Когда поймёте условия возникновения ошибок и как следствие аварийный режим,тогда и вернёмся к дальнейшему обсуждению
Допустим, пускай только допустим, что я чуть-чуть понимаю...
1) Неисправен датчик давления в рейле.- Неверный сведения в ЭБУ. - МПРО выводит насос на большою подачу (ошибка по Мпро)... - Превышение давлление в рэйле. - Открытие аварийного клапана - Провал.
2) Электрическая или механическая неисправность возникающая в Мпро. (Ошибка по Мпро). - Проседает насос в результате недостаток давления по высокому. - Провал.
3) Порог открытия аварийного клапана ниже нормы. При пике давления в рэйле открытие и провал.
4) Подглючивает педаль газа.
5) Провалы в низком. (Воздух, фильтры, тннд.) - В результате провал, по высокому. Но, вряд ли, иначе было бы постоянно. Тннд - давит норму 5.5-6 бар.
6) Течи по высокому.
7) 0445025604
ЭБУ - полноценно не диагностируется...
Не поленился
- написал, предположения...
Добавлено спустя некоторое время Когда поймёте условия возникновения ошибок и как следствие аварийный режим,тогда и вернёмся к дальнейшему обсуждению
Учить или делится сакральными знаниями не прошу... Можете указать наиболее вероятные причины из перечисленных? Повторюсь неисправность плавающая, поймать момент возникновения пока не получилось.