Всем привет!
Ребят, тут вот у нас такая темка-спор возникла - должно ли быть остаточное давление в рампе CR после останова дизеля?
Я начал разбираться с CR еще в те времена когда инфы по ней было мало и, естественно, внимательно наблюдал за параметрами в ливдата при диагностике, так вот в исправном CR там (в рампе) всегда что-нить да оставалось... И я что то не припомню, что бы в системе предусматривался полный сброс давления с рампы после останова движка. В основном это были CDI и HDI. А теперь "банда" меня уверяет что остаточного давления не бывает - мол быстро стравливается. Причем так убедительно утверждает...
Как на зло ни одного CDI поблизости нет, а есть только Q7 3,0ТДИ (2007г.в.) у которой остаточного давления нет, НО есть жалобы на плохой запуск по утрам при температуре окружающей среды выше 18гр. Но после того как в первый раз заведется - весь день заводится нормально.
Вот я и грешу на отсутствие остаточного давления. Остальные параметры в норме. Форсунки на стенде проверены.
ХЗ - может в самом деле туплю и остаточное не причем.