Литература по Common rail

  • 20 Ответов
  • 6857 Просмотров
*

Пензадизель

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Penza
Литература по Common rail
« : 15 Июля 2016, 11:09:05 »
Поделитесь пожалуйста полезной литературой по Common rail

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
Re: Литература по Common rail
« Reply #1 : 15 Июля 2016, 17:35:48 »
  А что вобще ты знаешь по дизелям??  что ты можешь??  Качай книгу: Грехов Л.В., Иващенко Н.А., Марков В.А. - Топливная аппаратура и системы управления дизелей... Забивай в поиск, и вперед. Пользуйся поиском, читай форумы,  если настырный, покоришь дизельный Эверест.

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Литература по Common rail
« Reply #2 : 15 Июля 2016, 22:41:45 »
Еще можно поработать на сервисе.Сам так начинал.

*

soon

  • Гость
Re: Литература по Common rail
« Reply #3 : 16 Июля 2016, 07:23:21 »
Просто чтение книжек особо опыта не даст. Здесь больше нужна практика. Поэтому вам стоит определить цель зачем это вам нужно. Если вы хотите организовать , что то свое , то нужен какой то уставной капитал. Деньги на раскрутку и покупку необходимого оборудования. Второй этап это определение приоритетов. То есть понять , что вы тяните финансово. Диагностика менее затратна чем ремонт топливной аппаратуры но требует болеее скурпулезного знания теории в области электронники и логического мышления в целом, что не каждому под силу. Обслуживание самой топливной аппаратуры и ее ремонт более затратен так как требует покупку дорогостоющего оборудования и места размещения мастерской с будущей сертификацией участка. Если просто для познания то предложенная здесь книга Грехова для вас как начинающего будет слишком умная и сложная для познания. Вам лучше подойдет книга издательства журнала "За рулем" Системы управления дизельных двигателей. Книга написано немецкой фирмой Бош. Есть в электронном виде в интернете. Весит 180 метров поэтому не могу выложить здесь.
« Последнее редактирование: 16 Июля 2016, 19:36:29 от soon »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Литература по Common rail
« Reply #4 : 16 Июля 2016, 10:41:19 »
Вам лучше подойдет книга издательства журнала "За рулем" Системы управления дизельных двигателей. Книга написано немецкой фирмой Бош.
http://boschdiagnost.ru/index.php/kniga-sistemy-upravleniya-dizelnymi-dvigatelyami-bosch

Посмотрите, понравится можно и купить. Это можно сказать "библия топливщика". :)

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: Литература по Common rail
« Reply #5 : 16 Июля 2016, 11:13:11 »
Еще можно поработать на сервисе.Сам так начинал.
После работы на сервисе,я обратился к Александру ( soon ),чтобы пройти учебу.Заплатив денег,которые отбились моментально,прослушав курс и естественно практика,начал самостоятельно ремонтировать дизеля.Пока будете изучать литературу,провороните время,а время-бабки.

*

Vlek

  • Гость
Re: Литература по Common rail
« Reply #6 : 16 Июля 2016, 21:13:20 »
Если вы хотите организовать , что то свое , то нужен какой то уставной капитал. Деньги на раскрутку и покупку необходимого оборудования. Второй этап это определение приоритетов. То есть понять , что вы тяните финансово. Диагностика менее затратна чем ремонт топливной аппаратуры но требует болеее скурпулезного знания теории в области электронники и логического мышления в целом, что не каждому под силу. Обслуживание самой топливной аппаратуры и ее ремонт более затратен так как требует покупку дорогостоющего оборудования и места размещения мастерской с будущей сертификацией участка.
Не могу не согласиться.    У меня этот вопрос отпал при очень грубой оценке второго этапа.  Ну тут еще сказывается экономическая  и общеполитическая ситуация в стране. Помоему сейчас не самое удачное время  в принципе для любых startup, а  именно для направления ,ремонта топливной аппаратуры, ситуация даже похуже.  Вложения требуются достаточно серьезные, а  направленность получается узкая.   

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: Литература по Common rail
« Reply #7 : 16 Июля 2016, 21:20:11 »
Не совсем согласен, есть примеры когда люди достаточно серьезно стартанули за последние год и два. Это уже в условиях кризиса. Важно правильно и ВЫВЕРЕННО вложить каждую копейку. Потихоньку рыть каждый день науку и получится. Работа эта востребованна, CR очень много, на всех хватит.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Литература по Common rail
« Reply #8 : 16 Июля 2016, 21:23:59 »
Цитировать
CR очень много, на всех хватит.
Кроме cr ещё дофига грузовой и спецтехники,работающей на механических и электронных тнвд

*

Vlek

  • Гость
Re: Литература по Common rail
« Reply #9 : 16 Июля 2016, 22:01:05 »

В Украине и Белорусии может быть.  Не просто же так основные дизелисты-коммонреилщики выходцы оттуда. Не могу утверждать не зная, но предполагаю, что это связано со значительной численностью легковых, дизельных автомобилей завезенных из европы.  Там где живу я, Москва (не к ночи будет упомянута :) ) и область, здесь дизельных легковушек небольшой процент.   В основном бензин.    А грузовики, если свежие, большей часть куплены в лизинг и потому обслуживаются у официалов.

Кроме cr ещё дофига грузовой и спецтехники,работающей на механических и электронных тнвд
Для наших условий это пожалуй даже более актуально, чем CR.  Сложность, финансовая в первую очередь, заключается в том, что если  думать о заработке посредством ремонта топливной аппаратуры, то нужно делать и то и другое.  Вот видимо автора темы ситуация и подпирает.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: Литература по Common rail
« Reply #10 : 16 Июля 2016, 22:05:22 »
Не знаю как у вас в Москве,а у нас в Питере всего хватает и легковых с cr и без,и грузовых и спецтехники,в общем работы навалом и на любой вкус и цвет :)А вообще странно слышать ,что в Москве мало легковых с cr,по идее должно быть  больше ,чем в Питере

Добавлено спустя некоторое время 
http://boschdiagnost.ru/index.php/kniga-sistemy-upravleniya-dizelnymi-dvigatelyami-bosch

Посмотрите, понравится можно и купить. Это можно сказать "библия топливщика". :)
Кстати не обязательно покупать,можно скачать например на рутрекере ;)
« Последнее редактирование: 16 Июля 2016, 22:21:22 от Igor85 »

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: Литература по Common rail
« Reply #11 : 17 Июля 2016, 06:48:46 »
Кризис только увеличил количество работы, если раньше многие покупали новые узлы, то последние полтора года работы почти вдвое увеличилось, так как ремонт по финансам стал ощутимее выгодней покупки нового

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Литература по Common rail
« Reply #12 : 17 Июля 2016, 06:57:51 »
Кстати не обязательно покупать,можно скачать например на рутрекере ;)
Скачанную библию с рутрекера на видно место не положишь. ;)
А работа действительно есть, с голоду не помрем. :)

*

Vlek

  • Гость
Re: Литература по Common rail
« Reply #13 : 17 Июля 2016, 07:42:44 »
Не знаю как у вас в Москве,а у нас в Питере всего хватает и легковых с cr и без,и грузовых и спецтехники,в общем работы навалом и на любой вкус и цвет :)А вообще странно слышать ,что в Москве мало легковых с cr,по идее должно быть  больше ,чем в Питере
Нет, в Москве их хватает конечно, хотя в процентном отношении всё равно намного меньше, чем бензинок.   Но я ведь не в Москве.   Возможно из Питера, Могилева, Омска, Кракова и прочих мест кажется, что это одно и тоже, но это не так.    Я ездил 14 лет на работу в Москву...всё, с меня хватит.
Вообще Москва и Питер не особо достоверно характеризуют ситуацию в России.
« Последнее редактирование: 17 Июля 2016, 07:56:27 от Vlek »

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Литература по Common rail
« Reply #14 : 17 Июля 2016, 12:32:57 »
А что скажет начальник дизельного цеха(Пензадизель) ??