплекте всегда пригодится. Жизнь показывает, что даже у мастеров повреждения резьб происходят, а уж у домашних мастеров это просто система и  чего потом не насмотришься ... и шпильки и вклеенные гайки и какой только чумы не увидишь. Особенно меня умиляет восстановление резьбы "холодной сваркой". Это всегда повод всплакнуть.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #28 : 20 Апреля 2020, 22:33:39 »
8х6 шибко толстая и места мало.
Признаюсь - ошибся. Не знал про существование катаных футорок, на токарном станке минимум что можно - М6хМ8.
 И все таки в данном случае Вюрт не лучший вариант - бурт не даст установить футорку на необходимую  для правильной  работы болта глубину.
 

*

БМ Дизель

  • Постоялец
  • ***
  • 219
  • 9
    • Феодосия-Breslau
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #29 : 20 Апреля 2020, 22:56:07 »
бурт не даст установить футорку на необходимую  для правильной  работы болта глубину.

Дима, если не ошибаюсь?

Вы наверно мерса имеете в виду, у меня как раз есть подходящая головка для эксперимента.
Думаю получится углубиться, получу втулки и буду повышать квалификацию, я о них на знал.