Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: wlights от 27 Июня 2016, 11:15:01

Название: Разница в номере клапана
Отправлено: wlights от 27 Июня 2016, 11:15:01
Добрый день. Подскажите в чем разница между клапанами F00RJ01704  и  F00RJ02704? Только длинна штока? Или еще что то есть? Просто есть в наличии клапана 02 а принесли форсунки с 01. Нужно сделать вчера. Можно ли произвести замену штоков(износ не сильный)?
Название: Re: Разница в номере клапана
Отправлено: alex diesel spb от 27 Июня 2016, 11:42:10
Штоки мультипликатора сопрягаются с корпусом клапана с зазором примерно 2 мкм. На заводе шток к корпусу побирается селективным методом. Какова вероятность, что Вы подберете штоки к корпусам с требуемым зазором? Что зависит от величины этого зазора, полагаю, Вы знаете. Кроме того хвостовая часть штока имеет разные конструктивные исполнения о различаются ли "хвосты" у 01 и 02 я просто не знаю (надо оба видеть).
Название: Re: Разница в номере клапана
Отправлено: Deniss от 27 Июня 2016, 15:22:16
еще есть разница в диаметрах жиклеров в седле, а от диаметров зависит быстродействие
Название: Re: Разница в номере клапана
Отправлено: wlights от 27 Июня 2016, 15:27:09
Спасибо за разъяснения, но конкретно именно по этим клапанам нет информации? Сейчас сам буду пробовать.