В Украине и Белорусии может быть. Не просто же так основные дизелисты-коммонреилщики выходцы оттуда. Не могу утверждать не зная, но предполагаю, что это связано со значительной численностью легковых, дизельных автомобилей завезенных из европы. Там где живу я, Москва (не к ночи будет упомянута
) и область, здесь дизельных легковушек небольшой процент. В основном бензин. А грузовики, если свежие, большей часть куплены в лизинг и потому обслуживаются у официалов.
Кроме cr ещё дофига грузовой и спецтехники,работающей на механических и электронных тнвд
Для наших условий это пожалуй даже более актуально, чем CR. Сложность, финансовая в первую очередь, заключается в том, что если думать о заработке посредством ремонта топливной аппаратуры, то нужно делать и то и другое. Вот видимо автора темы ситуация и подпирает.