3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок

  • 43 Ответов
  • 4902 Просмотров
*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Всем доброго дня(вечера) заранее извиняюсь если тема была но не нашел поиском.
Суть вопроса в следующем- на CJGA в свое время из-за прогара теплоотражающей шайбы под форсункой ее на трассе вырвало, в последствии все отремонтировал, выдавило болт из резьбы -пришлось нарезать резьбу на 7 и перейти на шпильку. Посадочное место торцевал до удаления раковин торцевой ручной фрезой, по остальным цилиндрам при замене шайб тоже немного прошелся, поскольку шайбы в нужное время до меня не меняли а я с этим ранее не сталкивался.
Сейчас по истечении 50т пробега хочу шайбы заменить но учитывая глубину просадки посадочного места.
Какая глубина просадки требует утолщенной шайбы? На сколько важно смещение точки распыла на 0.1-0.3мм?
Подскажите есть ли утолщенные шайбы по отношению к моей, оригинальный номер моей VAG 059 130 519 B, по Bosch
F 00V P01 009 и Bosch
F 00V P01 008
Как измерить глубину просадки, вернее как более-менее ясно, есть ли данные по изначальной глубине колодца на этих двигателях?
Ну и тоже не совсем ясный вопрпос- с каким моментом тянуть гайку в цилиндре где шпилька вместо родного болта который тянется моментом+доворот

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #1 : 19 Апреля 2020, 15:21:52 »
Цитировать
Какая глубина просадки требует утолщенной шайбы? На сколько важно смещение точки распыла на 0.1-0.3мм?
Любые рассуждения (в том числе и мои) будут пустым словоблудием. Я лично считаю, что 1-2 десятки не существенны, но обосновать не могу и просто изготовил бы утолщенные шайбы.
Цитировать
с каким моментом тянуть гайку в цилиндре где шпилька вместо родного болта
А вот на этот вопрос можно ответить вполне категорично. Шпильку оставлять нельзя!!!
Болт крепления форсунки изготовлен из специальной стали и соответствующим образом термообработан. Этот болт затягивается до площадки текучести и работает подобно мощной пружине. Шпилька, изготовленная незнамо из чего, никогда не обеспечит необходимого прижатия форсунки. Поэтому мотор будет обречен на повторение истории. Единственно верное решение это постановка футорки в поврежденное отверстие и использование штатного болта и штатной затяжки.

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #2 : 19 Апреля 2020, 16:48:12 »
Спасибо за ответ, там резьба перерезана с 6 на 7, тела под большее рассверливание нет(
Ремонтная пружинка мне кажется не выход

Добавлено спустя некоторое время 
Шайбы не проблема спланировать на плите и проконтролировать микрометром, есть шайбы с моим внутренним и внешним размером но по толщине +0,5мм
Вопрос в том что не известна начальная глубина колодца, есть глубиномер микрометрический и можно достаточно точно все измерить

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #3 : 19 Апреля 2020, 17:05:05 »
Пружинка - выход, начальная глубина под стенкой колодца.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #4 : 19 Апреля 2020, 17:09:06 »
Ремонтная пружинка мне кажется не выход
Ремонтная пружинка туда не годится по смыслу. Для данного узла я отношусь к ним крайне отрицательно.  Резьба М7х1 это нормально. Ищите магазин WURTH  https://yandex.ru/maps/org/kompaniya_vyurt_ukraina/1078061744/?ll=30.530440%2C50.397454&source=wizbiz_new_text_single&z=18. У них есть футорки М6 и Специнструмент для нарезания резьбы. Футорки стальные, полученные методом накатки. То самое, что надо. Места хватит за глаза.

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
Вопрос в том что не известна начальная глубина колодца, есть глубиномер микрометрический и можно достаточно точно все измерить
Я цифру не знаю, но чего проще - поехать на разборку и промерить одну - две головки...

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #5 : 19 Апреля 2020, 17:12:46 »
По пружинкам- посоветуйте пожалуйста производителя и на что ее вклеивать? Их большое количество на рынке, я не сталкивался и не знаю хороших производителей
По колодцам - есть базовая проточка и якобы после ручной фрезы есть ступенька?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #6 : 19 Апреля 2020, 17:23:11 »
Цитировать
По пружинкам- посоветуйте пожалуйста производителя и на что ее вклеивать?
Пружинки не вклеивают. Это нонсенс. Ставить пружинку в алюминиевую головку - почти безнадежная затея. Поясняю - пока вы вворачиваете пружинку , вы вольно-невольно поднимите стружку алюминия. Пружинка по мере вкручивания от этого дела сожмется. Вы почувствуете это по нарастающему усилию во время вворачивания, НО сделать уже ничего не сможете. Обратно пружинку не выкрутить, если она скрылась в отверстии. Точнее скажем так - выкрутить можно, но матов будет гора и отверстие попорчено. А вот если вы пружинку поставили и болт закрутили, то много шансов на то, что при выкручивании болта половина его останется в пружинке навсегда и вы поймете почем фунт пирамидону. Восстановление резьб меньше, чем М10 в алюминии очень рискованная процедура. Футорка в этом плане - беспроигрышный вариант.

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #7 : 19 Апреля 2020, 17:35:31 »
Начал читать по восстановлению, я так понимаю футорки катаной м7-м6 не существует?
На данный момент м7х1 и жаль что пружинка не проект

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #8 : 19 Апреля 2020, 17:41:14 »
В данном случае - тела мало под футорку 6х8, метчик под пружинку м6  больше стандартного на 0.1 мм, поэтому  пружинка не сжимается и болт не закусывает, вытащить пружинку обратно используя "секретную" технологию - без проблем, ступенька от шайбы  - так  шайба и выдавливает ступеньку  в следствии разницы диаметров.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #9 : 19 Апреля 2020, 17:56:16 »
Цитировать
В данном случае - тела мало под футорку 6х8, метчик под пружинку м6  больше стандартного на 0.1 мм,
Резьбовое отверстие под пружинку и под футорку Вюрт практически одинаковые. Я режу под Вюрт метчиками от пружинок, мне так дешевле. С чего вы взяли что футорка имеет размеры М6хМ8 мне не ведомо, но или это ваши фантазии, или вы пишете не о Вюрт.
Цитировать
вытащить пружинку обратно - без проблем,
Я бы сильно поостерегся так обнадеживать не вполне опытного человека.
Цитировать
В данном случае - тела мало
Даже если бы вы были правы, то и вскрывшаяся с какого-то бока футорка будет прекрасно исполнять свои функции. Кстати, вот футорки, как раз, вклеиваются в деталь Локтайтом.
Valeriy84, все что можно было вам подсказать, я сказал. Восстановлено этих и иных резьб за годы просто немеряно. И опыт, и печальный и успешный, приобретен предостаточный. Далее ваше дело, что предпринять и какие шишки набивать.


*

тубабу

  • Гость
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #10 : 19 Апреля 2020, 18:08:06 »
Сейчас по истечении 50т пробега хочу шайбы заменить
Все это хорошо, лишним наверное не будет. Вы скажите где такую информацию про замену шайб взяли.

*

Моторист2

  • Ветеран
  • *****
  • 855
  • 106
    • Керчь
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #11 : 19 Апреля 2020, 18:29:02 »
Резьбовое отверстие под пружинку и под футорку Вюрт практически одинаковые
Нарезав стандартным метчиком 7х1 и вкрутив пружинку -  болт клинит после 3-4 витков, после метчика из набора нет проблем, разница в 0.1, буржуины таким образом отсекли хитромудрых. М8 и дальше - стандартные метчики.
 Согласен, вытащить пружинку для неопытного юзера  проблема, однако и технология восстановления резьбы не для ламеров ).
 Почему я писал о футорке м6х- м8 - так только катаная футорка, резаная минимум м6-м9, иначе ювелирное исполнение виток в виток.
З.Ы. метчик из набора  в стандартную гайку м7  не входит - только с стружкой, проверьте на досуге.

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #12 : 19 Апреля 2020, 18:35:26 »
Все это хорошо, лишним наверное не будет. Вы скажите где такую информацию про замену шайб взяли.
Это не рекомендация какая-либо, после замены прошёл 50000км и хочу сделать как считаю правильным, был вопрос по шпильке, ну и остался открытым вопрос просадки форсунки, по крайней мере в цилиндре где срезал раковины на плоскости прилегания шайбы

Добавлено спустя некоторое время 


Технология по Вюрс Дает такие рекомендации, метчик под вставку 7,2х1
На данный момент нарезана 7х1
« Последнее редактирование: 19 Апреля 2020, 19:00:46 от Valeriy84 »

*

автомаг

  • Ветеран
  • *****
  • 506
  • 39
    • рязань
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #13 : 19 Апреля 2020, 19:02:02 »
Что то так много проблем. Головка снята, везешь на координатный станок, и измерения точные, и упор форсунки поправит не трясущимися руками, и резьбу восстановит точно и идеально  Весь инструмент в наличии, пару часов времени с перекурами. Цена соответственно Все остальное гораздо дороже и рискованней

*

Valeriy84

  • Новичок
  • *
  • 14
  • 0
    • Kiev
Re: 3.0tdi VAG CRCA/CJGA посадочное место форсунок
« Reply #14 : 19 Апреля 2020, 19:05:16 »
Головка не снята, чтоб снять головку на этом двигателе придётся как минимум снять заднюю крышку двигателя а перед этим коробку)
Хочу обойтись малой кровью