Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ДимДизель от 19 Мая 2016, 20:20:42

Название: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 19 Мая 2016, 20:20:42
Есть такая машинка в нашем гараже, стала периодически пропадать тяга (ЕГР заглушен). Провал под нагрузкой. Случается всегда в рейсе (со слов водителя), в гараже и в коротких поездках по городу, как назло без проблем поэтому гидравлическими проверками найти ничего не получается. Диагностика её не берет - нет ответа с китайского ЭБУ. По световым кодам вылезают ошибки по Мпро и открытие аварийного клапана. Проверить калибровку датчика в рейле нет возможности - но думаю именно на него. Собственно перед тем, как начать менять датчики в слепую(второй на очереди будет Мпро) решил - может кто подскажет...  :)
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: FadeeFF от 19 Мая 2016, 21:11:20
У жизели все начинаеться с проверки что там в топливном фильтре)
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 19 Мая 2016, 21:58:50
У жизели все начинаеться с проверки что там в топливном фильтре)
Давление по низкому 5.5 - 6. Форсунки в обратку не льют. Клапан на рейле не протекает. Заводится отлично. Не дымит. Пробег 140тыс. Проблема возникает периодически. И это не жезель... Д-245, 445120245, 445025604.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Wampire от 20 Мая 2016, 01:12:52
Только сегодня доделал такой же — не поленитесь проверить упорную шайбу болта КВ. Был косяк с внутренним диаметром посадки на КВ, как итог болтается шкив..
   
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 20 Мая 2016, 06:21:50
Только сегодня доделал такой же — не поленитесь проверить упорную шайбу болта КВ. Был косяк с внутренним диаметром посадки на КВ, как итог болтается шкив..
 
Спасибо, обязательно проверю. Но, думаю дело не в механике, а в недостатке давления в рейле - проблема возникает на ходу, ближе к максимальной нагрузке, проблема не постоянная, а периодическая. Проблема возникла - водитель встает, глушит двигатель, заводит и опять (какое то время) всё в норме. На 100км провалы (пока) примерно 2-3 раза.. Еще может глючить педаль газа и много еще чего...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: maguslik от 20 Мая 2016, 07:29:37
 Дозатор на ТНВД, на него обрати внимание... там же клапан-регулятор механический, может подклинивать..
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2016, 07:29:53
машина прекрасно диагностируется,начните с низкой стороны особенно с стояка,часто упирается в бак
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 20 Мая 2016, 17:23:40
машина прекрасно диагностируется,начните с низкой стороны особенно с стояка,часто упирается в бак
Гидравлика прекрасно отдиагностирована, писал выше...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 20 Мая 2016, 18:48:02
Гидравлика прекрасно отдиагностирована, писал выше...
Нет такой цифры прекрасно, каково разряжение перед тннд в момент возникновения проблемы, что непосредственно по теме, если нет возможности продиагностировать самостоятельно, то пригласить стороннего никто не запрещал
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 20 Мая 2016, 23:17:23
Нет такой цифры прекрасно, каково разряжение перед тннд в момент возникновения проблемы, что непосредственно по теме, если нет возможности продиагностировать самостоятельно, то пригласить стороннего никто не запрещал
Перед не измерял, но между ннд и тнвд(после фильтра тонкой очистки) 5,5-6 всегда, заводится на 3. Не вижу смысла в измерении разряжения - просветите?

Добавлено спустя некоторое время 
Нет такой цифры прекрасно, каково разряжение перед тннд в момент возникновения проблемы, что непосредственно по теме, если нет возможности продиагностировать самостоятельно, то пригласить стороннего никто не запрещал
В том то и беда - момент возникновение проблемы поймать не могу.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 21 Мая 2016, 13:52:51
Перед не измерял, но между ннд и тнвд(после фильтра тонкой очистки) 5,5-6 всегда, заводится на 3. Не вижу смысла в измерении разряжения - просветите?

Добавлено спустя некоторое время  В том то и беда - момент возникновение проблемы поймать не могу.
Для этого и нужна комплексная диагностика,а не полумеры
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 21 Мая 2016, 16:08:45
Для этого и нужна комплексная диагностика,а не полумеры
Хоть вы "Вор" и авторитетный :)... Но, здесь в корне не правы. Это не легковая с вакуумником... Я полезу на данном двигателе в линию до тннд, когда он (тннд) перестанет выдавать заданное давление. Но, все равно спасибо...


Добавлено спустя некоторое время 
Для этого и нужна комплексная диагностика,а не полумеры
Буду копаться сам...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 21 Мая 2016, 18:54:54
Буду копаться сам...

прекрасное предложение на окончание обсуждений !!!
зачем тогда темку тут замутили ?
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 21 Мая 2016, 19:51:34
прекрасное предложение на окончание обсуждений !!!
зачем тогда темку тут замутили ?
Наверное, в поисках призрачной надежды :). Всем спасибо за советы, дельные и не очень, разберусь - отпишу.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 21 Мая 2016, 20:11:54
Хоть вы "Вор" и авторитетный :)... Но, здесь в корне не правы. Это не легковая с вакуумником... Я полезу на данном двигателе в линию до тннд, когда он (тннд) перестанет выдавать заданное давление. Но, все равно спасибо...


Добавлено спустя некоторое время  Буду копаться сам...
Когда поймёте условия возникновения ошибок и как следствие аварийный режим,тогда и вернёмся к дальнейшему обсуждению
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 21 Мая 2016, 21:51:26
Когда поймёте условия возникновения ошибок и как следствие аварийный режим,тогда и вернёмся к дальнейшему обсуждению
Допустим, пускай только допустим, что я чуть-чуть понимаю...
1) Неисправен датчик давления в рейле.- Неверный сведения в ЭБУ. - МПРО выводит насос на большою подачу (ошибка по Мпро)... - Превышение давлление в рэйле. - Открытие аварийного клапана - Провал.
2) Электрическая или механическая неисправность возникающая в Мпро. (Ошибка по Мпро). - Проседает насос в результате  недостаток давления по высокому. - Провал.
3) Порог открытия аварийного клапана ниже нормы. При пике давления в рэйле открытие и провал.
4) Подглючивает педаль газа. 
5) Провалы в низком. (Воздух, фильтры, тннд.) - В результате провал, по высокому. Но, вряд ли, иначе было бы постоянно. Тннд - давит норму 5.5-6 бар.
6) Течи по высокому.
7) 0445025604 :)
ЭБУ - полноценно не диагностируется...
Не поленился  :)- написал, предположения...




Добавлено спустя некоторое время 
Когда поймёте условия возникновения ошибок и как следствие аварийный режим,тогда и вернёмся к дальнейшему обсуждению
Учить или делится сакральными знаниями не прошу... Можете указать наиболее вероятные причины из перечисленных? Повторюсь неисправность плавающая, поймать момент возникновения пока не получилось.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 21 Мая 2016, 22:14:57
Ключевая ошибочная фраза после пункта 7
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 21 Мая 2016, 22:51:44
Ключевая ошибочная фраза после пункта 7
Спасибо.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Rinat Uralsk от 24 Мая 2016, 09:30:51
машина прекрасно диагностируется,начните с низкой стороны особенно с стояка,часто упирается в бак
Очень похоже !!!!!
Но не слышит темо создаватель!!!
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 24 Мая 2016, 17:40:40
Очень похоже !!!!!
Но не слышит темо создаватель!!!
Да, слышу... Не то это. Гидравлика по низам и по верхам, идентична рабочей машине. "Съездим на диагностику, как придавит..." (ответ руководства). Будут результаты от КТСа - отпишу (мой сканматик не берет данный ЭБУ).
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 24 Мая 2016, 17:55:33
Да, слышу... Не то это. Гидравлика по низам и по верхам, идентична рабочей машине. "Съездим на диагностику, как придавит..." (ответ руководства). Будут результаты от КТСа - отпишу (мой сканматик не берет данный ЭБУ).
;D ;D
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: mexhanicus от 24 Мая 2016, 19:26:05


У меня вопрос :
 Если вначале при нагрузке был не достаток топлива из бака ( стояк ) , то падает подача и давление в рейле , отсюда ЭБУ увеличивает скважность дозатора , дабы поднять подачу и давление в рейле , всё приходит в норму , но вот тут в баке что-то происходит ( "чпок" ) и при таком сигнале на дозатор при уже восполненом объёме топлива из бака в рейле мгновенно вырастает давление выше аварийника , сброс и авария ....так ?

 Но тогда должны диагностироваться неактивные ошибки по низкому и потом высокому давлению и соответствующему уровню открытия дозатора ?
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 25 Мая 2016, 07:32:33

У меня вопрос :
 Если вначале при нагрузке был не достаток топлива из бака ( стояк ) , то падает подача и давление в рейле , отсюда ЭБУ увеличивает скважность дозатора , дабы поднять подачу и давление в рейле , всё приходит в норму , но вот тут в баке что-то происходит ( "чпок" ) и при таком сигнале на дозатор при уже восполненом объёме топлива из бака в рейле мгновенно вырастает давление выше аварийника , сброс и авария ....так ?

 Но тогда должны диагностироваться неактивные ошибки по низкому и потом высокому давлению и соответствующему уровню открытия дозатора ?
Вполне вероятен и этот вариант. К сожалению у данного двигателя нет датчиков в магистрали низкого давления. Повторю, ошибки определил только по световым кодам 1) Ошибка по Мпро. 2) Открытие аварийного клапана. Неисправность возникает хаотично и непостоянно - поймать её не получается. Парни - всем спасибо, признаю - Андрей Ф дал дельный совет относительно диагностики ЭБУ. Заборник вскрывал - чистый. Неисправность, пока так и не устранена...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 25 Мая 2016, 08:14:53
у него нет аварийного клапана который может открыться и отслеживаться эбу
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: lexey071 от 25 Мая 2016, 09:38:34
Ну как-то на днях похожая была машина, поменяли всё (хорошо есть донор), оказалось ЭБУ.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Argentumos от 25 Мая 2016, 12:47:33
Уже 2 страницы советов, а никто так и не уточнил ни модель ДВС, ни, хотя бы, модель ЭБУ. ???
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 25 Мая 2016, 13:34:25
Уже 2 страницы советов, а никто так и не уточнил ни модель ДВС, ни, хотя бы, модель ЭБУ. ???
а что ,были варианты Е4 кроме 17 блока?
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 25 Мая 2016, 20:32:28
у него нет аварийного клапана который может открыться и отслеживаться эбу
Аварийный клапан механический, двухступенчатый, как на Камазах, Манах и прочих. Данная ошибка есть в диагностике.
 ЭБУ у данной машины отличается от других двух (таких машин у нас три, две другие диагностируются сканматиком). Номер пока не скажу, родилась дочка - взял неделю отпуска. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Уже 2 страницы советов, а никто так и не уточнил ни модель ДВС, ни, хотя бы, модель ЭБУ. ???
Уже писал двигатель Д-245 Евр0-4, про ЭБУ написал выше (модель выложу позже).
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: mexhanicus от 25 Мая 2016, 21:25:19
Цитировать
родилась дочка - взял неделю отпуска.

Поздравляю !!!!  :)

Цитировать
Данная ошибка есть в диагностике

Это "программная" ошибка . ЭБУ видит превышение максимального давления ( давление срабатывания аварийного клапана ) и ставит её как открытие аварийного клапана .


Цитировать
двигатель Д-245 Евр0-4

Там по моему есть ещё после точки циферки . Типа Д245.7Е4 .
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 25 Мая 2016, 21:36:53
а что ,были варианты Е4 кроме 17 блока?
По-моему как раз 17-ю и не читает, а 7-ю щелкает на ура... Подмены сделать не получится - работаю на оборонном заводе, проще в сервис отогнать, но наши сервисы разводят руками, даже официалы.

Добавлено спустя некоторое время 
Поздравляю !!!!  :)

Это "программная" ошибка . ЭБУ видит превышение максимального давления ( давление срабатывания аварийного клапана ) и ставит её как открытие аварийного клапана .


Там по моему есть ещё после точки циферки . Типа Д245.7Е4 .
Верно, про циферки. И про программную ошибку тоже верно, но аварийный клапан всё же открывается - иначе чем объяснить провал, и после того как заглушить двигатель - все приходит в норму...

Добавлено спустя некоторое время 
У наших официалов (диллеров Газа) нет КТСа, а там где есть - у нас нет с ними договора, а что-бы заключить договор заводу у которого все согласования идут через Москву - короче никому это не нужно, проще слесарей рублём наказывать... :) Буду разбираться потихонечку...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: mexhanicus от 25 Мая 2016, 21:59:41
Цитировать
но аварийный клапан всё же открывается - иначе чем объяснить провал, и после того как заглушить двигатель - все приходит в норму...

Это то верно . Но вот проблемка . Значит перед тем как появляется провал или сброс давления , резкий скачок ( типа от 1800 до 600 ) , есть превышение допустимого давления ? Вопрос , отчего . Пока что известно , что как только водитель включает ( давит в тапку , ускорение ) режим "кик-даун" , давление резко максимальное . Т.е. это говорит о состоянии насоса произвести такое давление , не так ли ? Другой вопрос , каков % открытия дозирующего клапана в этот момент ? Есть данные по синхронизации работы цилиндров ?
Предполагаю один из вариантов :
Не исправность инжектора . Возможно подклинивание иглы распылителя , штока мультиклапана . Возможно поставить на обратку с форсунок и с аварийника - прозрачный шланг и дать "газу до отказу" или дать поездку в нагрузку .


Кстати , а если на месте газовать резко или постоянно держать номинал ( максимальные ) обороты к/вала , ничего не происходит ?
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 25 Мая 2016, 22:19:13
Это то верно . Но вот проблемка . Значит перед тем как появляется провал или сброс давления , резкий скачок ( типа от 1800 до 600 ) , есть превышение допустимого давления ? Вопрос , отчего . Пока что известно , что как только водитель включает ( давит в тапку , ускорение ) режим "кик-даун" , давление резко максимальное . Т.е. это говорит о состоянии насоса произвести такое давление , не так ли ? Другой вопрос , каков % открытия дозирующего клапана в этот момент ? Есть данные по синхронизации работы цилиндров ?
Предполагаю один из вариантов :
Не исправность инжектора . Возможно подклинивание иглы распылителя , штока мультиклапана . Возможно поставить на обратку с форсунок и с аварийника - прозрачный шланг и дать "газу до отказу" или дать поездку в нагрузку .


Кстати , а если на месте газовать резко или постоянно держать номинал ( максимальные ) обороты к/вала , ничего не происходит ?
По порядку:
1)Насос давление 1800 произвести может, согласен.
2)% по Импро - не могу диагностировать нет ответа с ЭБУ (здесь Андрей Ф полностью прав - нужна Bosch-евская диагностика)
3) Данных по синхронизации работы цилиндров тоже нет. Но эта механика (там привод на шестернях и с двигателем ничего не делалось). Сбои были бы всегда или часто.
4) На холостых ничего - все работает идеально. Ездил по городу - поймать неисправность не удалось.
5) Про форсунки тоже думал, но провал т.е.  заклинило, заглушил, завел и всё опять идеально - думаю навряд ли. Выйду попробую погонять на стенде...
Собственно нужно брать путный сканер и в поездку вместе с водителем - вижу только этот выход, пока недоступный... :(
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: mexhanicus от 25 Мая 2016, 22:36:53
Итак .
По 3) имелось ввиду синхра работы или воспламенения , пропуски работы цилиндров
4) значит в долгой поездке хорошо "жарит" , а это только внутри мотора . плюс подача постоянно на одном уровне близким к максимуму .
5) Тут только некое "подвисание" ответственного элемента при частых и длинных амплитуд движения , высокой температуре . Ближе всего к игле распылителя . На стенде не найти .Кстати было такое на механике , как раз на ММЗшном моторе  . Цилиндр периодически вёл себя некорректно . Ставил форсы на качалку - норм . Приехал с линии , я ему "быстрее снимаем" , снял и деффект обнаружился на "тёпленького" . Пшик , пшик и потом пююююю ..... . Вскрыл - на запорном конусе иглы - яма .
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 26 Мая 2016, 05:15:48
Итак .
По 3) имелось ввиду синхра работы или воспламенения , пропуски работы цилиндров
4) значит в долгой поездке хорошо "жарит" , а это только внутри мотора . плюс подача постоянно на одном уровне близким к максимуму .
5) Тут только некое "подвисание" ответственного элемента при частых и длинных амплитуд движения , высокой температуре . Ближе всего к игле распылителя . На стенде не найти .Кстати было такое на механике , как раз на ММЗшном моторе  . Цилиндр периодически вёл себя некорректно . Ставил форсы на качалку - норм . Приехал с линии , я ему "быстрее снимаем" , снял и деффект обнаружился на "тёпленького" . Пшик , пшик и потом пююююю ..... . Вскрыл - на запорном конусе иглы - яма .
Спасибо, буду искать - рано или поздно должно вылезти. :)
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 26 Мая 2016, 06:13:09
(здесь Андрей Ф полностью прав - нужна Bosch-евская диагностика)

я разве где то упомянул о Боше? как раз он и не нужен
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 17 Июня 2016, 17:28:09
Поменял датчик давления в рэйле - проблема ушла.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Андрей Ф от 19 Июня 2016, 10:38:21
прекрасное предложение на окончание обсуждений !!!
зачем тогда темку тут замутили ?
что бы подтвердить свою версию данную в первом сообщении, но к сожалению она несерьезная и как говорится... неверю :)
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 19 Июня 2016, 14:07:28
+ 1
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: soon от 19 Июня 2016, 17:19:00
Я вообще не понимаю сложность проверки датчика давления. Даже на машине это проще. Даже в движении. Можно посмотреть линейность во всем диапазоне. За время своей работы с данными системами , мной был заменен датчик один раз и то вышел из строя по вине клиента. Да и вообще не могу понять , что с ним может быть , чтобы проявились данные симптомы.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 19 Июня 2016, 19:40:21
что бы подтвердить свою версию данную в первом сообщении, но к сожалению она несерьезная и как говорится... неверю :)
Спорить не буду... После замены машинка прошла 350км, пока провалы не вылезли. А\м гаражная (т.е заводская и постоянно под присмотром) - если, что отпишусь и буду искать причину дальше.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 24 Июня 2016, 17:18:37
Я оказался не прав - всё пошло по новой...  :) 
С аналогичной машины водитель ушёл в отпуск и я немного развернулся в плане подменных деталей. Вводные данные изменились.
Во-первых перекинул мозги на такиеже (EDS17) но видимо с иной прошивкой т.к. они диагностируются сканматиком.
Повторю машина евр0-4 с заглушенным егр, удаленным сажевиком, но не перепрошитая.
Ошибки возникает на ходу и только на температуре ОЖ свыше 80гр. (обычная рабочая темп 80) т.е. я специально заганял машину на повышенную температуру. 
1)ЕГР горит всегда.
2) Вылезает ошибка утечка топлива. +
3) Ограничение оборотов по по дымности.
Что происходит в момент провала реально: ограничение оборотов до 1800, давление в рейле не может поднятся выше 1000бар(максимально зафиксированное при езде 1480). Заданное давление всегда совпадает с реальным +-7бар.
По гидравлике: врезал манометр в линю низкого, в момент ошибки 5,5 - 6 бар как и в нормальном состоянии.
Клапан ограничения давления не открывался и не пропускает.
Обратка с форсунок общая 35-37 за 60сек, как и в нормальногм состоянии.
Ставил подменный регулятор - тоже самое.
т.е. реальной утечки топлива нет. Это подтверждает и то, что при возникновении неисправности в движении, при сбросе ошибок машина моментально приходит в норму и может ехать 100км/ч хоть два часа(на большее у меня не хватило терпения).
Остается ограничение оборотов по дымности. Но, у этой машины нет датчика кислорода (дымности если хотите, стоящего после выпускного коллектора и до катализатора). Буду признателен любой подсказке, но главное не пойму - за счет чего ЭБУ считывает превышение дымности...






Добавлено спустя некоторое время 
Забыл сказать, в момент ошибки двигатель не троит, не дымит, работает ровно - просто провал тяги.

Добавлено спустя некоторое время 
То, что дело не в прошивке с  евр. 4 на 3 говворит то, что примерно год машина отездела после переделки нормально...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 24 Июня 2016, 20:23:17
Я оказался не прав - всё пошло по новой...  :) 
...
То, что дело не в прошивке с  евр. 4 на 3 говворит то, что примерно год машина отездела после переделки нормально...

начали вы за здравие , если можно так высказатся , но вот закончили за упокой !
мне вот непонятно , если второй блок диагностируется , то где дата стрим и другие параметры , где ошибки ?
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 24 Июня 2016, 21:32:12
начали вы за здравие , если можно так высказатся , но вот закончили за упокой !
мне вот непонятно , если второй блок диагностируется , то где дата стрим и другие параметры , где ошибки ?
В пн основные параметры перепишу и выложу, но у сканматика по данному блоку они ограничены (нет %шима Mprop, % закрытия ЕГр, и список можно продолжить).
По ошибкам.
Активная всегда одна ошибка - Неисправность клапана ЕГР. С этой ошибкой машина едет нормально.
В момент провала. ЭБУ фиксирует вторую ошибку - утечка топлива. На этом по ошибкам всё.
В таблице ограничений оборотов дв. фиксирует - Ограничение по дымности.
На деле обороты в момент провала не могут привысить 1800мин, давление в рэйле 1000бар.
Двигатель приходит в норму после выключения, вкл. зажигания или удаления ошибок на ходу.
Утечку топлива не обнаружил. Не знаю фиксируется ли блоком ЭБУ  положение заслонки ЕГР на данном двигателе?

Добавлено спустя некоторое время 
Если бы неисправность вылезла сразу после заглушения ЕГР, в первую бы очередь подумал на прошивку и что-то типа: заданное положения заслонки согласно скважности включения не совпадает с фактическим положеним по сигналу геркона (почти дословно из мановской диагностики). В результе уменьшение крутящего момента ДВ. На Газики диагностику в глаза не видел... :( Есть такая?

Добавлено спустя некоторое время 
Еще есть версия, что про дымность сканматик заливает, и под этой абривиатуркой скрывается совершенно иное...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Николай80 от 24 Июня 2016, 21:52:34
Доброго времени суток.Имеется в наличии ГАЗ 3309 дизель евро 4,проблема в том что пока не нагревается до 90 градусов едет нормально,как только стрелка доходит до 90 градусов сразу отказывается ехать,и больше 1800 оборотов не наберает.Вчем может быть проблема?
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 24 Июня 2016, 22:04:25
Доброго времени суток.Имеется в наличии ГАЗ 3309 дизель евро 4,проблема в том что пока не нагревается до 90 градусов едет нормально,как только стрелка доходит до 90 градусов сразу отказывается ехать,и больше 1800 оборотов не наберает.Вчем может быть проблема?
До 90 её ещё надо умудрится разогреть...

Добавлено спустя некоторое время 
Для начало проверь работу термостата и температурный датчик ОЖ включение вентелятора.

Добавлено спустя некоторое время 
Это, если чек не горит, а так к диагностам...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Николай80 от 24 Июня 2016, 22:28:12
До 90 её ещё надо умудрится разогреть...

Добавлено спустя некоторое время 
Для начало проверь работу термостата и температурный датчик ОЖ включение вентелятора.

Добавлено спустя некоторое время 
Это, если чек не горит, а так к диагностам...
Нет чек не горит.Машина эвакуатор, работает в городе практически не двигается но постоянно заведена,потому температура поднимается до 90 система охлаждения в порядке, вентилятор срабатывает  и термостат рабочий.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 28 Июня 2016, 17:06:46
Перешили ЭБУ с Е4 на 3, в частности исключили ЕГР и датчик температуры наддувочного воздуха (тот, что совмещен с датчиком давления турбонаддува). Пробная поездка неиспраность не выявила... Завтра Газик уходит в рейс 1500км на круг - увидим...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 29 Июня 2016, 01:20:30
Перешили ЭБУ с Е4 на 3, в частности исключили ЕГР и датчик температуры наддувочного воздуха ...

а есть кому "за базар ответить " ?
штатной прошивкой перешили или поделкой от чипорастов ?
не стесняемся , подробнее , если можно ...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 29 Июня 2016, 05:55:50
а есть кому "за базар ответить " ?
штатной прошивкой перешили или поделкой от чипорастов ?
не стесняемся , подробнее , если можно ...
У нас в городе, год назад ещё не шили эти блоки вообще. Собственно по этому и неперешили сразу (да особо и не беспокоило). Одних из официалов газа стали шить совсем не давно, да и то не сами, а возили куда-то якобы своему программисту(делали сутки из этого вывод, что не далеко :)) Информации от ихнего диагноста никакой не получил, он собственно и сам был в ах..е, когда увидел, что блок невозможно прочесть. Вообщем блок стал читаться. Ограничения по дымности, Ограничение по дымности (внутр.) на температуре свыше 80гр. промаргивают иногда, но внешне на работе двигателя не отражаются.(раньше в момент провала высвечивались постоянно).
Собственные соображения есть, если хотите поделюсь(хотя я и не диагност - приходится выкручиваться, спецов по дизелям мало).
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 04 Июля 2016, 18:15:06
Газик съездила в рейс. Привез следующие не активные ошибки: 1)утечка топлива, 2)запрос на отключение подачи топлива,3) ошибка датчика КВ, 4)педаль газа.
Правалы стали гараздо меньше беспокоить, но полностью не исчезли. Времени с машинкой заниматься пока не было, но эпопея будет продолжатся... Парни, кто нибудь знает - мануал по диагностике едс17 (ну или Газ 3309 евро 4) существует?
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 04 Июля 2016, 18:37:39
... Привез следующие не активные ошибки: 1)утечка топлива, 2)запрос на отключение подачи топлива,3) ошибка датчика КВ, 4)педаль газа.

непаханное поле для диагноста-электрика и топливного бога !
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 04 Июля 2016, 20:58:46
непаханное поле для диагноста-электрика и топливного бога !
Где утечка, это я выяснил ещё в прошлый раз. Не пойму только, что заставляет регулятор на насосе выходить на меньший шим? От этого (в новой прошивке) думаю появился запрос на отключения топлива. Датчик КВ - так, грязь проскочила(может газанул посильнее где-то). Добавилась педаль, раньше небыло? "Пощупаю" ещё по возможности акселератор...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 04 Июля 2016, 22:24:15
... Не пойму только, что заставляет регулятор на насосе выходить на меньший шим? От этого (в новой прошивке) думаю появился запрос на отключения топлива...

Положить стоковую прошивку в блок и начать все с самого начала - вот ваш единственный выход !

Теперь что касаемо ваших опусов с глубоким обоснованием типа "я думаю" уже давно пора перейти к формулировке "я знаю" , но судя опять же по вашим постам знаний у вас прибавляется очень медленно и порой они очень далеки от истины , кмк .
Попробуем на пальцах , если не обидно вам будет , если обидно , то шепните , я промолчу ...
ЭБУ имеет всего один наблюдательный орган и один исполнительный орган для создания и поддержания давления топлива в рейке , конкретно говоря это датчик давления и клапан MPROP (который входит в состав дозировочного блока) . Таким образом ЭБУ выставляет требуемое давление , постоянно наблюдая через датчик давления за оным , а исполнительный каскад по определенной программе выставляет основную частоту ШИМ , затем , опять же по определенной программе устанавливает заполняемость сигнала , то есть это и будет процент сигнала ШИМ . Чаще всего основная частота = 200 герц , но не следует думать , что это единственно возможная величина , однако об этом мы поговорим позже , возможно ... или не поговорим . Кроме этого следует учесть , что изменение % ШИМ не может происходить скачкообразно , а происходит достаточно длительно , то есть немного растянуто во времени , именно поэтому часто возникает ошибка трактуемая примерно так - " потеря компенсации давления" , которая должна рассматриватся не только как невозможность поддержания заданного давления по абсолютной величине , но и рост или падение давления происходит быстрее , нежели ЭБУ способно управлять \компенсировать . Это является одной из причин , заставившей разработчиков устанавливать клапан аварийного сброса давления в топливную рампу , суть и механизм работы которого существенно повышает работоспособность системы Коммон-рейл и в некотором смысле не зависит от работоспособности и надежности электронной части , потому что он чисто механический ...

сейчас я немного остановлюсь и дам вам возможность осмыслить сказанное , особое внимание обратите на факт того , что ЭБУ управляет "регулятором на насосе" , но никак не наоборот !!! внимание - запрос на отключение топлива может возникать в нескольких случаях , но в части нас касающейся только при превышении давления в рейле на определенную величину в определенный промежуток времени .
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 05 Июля 2016, 05:29:12
Не обидно, т.к. не считаю себя спецом в данной области, но и не настолько уж ;) Я немного неправильно выразился, сейчас поправлюсь: То, что пишет "утечка" это кривая прошивка (не состыковка данного аварийного режима с нормальной работой ЭБУ)- уверен :). При выходе в аварию и провале, увеличивается обратка с насоса, соответственно ЭБУ выводит регулятор на пониженную подачу (уменьшая скважность сигнала шим). Причину не пойму...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Oleg-M от 07 Июля 2016, 16:03:16
Я вообще не понимаю сложность проверки датчика давления. Даже на машине это проще. Даже в движении. Можно посмотреть линейность во всем диапазоне. За время своей работы с данными системами , мной был заменен датчик один раз и то вышел из строя по вине клиента. Да и вообще не могу понять , что с ним может быть , чтобы проявились данные симптомы.
Был случай. Фатон. EDC17. На машине диагностика показывает фактическое давление при остановленном ДВС то 0 МПа, то 50 МПа. На работающем ДВС возможны другие параметры и даже соответствующие номинальному давлению. Соответсвенно машина то едет, то не едет.
Сняли датчик давления, поставил на стенд, подключил манометр. При плавном поднятие давления показания датчика совпадали с данными манометра, как бы датчик исправен. Заставил клиента шерстить проводку. Проблем не обнаружилось.
Проблема по машине ушла только после замены датчика на новый. И этот случай не единичен.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 07 Июля 2016, 17:15:05
Был случай....Сняли датчик давления, поставил на стенд, подключил манометр....

я не хочу утверждать , что именно ваши снять\поставить убили датчик , но за приличный срок моей работы датчики этого типа умирают именно под воздействием человеческого фактора , и никогда не умирают сами по себе . Возможно до вас кому то пришла в голову идея "подтянуть" этот датчик , а усилие на руке у всех разное !!! так датчики и умирают ...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Oleg-M от 08 Июля 2016, 00:33:39
... "подтянуть" ... так датчики и умирают ...
Благодарю за инфу, не знал :)
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 21 Июля 2016, 16:19:07
Положить стоковую прошивку в блок и начать все с самого начала - вот ваш единственный выход !

Теперь что касаемо ваших опусов с глубоким обоснованием типа "я думаю" уже давно пора перейти к формулировке "я знаю" , но судя опять же по вашим постам знаний у вас прибавляется очень медленно и порой они очень далеки от истины , кмк .
Попробуем на пальцах , если не обидно вам будет , если обидно , то шепните , я промолчу ...
ЭБУ имеет всего один наблюдательный орган и один исполнительный орган для создания и поддержания давления топлива в рейке , конкретно говоря это датчик давления и клапан MPROP (который входит в состав дозировочного блока) . Таким образом ЭБУ выставляет требуемое давление , постоянно наблюдая через датчик давления за оным , а исполнительный каскад по определенной программе выставляет основную частоту ШИМ , затем , опять же по определенной программе устанавливает заполняемость сигнала , то есть это и будет процент сигнала ШИМ . Чаще всего основная частота = 200 герц , но не следует думать , что это единственно возможная величина , однако об этом мы поговорим позже , возможно ... или не поговорим . Кроме этого следует учесть , что изменение % ШИМ не может происходить скачкообразно , а происходит достаточно длительно , то есть немного растянуто во времени , именно поэтому часто возникает ошибка трактуемая примерно так - " потеря компенсации давления" , которая должна рассматриватся не только как невозможность поддержания заданного давления по абсолютной величине , но и рост или падение давления происходит быстрее , нежели ЭБУ способно управлять \компенсировать . Это является одной из причин , заставившей разработчиков устанавливать клапан аварийного сброса давления в топливную рампу , суть и механизм работы которого существенно повышает работоспособность системы Коммон-рейл и в некотором смысле не зависит от работоспособности и надежности электронной части , потому что он чисто механический ...

сейчас я немного остановлюсь и дам вам возможность осмыслить сказанное , особое внимание обратите на факт того , что ЭБУ управляет "регулятором на насосе" , но никак не наоборот !!! внимание - запрос на отключение топлива может возникать в нескольких случаях , но в части нас касающейся только при превышении давления в рейле на определенную величину в определенный промежуток времени .

Вот это опус по Блоку дозирования. А там все проше. Вот вы загнались.

1. Блок дозирования служит для регулирования давления в рейле. Проверяется диагностическим прибором (скважность на холостом от 18...20%, ток 1300...1500мА который можно проверить еще мотортестором) Другого там не должно. Отклонение ремонт.
2. Аварийный клапан служит только для одного чтобы сбросить превышенное давление (как правило сбрасывает один раз, проверка давлением)



Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 21 Июля 2016, 16:55:38
Вот это опус по Блоку дозирования. А там все проше. Вот вы загнались.

1. Блок дозирования служит для регулирования давления в рейле. Проверяется диагностическим прибором (скважность на холостом от 18...20%, ток 1300...1500мА который можно проверить еще мотортестором) Другого там не должно. Отклонение ремонт.
2. Аварийный клапан служит только для одного чтобы сбросить превышенное давление (как правило сбрасывает один раз, проверка давлением)

Коллега , о каком таком "диагностическом приборе" спичь ?
что касаемо скважности и тока - это для какой модели мотора и системы управления ?
а когда вы рассказываете "на пальцах" у вас это всегда коротко выходит и все вас сразу понимают ?
по второму пункту я вообще с вами категорически не согласен , но переубеждать вас не буду .
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: Argentumos от 21 Июля 2016, 17:30:44
2. Аварийный клапан служит только для одного чтобы сбросить превышенное давление (как правило сбрасывает один раз, проверка давлением)
Коллега , о каком таком "диагностическом приборе" спичь ?

по второму пункту я вообще с вами категорически не согласен , но переубеждать вас не буду .
Имелась ввиду первая или вторая часть фразы?
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 21 Июля 2016, 18:15:21
Коллега , о каком таком "диагностическом приборе" спичь ?
что касаемо скважности и тока - это для какой модели мотора и системы управления ?
а когда вы рассказываете "на пальцах" у вас это всегда коротко выходит и все вас сразу понимают ?
по второму пункту я вообще с вами категорически не согласен , но переубеждать вас не буду .

Да какая разница какой их полно бош со своим ктс, сканматик, дк-5, аскан все что нормально возмет

И для какого он там клапан аварийного давления

Тут трактор с CR супер нана технологии.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 21 Июля 2016, 20:52:49
Имелась ввиду первая или вторая часть фразы?

та часть фразы , которая в скобки взята , или вам это не очевидно ?
да и вообще , человек написал свой пост весьма однозначно , типа - да я таких моторов за день семь штук делаю !
(семерых одним ударом ... )
хотя с Воронежа ой как много страдальцев и звонит и даже приезжают , привозят блоки на ремонт\проверку ...
я теперь его контакт всем буду выдавать как счастливый лотерейный билет !

Лично мне просто обидно , мучался один на несколько страниц , я ему лекбез на пальцах провел , причем даже некоторым мастерам с этого форума можно почерпнуть рациональное зерно из моего опуса , да тому же самому шапкозакидателю наверняка многое не известно по этой системе управления , он только щеки надувает ...
и вообще , я просто умолкаю... в отпуск ухожу !
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 21 Июля 2016, 20:56:25
И что там для вас не понятно, параметры которые дал завод если вышло за параметры то ремонт согласно технологии разработчика. Или разработчик просто так всякие писюльки пишет
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 21 Июля 2016, 22:47:44
И что там для вас не понятно...

мне не там непонятно , мне с вами ничего непонятно !
вы на форуме с 11 года , то есть 5 лет , всего 87 постов , итого чуть более поста в месяц ... иначе говоря - выползли из под коряги , кинули гранату в деревенский сортир и снова под корягу ? шли бы вы лесом ... ну , или более культурно - отойди , мальчик , не мешай !
начните с  правильного и полного заполнения профиля , потом будете тут учить уму разуму !
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 22 Июля 2016, 11:05:12
Да зачем кого-то учить, надо чинить и чтоб машина ездила, а здесь одни слова и опусы.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2016, 17:11:48
Да зачем кого-то учить, надо чинить и чтоб машина ездила, а здесь одни слова и опусы.
Причины завливания блоком ЭБУ рабочего регуляторра MProp в аварию на Д-245 можете назвать? А, так - трёп...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 22 Июля 2016, 17:53:31
Что пишет для начала.
Параметры с блока
А так я не пророк, с бубном не попрыгаю
И куда он его заваливает на лопатки чтоли

Добавлено спустя некоторое время 
Да и какой у вас дозировочный блок
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: k0ldun1 от 22 Июля 2016, 18:45:02
Что пишет для начала.

а для начала , коллега , перед тем как писать пасквили , надо темку прочитать внимательно , а так - трёп ...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2016, 18:49:22
Что пишет для начала.
Параметры с блока
А так я не пророк, с бубном не попрыгаю
И куда он его заваливает на лопатки чтоли

Добавлено спустя некоторое время 
Да и какой у вас дозировочный блок
Все изложено выше, регулятор 0928400689...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 22 Июля 2016, 18:57:39
Прошивать, глушить егр
Давайте, а потом чинить чего
Машина уже на правильно работает
Читается она на раз

Да и параметры что пишет

Осцилку датчик колнвала, распредвала

Скаматик, дк-5, аскан  его в легкую берет

Давление в рейле каое, заданое, фактическое

Текушая цикловая подача какая

Скважность импульсов блока дозирования

Ампераж на блоке дозирования





Добавлено спустя некоторое время 
И как ведет это себя на холостом

Добавлено спустя некоторое время 
Данных основных параметров я не нашол прочитав повторно всю тему
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2016, 20:02:56
"Читается на раз" - официалы мне так тоже говорили... :).
По стандартному списку всё проверено :)
Гидравлика полностью продиагностирована.
В момент провала блок ЭБУ выдаёт ограничение по дымности (так читал сканматик с прошивкой Евро4) и ограничивает обороты ДВ до 1800. температуре свыше 80гр. до 90гр. Ограничение происходит за счет понижения давления в рэйле до 1000бар регулятором(по мимо показаний шим подтверждено гидралической проверкой обратки с насоса). Ошибки - утечка топлива, клапан ЕГР. После прошивки на евро-3 ситуация несколько улучшилась, но проблема полность не исчезла...


Добавлено спустя некоторое время 
У данного Д-245 есть ещё одино интересное ограничение - на скорости  110км, выскакивает ограничение, что-то о предотвращении поломки двигателя. Скорость а/м не может превысит это значение, а давление в рэйле достигнутое на этой скорости чуть падает и не может вырости. Максимальное достигнутое при диагностике 1480 бар.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 22 Июля 2016, 20:12:41
Это ошибка имеет номер согласно ему можно что то делать

Прошивали зачем, просто прошить это не вариант

И я написал мне нужны параметры, без них даже близко вам не помогу.

Если сканматиком обновитесь с сайта вот тут http://www.scanmatik.ru/podderzhka.php

Выберите все переменные и запишите их в течении полутора двух минут и мне на почту (у себя я смогу просмотреть как себя они ведут в реальном времени, желательно записывать от момента заводки, потом пару минут холостого на прогретом, потом плавный набор до 2000-2500 тыс оборотов и вот эти цифры мне нужны), или суда без реальных цифр очень трудно по данному описанию

и желательно осцилку дк и распредвал с синхронизацией по кв
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2016, 20:40:32
Это ошибка имеет номер согласно ему можно что то делать

Прошивали зачем, просто прошить это не вариант

И я написал мне нужны параметры, без них даже близко вам не помогу.

Если сканматиком обновитесь с сайта вот тут http://www.scanmatik.ru/podderzhka.php

Выберите все переменные и запишите их в течении полутора двух минут и мне на почту (у себя я смогу просмотреть как себя они ведут в реальном времени, желательно записывать от момента заводки, потом пару минут холостого на прогретом, потом плавный набор до 2000-2500 тыс оборотов и вот эти цифры мне нужны), или суда без реальных цифр очень трудно по данному описанию

и желательно осцилку дк и распредвал с синхронизацией по кв
Я в сомнениях, что тема Вами прочитана полностью. Машина работает нормально и в сервесе будь то официалы(диллер Газ), Бош сервис, сканматик (у меня)не выявляют ничего. Машина может ехать нормально хоть 300км если температура ОЖ 80гр, хоть на по трассе, хоть в пробках. Провалы случаются в рейсах примерно 1-2раза  на 100 км и только на температуре ОЖ свыше 80гр. Проблема решается либо сбросом ошибок, либо выключением-включением зажигания и так до следующего раза.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 22 Июля 2016, 20:43:50
да по барабану что она работает нормально, я же вам пишу нужны параметры без цифр я вам не помогу
что вам список возможных неисправностей написать
1. Это вернуть обратно на евро4
2. Заменить блок дозироваия
3. Выкинуть сеточку из бака
4. Заменить насос подкачки на фильтру
5. Заменить аварийный клапан
6. заменить форсунки
7. заменить Клапан егр
8. шестерни грм дальше список продолжить

например ошибка 1710 клапан ограничения магистрального давления клапан закрыт и заблокирован

1. Проверка.
- дозирующий топливный блок скважность импульсов, ток на дозаторе
- сразу мельком смотрю вольтаж какой
- измерение сопротивления со стороны жгута проводов
- проверка давления в бак-фильтр, фильтр-тннд, тннд-тнвд

Вот небольшое количество проверок которые необходимо проверить это минимум

очень интересует Ошибка - утечка топлива нужна полная расшифровка со сканматика, ктс поборабану есть то и то

Добавлено спустя некоторое время 
она скорее всего не активная Ошибка - утечка топлива
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2016, 21:21:41
Я (наверное) сейчас Вас немного удивлю - ошибка по утечке топлива активна в момент провала, но с утечкой топлива она никак не связана. К сожеленю мы разговариваем на разных языках, из всего перечисленного и неперечисленного мне не понятно, точнее я не знаю, возможную причину почему ЭБУ по средствам регулятора ограничивает обороты двигателя в пределах 1800. Один простой вопрос который, я Вам задал в начале общения...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 22 Июля 2016, 21:25:22
Да программа так написана конструктором с завода-изготовителя, она работает по заданному алгоритму, если что-то выходит за параметры блок уходит в аварийный режим чтоб не убить у вас мотор, инжектора и тд

Какие-то параметры блок может сам проанализировать и заменить усредненными (температура ОЖ (возмет с температуры масла и усреднит), давление наддува с оборотов коленвала и т.д.)

Какие-то упадет в аварийный режим (до 1000 атм в рейле, обороты может ограничить до 500 и тд)



В момент провала понятно что она активна и что за ошибка вы так и не сказали
 
к тому же вы их можите записать параметры до и после в момент активности ошибки, что в это время происходит

Потом она не активна после того как вы повернули ключ зажигания

Да скажите номер и расшифровку ошибки у меня есть алгоритмы решения для многих ошибок как я уже писал выше.

Добавлено спустя некоторое время 
Цифры, а не слова
Я когда проходил обучение по диагностике в Моской ситу пришол мерседес работает на ХХ отлично, больше не развивает обороты и все. Ребята проверили все что можно, а оказалось что лампочка стоп сигнала одна перегорела и все блок считает что у вас неисправны тормоза чините, замена лампочки и машина поехала.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2016, 21:46:21
Если Вам не сложно прочитайте заново пост №40, там вариант ошибок до прошивки...
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 22 Июля 2016, 21:47:51
Нужны данные на данный момент

Извините я не нашол повторите
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 22 Июля 2016, 21:51:22
Я склонен думать, что в программе ЭБУ Д-245 заложено некое ограничение (как со скоростью 110км/час). Возможно по температуре ОЖ, возможно ещё по чему то. Повторю - я не знаю, и очень бы хотелось почитать мануал, если такой есть в природе...

Добавлено спустя некоторое время 
Нужны данные на данный момент

Извините я не нашол повторите
« Reply #40 : 24 Июня 2016, 17:18:37 »
ОтветЦитировать
Я оказался не прав - всё пошло по новой...  :) 
С аналогичной машины водитель ушёл в отпуск и я немного развернулся в плане подменных деталей. Вводные данные изменились.
Во-первых перекинул мозги на такиеже (EDS17) но видимо с иной прошивкой т.к. они диагностируются сканматиком.
Повторю машина евр0-4 с заглушенным егр, удаленным сажевиком, но не перепрошитая.
Ошибки возникает на ходу и только на температуре ОЖ свыше 80гр. (обычная рабочая темп 80) т.е. я специально заганял машину на повышенную температуру. 
1)ЕГР горит всегда.
2) Вылезает ошибка утечка топлива. +
3) Ограничение оборотов по по дымности.
Что происходит в момент провала реально: ограничение оборотов до 1800, давление в рейле не может поднятся выше 1000бар(максимально зафиксированное при езде 1480). Заданное давление всегда совпадает с реальным +-7бар.
По гидравлике: врезал манометр в линю низкого, в момент ошибки 5,5 - 6 бар как и в нормальном состоянии.
Клапан ограничения давления не открывался и не пропускает.
Обратка с форсунок общая 35-37 за 60сек, как и в нормальногм состоянии.
Ставил подменный регулятор - тоже самое.
т.е. реальной утечки топлива нет. Это подтверждает и то, что при возникновении неисправности в движении, при сбросе ошибок машина моментально приходит в норму и может ехать 100км/ч хоть два часа(на большее у меня не хватило терпения).
Остается ограничение оборотов по дымности. Но, у этой машины нет датчика кислорода (дымности если хотите, стоящего после выпускного коллектора и до катализатора). Буду признателен любой подсказке, но главное не пойму - за счет чего ЭБУ считывает превышение дымности...

 Данный выложу на следующей недели.
Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: schtorm3 от 22 Июля 2016, 22:06:31
2) Вылезает ошибка утечка топлива. +

ее расшифруйте например 2868, тек., не активна, Р-1017 неисправность силового каскада широтно-импульсного управления дозатором ТНВД - разрыв цепи (по бошу это 1017 блок дозатора топлива, недостоверно)

Есть у боша 500 евро год и обучение


Название: Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
Отправлено: ДимДизель от 12 Сентября 2016, 21:32:55
Две недели назад Газик еле вернулся с рейса и пришлось копаться опять. Ошибки:
- Утечка топлива.
- Педаль газа.
- Теперь уже датчик РВ.
- Запрос на отключения двигателя.
- Что-то ещё о том, что нет тклика с форсунок.
Рыл тупо все подряд и по-рядку.
 Проблема решилась, дело оказалось в следующем... На высоком давлении  примерно с 1100 бар начинал подтекать аварийный клапан (как оказалось в месте прижатия к рейлу). Выявил тупо врезав шланг, в бутылку - и катался. Подтянуть клапан не получилось, с заменой клапана кое как течь удалось устранить. Проблема поправилась, но полностью не устранилась. Снял форсунки прокатать на стенде (общая обратка на машине ХХ за 60сек была 40мл. поэтому сделал это лишь для самоуспокоения) Три оказались близки к идеалу, а одна переливала выше нормы - отремантировал. Машинка скталась в Уфу(на круг примерно 2000км) - проблемка не вылезла. Кроме клапана и форс, была ещё куча не нужных манипуляций, но о них я умолчу  :).
  Причину выхода в аврию для себя определил так: ЭБУ Газиков Евр0-4 реагирует на повышеннй шим регулятора именно так - сбрасывает обороты движка до 1800. Единственное - сканматик не видит процентный выход регулятора, поэтому пороговое значение назвать не могу.