МАЗ 6312В9 уходит в аварийный режим по аварийному клапану

  • 9 Ответов
  • 6648 Просмотров
*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Всем добрый день!

Вводные данные:
МАЗ-6312В9 – лесовоз.
ДВС – ЯМЗ-651
Год выпуска – 2014.
Пробег – около 150 т.км.
Куплен б\у. Немного поездили и началось.

Проблема:
ДВС постоянно переходит в аварийный режим с ограничением оборотов 1700. Но только при прогреве до 80-90 градусов. Ошибки на скриншоте.

История:
При появлении проблемы ее начали решать.
Результат – поменяны форсунки на новые после двух ремонтов, рекуперация сейчас около 70 мл\мин., заменен дозатор, шестеренчатый насос, датчик турбонаддува, подкидывали новый ЭБУ, меняли датчик давления в рейле.

Обнаружено:
Утечка аварийным клапаном рейла. Замена не помогла. Заменен рейл в сборе.
Завоздушивание КНД через предфильтр. Соединено пока напрямую.
Утечка воздуха с интеркулера, не устранена, но визуально, бывало и хуже.
Покатались по территории, вроде было все нормально. Приехал водитель и началось.
Ошибка по аварийному клапану.
По группе датчиков 3.

Не вдаваясь в подробности, был поставлен подменный сенсорный жгут, по датчикам ошибка ушла. По аварийнику осталась. Судя по сканеру он и правда открывается.
Дозатор заменен на б\у, но с другим дефектом, жгут инжекторный тоже. Эффекта чуть-чуть.
Клиенты дозатор поменяли на нужный с третьей попытки, то с cummins, то еще откуда-то. Хватало на100 км. Это не могло убить ЭБУ?
Данные по топливной в скринах.


Добавлено спустя некоторое время 
Может будут какие-то мысли? У меня не получается однозначно интерпретировать эти графики. Буду рад помощи.

*

Antart

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Ижевск Удмуртия
На графиках: почему реальное давление так сильно отличается от заданного ?...........

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Датчик давления в рейле тоже с Каминза ставили?

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Может будут какие-то мысли? У меня не получается однозначно интерпретировать эти графики. Буду рад помощи.

Добавлено спустя некоторое время 
На графиках: почему реальное давление так сильно отличается от заданного ?...........
Так авто после скачка давления уже в аварии.
Датчик давления в рейле тоже с Каминза ставили?
А какая разница? Сейчас то стоит оригинальная рампа в сборе.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Если судить по 536, то если давление в рампе установилось 880-920 кГс/см2 и обороты больше 1800 не подымаются, и срабатывает предохранительный клапан, то это неисправность  дозатора или датчика давления в рейле ( или электрической цепи этих компонентов). А еще был случай, что просто поменяли мозги с другой машины, и все пошло.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Если судить по 536, то если давление в рампе установилось 880-920 кГс/см2 и обороты больше 1800 не подымаются, и срабатывает предохранительный клапан, то это неисправность  дозатора или датчика давления в рейле ( или электрической цепи этих компонентов). А еще был случай, что просто поменяли мозги с другой машины, и все пошло.
Все вышеперечисленное уже поменяно, см. выше. Правда ЭБУ подкидывали до замены датчика и дозатора.

*

5kppp

  • Новичок
  • *
  • 23
  • 3
    • Тольятти. Россия
Ошибка по аварийному клапану.
По группе датчиков 3.

Датчики висят на одном жгуте с дозатором? 

*

Помпаж

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • РФ Москва
Срабатывание аварийника проверено механически или вся песня опирается тока на показание дисплейчика ?

Добавлено спустя некоторое время 
Если механически подтверждается , то верить показаниям - причина в гидроголовках ТНВД . Обычное дело для такой конструкции . Клапана гидроголовок шалят не на шутку и не во всех случаях или точнее почти никогда именно такое можно как-то диагностировать , пока не заменить клапанную группу секций или заменить ТНВД .

*

Antart

  • Пользователь
  • **
  • 36
  • 0
    • Ижевск Удмуртия
Может будут какие-то мысли? У меня не получается однозначно интерпретировать эти графики. Буду рад помощи.

Добавлено спустя некоторое время  Так авто после скачка давления уже в аварии.А какая разница? Сейчас то стоит оригинальная рампа в сборе.
Не понятно откуда берется скачек реального давления , если запроса по заданному не было: (Лесопромышленник в аварии - 4.jpg)..........
Имхо тут косяк кроется : либо датчик давления, либо насос, либо дозатор рыть ............

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
......либо штока в форсунках клинят...