Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: avtomag от 14 Мая 2010, 22:55:09

Название: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: avtomag от 14 Мая 2010, 22:55:09
Всем доброго времени суток!Буду рад,если примете в свою песочницу.
Теперь о проблемке:начало истории темное,поэтому изложу,как смогу.Все тот же 170сильный двигатель,та же вырванная форсунка.Визуальных дефектов КШМ и головы не обнаружено.Двигатель заводится нормально(стесняюсь сказать"хорошо").Присутствует неустойчивая работа на холостых оборотах и при повышении почти до 2000об.,сизый дым(допускаю выгорание остатков масла из системы выпуска).После 2000об. работа двигателя стабилизируется.Постоянно появляется ошибка:677 Регулировка топлива под высоким давлением.Отклонение регулировки отрицательное.
Где копать дальше?Регулятор на насосе и регулятор с датчиком на рампе.
И еще.Давление в рампе фактическое соответствует заданному.Зато присутствует разброс(пугающий)по форсункам:5.1/-4.8/4.5/-5.1
Заранее благодарен за полезные советы.
PS. впрыск Бош.
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: Леха Юрич от 14 Мая 2010, 23:39:09
не понятно - форсунки новые стоят  ?
если старые - их проверяли ?
если проверяли -  по " честному " ??
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: avtomag от 14 Мая 2010, 23:55:41
Форсунки из ремонта.Что с ними делали,сказать затрудняюсь,но распылители остались старые.Дабы избежать потери времени:замена второй и четвертой форсунок на показатели абсолютно не повлияла.
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: БМ Дизель от 15 Мая 2010, 00:05:12
Голова демонтировалась? Что говорит компрессия? Подсос воздуха исключен?
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: Леха Юрич от 15 Мая 2010, 00:14:58
в смысле ?
поменяли местами , или заменили на новые ??
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: avtomag от 15 Мая 2010, 00:18:34
Форсунки заменили на другие.Не новые,но с рабочего двигателя.Но ведь показатели не изменились абсолютно.
Подсос воздуха исключен.
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: avtomag от 15 Мая 2010, 00:24:21
Кто-нибудь может мне объяснить с чем это связано:
677 Регулировка топлива под высоким давлением.Отклонение регулировки отрицательное.
Достаточно провернуть двигатель полоборота стартером,даже не заводить,чтобы ошибка появилась опять.
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: БМ Дизель от 15 Мая 2010, 00:50:04
Почитайте другим сканером.
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: avtomag от 15 Мая 2010, 01:01:19

Почитайте другим сканером.

Другого нет.И почему бы Бошу не читать Бош?
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: dieselirk от 15 Мая 2010, 04:28:46
Форсунки заменили на другие.Не новые,но с рабочего двигателя.Но ведь показатели не изменились абсолютно.
Подсос воздуха исключен.
такая процедура ни о чем не говорит. Могло быть совпадение, хотя это не обязательно.
   Лучше уж тогда поменяйте местами форсунки с максимальными положительной и отрицательной коррекцией, например первую и четвертую.
Название: Re: И снова Sorento 2.5CRDI...
Отправлено: avtomag от 15 Мая 2010, 20:11:42
Вопрос закрыт.Всем спасибо за сочувствие и взаимопонимание.
Нет времени.Если кого-нибудь что интересует,отпишусь позже.