Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Валерий Алекс от 13 Декабря 2015, 16:19:24
-
Здравствуйте.
Делал на данную машину форсунки, износились клапана, и столкнулся с заклиниванием отремонтированный форсунок после установки.
Двигатель как я понимаю К9К. Установил новый оригинальный топливный фильтр, старый (не оригинал)разрезал, он чистый как будто новый. Промыл топливную рампу на всякий случай.
В итоге обнаружил с помощью микроскопа мелкую блестящую стружку на клапанах форсунок. Она настолько мелкая что её не видно если смотреть через лупу.
Подозреваю, что стружку тнвд создает.
Хочу попробовать затолкать в рампу магнит, может хоть как то поможет.
И основной вопрос это есть ли запчасти на данный тнвд (28237290 delphi), а то пока я не могу найти.
То есть стоит ли его снимать для ремонта или проще купить новый?
-
Его нет смысла ремонтировать , мелкую пыль из гидроголовки врядли нормально вымоешь.
-
Разбирал такие насосы, сначала подкачивающий насос шиберами начинает стружку гнать,смотри с боков, где они заходят в паз... а если запущена ситуация то и головкой.. менял подкачивающий, машинка ездит до сих пор.. самое проблемное место большой подшипник, его не проверишь на стружку... при замене клапанов всегда надо смотреть рампу и насос на стружку, я тоже попадал в эти лапти, заклинивший при пуске клапан, ходить долго не будет..
-
я тоже с этим сталкивался, клин форсы как правило (по моему мнению) возникает через некоректный пуск этих форс
-
Вова,что ты имееш в виду некорректный пуск?
-
То что клапан заклинило не как не скажется на эго долговечности, и износ клапана идёт не по ножке а на конусе из-за кавитацией.
Заводить после ремонта надо правильео, и клинить не будут
Добавлено спустя некоторое время
Запчасти на насос есть, только после переборки его надо не вымывать, а долго приказывать на стенде, и не понятно чем фильтровать или сливать тестовую жидкость.
-
С Делфи такое бывает (при установке могли грязь закинуть).Разбери почисти и собери будет работать. А металл в любом механизме присутствует. А стружку только на токарном станке можно получить :D
-
Здравствуйте.
Делал на данную машину форсунки, износились клапана, и столкнулся с заклиниванием отремонтированный форсунок после установки.
Валера больше всего воздух при установке полностью не удалил. Потом на данном авто стоят уже С3 тоже немаловажно. Клапан правильный поставил?
-
Сергей, у меня один раз попался такой новый клапан на похожую форсунку. Никак не хотел запускаться. Перебирал форсунку раза 4-5. Разбираешь все равно клин. Корпус промывал идеально. И только после установки нового клапана стала работать. Пытался еще несколько раз но уже с другим корпусом. Плюнул и отдал назад.
-
Клапана клинят из-за резкого повышения давления в рампе. Вплодь до максимального.
-
Сергей, у меня один раз попался такой новый клапан на похожую форсунку. Никак не хотел запускаться. Перебирал форсунку раза 4-5. Разбираешь все равно клин. Корпус промывал идеально. И только после установки нового клапана стала работать. Пытался еще несколько раз но уже с другим корпусом. Плюнул и отдал назад.
Брак тоже нельзя исключать. Лично мое мнение, клапана "новой конструкции" более подвергнуты клину и сделано это не просто так, называется это одним хорошим выражением, прогнозируемый ремонт + производитель сэкономил на одном технологическом этапе.
Добавлено спустя некоторое время
Клапана клинят из-за резкого повышения давления в рампе. Вплодь до максимального.
Потому и есть маленькие хитрости при установке новых или отремонтированных форсунок.
-
Валера больше всего воздух при установке полностью не удалил. Потом на данном авто стоят уже С3 тоже немаловажно. Клапан правильный поставил?
Клапана стояли 295, поставил 294.
Разобрал тнвд, на плунжерах видна выработка, большой подшипник шумит при вращении. Радиальный люфт вала 0.07 мм. Стружки никакой не обнаружил. Думаю заменить подшипники, оба, ну и сальник.
-
Клапана стояли 295, поставил 294.
Разобрал тнвд, на плунжерах видна выработка, большой подшипник шумит при вращении. Радиальный люфт вала 0.07 мм. Стружки никакой не обнаружил. Думаю заменить подшипники, оба, ну и сальник.
вчера были форсунки в ремонте с дастера, клапана на них стоят 28239295, они сейчас под другим номером идут
-
Клапана стояли 295, поставил 294.
Разобрал тнвд, на плунжерах видна выработка, большой подшипник шумит при вращении. Радиальный люфт вала 0.07 мм. Стружки никакой не обнаружил. Думаю заменить подшипники, оба, ну и сальник.
28239295 как раз С3, 294 он же 421 будет ездить но не правильно.
-
C3I - форсунки можно определить по 20-ти значному коду на корпусе. В основном это мерсы 651 двигатель.
-
C3I - форсунки можно определить по 20-ти значному коду на корпусе. В основном это мерсы 651 двигатель.
Ух ты, а по клапану что нельзя :)
-
Ух ты, а по клапану что нельзя :)
А Вы, простите, с чего взяли, что 295 клапан - к форсункам с C3I??? ;D
По клапану, кстати, тоже можно. Лень фотки выкладывать. Номер 28264094, погуглите, и все поймете.
Да и вообще, мой призыв к участникам форума! Коллеги, если Вы свои домыслы выкладываете как неоспоримую истину, просьба эти высказывания как-то обозначать. Типа - я так думаю. Иначе люди начитавшись Ваших постов, получают искаженные представления о истине. ;D
-
Вот и погуглите.
По клапану, кстати, тоже можно. Лень фотки выкладывать.
Да не нужно фотки выкладывать, возьмите в руки оба клапана и посмотрите, близнецы окажутся разными.
Да и вообще, мой призыв к участникам форума! Коллеги, если Вы свои домыслы выкладываете как неоспоримую истину, просьба эти высказывания как-то обозначать. Типа - я так думаю.
Вот и при держитесь своего призыва.
А то так наговорим что все одно и тоже, а парень в красной куртке прочитав нашу перепалку снимет и выложит очередное видео на ютюб о том как просто ремонтировать делфи. ;)
-
парень в красной куртке прочитав нашу перепалку снимет и выложит очередное видео на ютюб о том как просто ремонтировать делфи. ;)
Так там этих видео - мама не горюй и куртки любых расцветок. ;D
-
Так там этих видео - мама не горюй и куртки любых расцветок. ;D
Андрюх привет. В красной куртке он один с небритой мор.., ой небритым личиком, показывает как делать или на кухне или в грязном гараже. Сегодня тема была про простоту.
ПС. Слушай на тебя вроде не похож ;)
-
парень в красной куртке прочитав нашу перепалку снимет и выложит очередное видео на ютюб о том как просто ремонтировать делфи. ;)
ПОЗДНО!!! https://www.youtube.com/watch?v=psPTliwdwGo
-
Андрюх это уже старое :)
-
Вот и погуглите. Да не нужно фотки выкладывать, возьмите в руки оба клапана и посмотрите, близнецы окажутся разными.Вот и при держитесь своего призыва.
А то так наговорим что все одно и тоже, а парень в красной прочитав нашу перепалку снимет и выложит очередное видео на ютюб о том как просто ремонтировать делфи. ;)
;D Все смешалось - кони, люди, красные куртки. Прикольно, конечно. Однако, то-ли Вы не понимаете о чем речь, то-ли я что-то не пойму?
Прдолжу, в том числе для тех , кто в красных куртках ;) ИТАК -294 клапан, для форсунки евро 3, 295 (не спорю, внешне отличается от 294) для форсунок евро 4. Код коррекции (или любое другое название, как кому больше нравится) здесь C2I, это шестнадцатизначный номер. Клапан 094 о котором я упоминал, для форсунок евро 5. Код коррекции в нем двадцатизначный, и он уже будет C3I. Прошу воспринимать это, как мое личное мнение, однако - прошу "помощи клуба".
Добавлено спустя некоторое время
28239295 как раз С3, 294 он же 421 будет ездить но не правильно.
Так ошибаетесь Вы тут, или нет? ???
-
;D Все смешалось - кони, люди, красные куртки. Прикольно, конечно. Однако, то-ли Вы не понимаете о чем речь, то-ли я что-то не пойму?
Прдолжу, в том числе для тех , кто в красных куртках ;) ИТАК -294 клапан, для форсунки евро 3, 295 (не спорю, внешне отличается от 294) для форсунок евро 4. Код коррекции (или любое другое название, как кому больше нравится) здесь C2I, это шестнадцатизначный номер. Клапан 094 о котором я упоминал, для форсунок евро 5. Код коррекции в нем двадцатизначный, и он уже будет C3I. Прошу воспринимать это, как мое личное мнение, однако - прошу "помощи клуба".
Добавлено спустя некоторое время Так ошибаетесь Вы тут, или нет? ???
на этой форсунке стоит клапан 295 код C3I
-
на этой форсунке стоит клапан 295 код C3I
Равиль, а можно тест план целиком посмотреть?
-
Равиль, а можно тест план целиком посмотреть?
можно, только там очень много страниц)
-
Равиль, а можно тест план целиком посмотреть?
а смысл?
-
а смысл?
Для общего развития.
Со временем разрозненная информация может сложиться в целостную картину.
-
прошу "помощи клуба".
Может с этого и нужно было начать
-
Для общего развития.
Со временем разрозненная информация может сложиться в целостную картину.
тогда для экономия вашего времни дам совет, позвоните производителю стендов с кодировкой и спросите у него про ТП на делфи, и вам за 5 минут нарисуют всю картину))
-
Уже здесь много раз писали про тест планы на Делфи. Повторять не имеет смысла так как много писать. Так как детали на данные форсунки делаются с отклонениями то есть не бывают одинаковые , стенд измеряет отклонение подач. Подачи должны быть в определенном диапазоне. Если подачи в диапазоне стенд выдаёт код. Если нет ,брак. Вам понятно ?
-
Что-бы не плодить тем. КРАСНАЯ КУРТКА ЖЖЕТ.https://www.youtube.com/watch?v=TM1oCqIbWhc&feature=youtu.be
-
самая круть начинается с 19-й минуты
блин , вот я лох , раньше не знал что ТАК можно проверить и отрегулировать форсунку - стенд купил , останастку ...
-
Бедная форсунка,таких издевательств она по ходу ещё не видела.И позабавило поливание солярой на пол и видимо на ноги :)
-
самая круть начинается с 19-й минуты
блин , вот я лох , раньше не знал что ТАК можно проверить и отрегулировать форсунку - стенд купил , останастку ...
Юричь +100500. Я то-же самое писал в соседних форумах. Блин..., но есть же люди, которые посмотрев, в очередной раз помянут нашего брата не добрым словом.
Однако, главный герой делает свою работу с таким знанием дела, что я бы сказал. что это ему не в-первой :o
-
Уже здесь много раз писали про тест планы на Делфи. Повторять не имеет смысла так как много писать. Так как детали на данные форсунки делаются с отклонениями то есть не бывают одинаковые , стенд измеряет отклонение подач. Подачи должны быть в определенном диапазоне. Если подачи в диапазоне стенд выдаёт код. Если нет ,брак. Вам понятно ?
Всё предельно ясно и понятно.
-
да кустари, когда нибудь по шее получит от очередного довольного клиента - задумается
-
Может с этого и нужно было начать
Никогда не отказываюсь от новых знаний, и часто с благодарностью их принимаю. Возможно, где-то и ошибаюсь.
-
Никогда не отказываюсь от новых знаний, и часто с благодарностью их принимаю. Возможно, где-то и ошибаюсь.
Да ладно бывает. Сам не безгрешен, просто дизельные дустеры только начали сыпаться у нас парочку таких было, на первом чуть было не обжегся. Ремонт с С3 лучше сразу делать полностью, с распылителем.
-
Да ладно бывает. Сам не безгрешен, просто дизельные дустеры только начали сыпаться у нас парочку таких было, на первом чуть было не обжегся. Ремонт с С3 лучше сразу делать полностью, с распылителем.
В принципе это понятно, но нигде не могу найти инфы, как это клапан (например 294, либо 295 большой разницы, мне кажется нет) расчитаный на C2I, на нем можно и C3I - замутить, который явно под евро5. По-моему здесь попахивает такой-же фигней, как с фольсвагеном (недавний скандал по выбросам). Получается, что и форсунку например с форда фокуса 2002-года, ей можно присвоить C3I??? ???
-
(например 294, либо 295 большой разницы, мне кажется нет)
Если смотреть по отдельности то разницу можно и не заметить. Разница в каналах, их расположении.