D20DTF глохнет

  • 54 Ответов
  • 9870 Просмотров
*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #15 : 02 Июля 2016, 12:43:55 »
Может маска ошибок затерта?...
Я уже тоже подумал об этом. Тем более, что вчера Владимир dieselirk писал о проблеме с киа. Очень мне это напомнило ситуацию с этим action. Проблема только в проверке софта. Ну по крайней мере в наших краях

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #16 : 02 Июля 2016, 21:51:01 »
пробовал. он с холостых не выходит. загорается ошибка по расходу отработавших газов и никакой реакции на педаль. откидывал заслонку на впуске и егр. теперь он с прогревом начал глохнуть на хх.

Значит дифф. клапан ДПФ работает ? Значит МАФ сенсор работает . Думаю причина или в самом сажевом ( забит ) , кстати проверяли ? Или причина чисто в падении давления в рампе .

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #17 : 02 Июля 2016, 21:59:24 »
Значит дифф. клапан ДПФ работает ? Значит МАФ сенсор работает . Думаю причина или в самом сажевом ( забит ) , кстати проверяли ? Или причина чисто в падении давления в рампе .
В очередной раз конечно извините- но выше все описано. Давление откинул сразу. Уж в этой части знаний хватает. Сажевый работает. ДПФ работает. Выхлопная продувается.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #18 : 02 Июля 2016, 22:15:16 »
То есть ДПФ продувается , нет сопротивления ? А почему по давлению "откинули" ?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #19 : 02 Июля 2016, 22:48:23 »
Прочитал я всё. Были такие авто у меня в ремонте. Карманскан у меня его берёт по "Корандо NEV"
По ОБД можно не увидит ошибки,блок их туда не отображает,скорее всего.И параметров по ОБД кот наплакал..
При проверке на стенде,Вы не создаёте реальных условий работы форсунок,поэтому они проходят стенд.На двигателе же при нагреве начинают подклинивать распылители,поэтому и глохнет.В этих форсунках,в отличии старых Делфи,клапан клинит меньше чем распылитель.У меня такой примерно случай был с Хундай Портер 2 Плюс 13 года. Менять надо полный комлект--7135-583-его номер.
Софт я думаю не причём...

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #20 : 02 Июля 2016, 22:56:27 »
А я на 200 % уверен что форснки не при чем! Спасибо всем кто откликнулся! Решу проблему- отпишусь.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #21 : 02 Июля 2016, 23:49:41 »
А я на 200 % уверен что форснки не при чем! Спасибо всем кто откликнулся! Решу проблему- отпишусь.
200%--перебор :)...Ну хотя бы 101%....Что при решении проблемы отпишешься--Молодец! Будем ждать и болеть за тебя :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #22 : 03 Июля 2016, 05:19:18 »
Действительно,
Карманскан  его берёт по "Корандо NEV"
нужно чем-то посмотрить давления дифференциального датчика,если первое уползет выше сотни то будет сваливаться в аварию.Но при этом этот двигатель просто ограничивает обороты,не глохнет ::) Интересная задачка,когда решите - замутите викторину ;)
Еще раз,для уточнения, в каком месте разъединяли выхлоп?

*

soon

  • Гость
Re: D20DTF глохнет
« Reply #23 : 03 Июля 2016, 08:29:57 »
Алгоритм работы блока построен так ,что автомобиль не должен глохнуть при маленьких проблемах , чтобы банально доехать до СТО. Глохнет он только в критических случаях когда создается угроза разрушения агрегата или проблемы не сопоставимые с жизнью , то есть клин форсунок или потеря производительности насоса , нет выхлопа или воздуха. Вот из этого нужно делать выводы , чтобы сузить место поиска.

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: D20DTF глохнет
« Reply #24 : 03 Июля 2016, 14:18:36 »
diezzell посмотри г сканом через корандо

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #25 : 03 Июля 2016, 14:36:39 »
Постараюсь еще раз изложить суть проблемы. Марку авто все знают- повторяться не буду. На холодном моторе все нормально. Как только прогревается свыше 70 начинаются чудеса. В какие то моменты перестает реагировать на педаль газа. Выключение зажигания проблему не решает. Дальше- больше. Начинает глохнуть после перегазовки. Потом вообще после нескольких минут работы на хх. Причем глохнет не резко, а сначала падают обороты. Где то до 600. Ощущение что авто "давится" чем то. Видел такое на авто с забитым катализатором. При этом давление в топливной рампе 27mpa. Воздух 10mg. Ошибок нет. Катались с напарником подключив сканер. На ходу начинает дергаться. Начинает моргать чек. Но при этом сканер ошибку не регистрирует. На отключение датчиков реагирует ошибкой. Когда глохнет заводится тут же без проблем. Но ни на газ не реагирует и постояв иногда минуту иногда несколько глохнет. Если нажать педальку не газует, но и не глохнет. Что сделано: проверена топливная. А именно- форсунки на стенде, насос на стенде. Про форсунки думал что они схлопываются. Но т.к. авто заводится сразу версию отмели. Потом отсоединили сажу с катализатором прям от турбины. Результата ноль. Убрали подводную трубку егр. От впускного коллектора. Отверстие соответственно закрыли. С егр дым столбом не валит. Результата ноль. Только вылезла ошибка. Покурил сангёнговские форумы. Оказывается проблема массовая. Только решения не нашли. Одни говорят что датчик температуры топлива решил проблему. Пошли, нашли, поменяли. Нет реакции. Другие говорят егр. Ну тут все понятно. Еще писали что меняли воздушную заслонку по гарантии. Сняли мы и ее. Промыли. Подключили разъем но трубу не собирали. Завели так. Тоже глохнет. Осцилограмму с  датчиков распредвала и коленвала снимать не стал т.к. обороты машина тоже видит до последнего. Вчера общался с одним товарищем. Он тоже диагностикой занимается. Сказал что возможно все таки расход воздуха. Правда не может объяснит моргание чека и отсутствие ошибки в памяти. Завтра продолжу поиски. Но хочу сказать что топливную исключаю. Там все в порядке.

Добавлено спустя некоторое время 
diezzell посмотри г сканом через корандо
Спасибо за подсказку! Попробую

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #26 : 03 Июля 2016, 15:37:58 »
..... Осцилограмму с  датчиков распредвала и коленвала снимать не стал т.к. обороты машина тоже видит до последнего. .....Правда не может объяснит моргание чека и отсутствие ошибки в памяти.
  Зря.... разве это занимает много времени? Обороты то может он и видит, а сигнал возможно не нравится ЭБУ. От нагрева датчики могут сильно косячить. Моргание чека это обычно пропуски воспламенения в цилиндре (-ах). Может с ГРМ что....если есть клещи токовые можно снять хотя бы относительную компрессию на холодную, а потом как заглохнет. Отсутствие ошибок, как и писал Dizelraf, можно объяснить протоколом ОБД 2. Т.е. сканер просто может не видит ошибок. Бывает и чек горит на панели, а сканер упорно пишет - Ошибок не обнаружено. )))  Нужно получше что нибудь поискать.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: D20DTF глохнет
« Reply #27 : 03 Июля 2016, 15:40:59 »
Завтра попробую еще gscanом как посоветовал Валера45

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Re: D20DTF глохнет
« Reply #28 : 03 Июля 2016, 18:04:12 »
А что происходит с цикловой подачей топлива и коррекцией в момент ,когда авто глохнет?Если цикловая растёт ,значит душиться по воздуху

*

MUT-3

  • Гость
Re: D20DTF глохнет
« Reply #29 : 03 Июля 2016, 18:48:27 »
Мне почему то кажется что ребеночка  в спешке  вместе с водой  выплеснули и не заметили  :)