Восстановление распылителя для пьезо форсунок.

  • 109 Ответов
  • 15505 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
......Я всё же считаю,что клиенту и в до судебном порядке можно грамотно объяснить причину выхода из строя его помидоравоза или вы сразу всегда в суд бежите?

Сразу видно что человек не в теме...

 На любой ремонт составляется ДОГОВОР как на одну машину так и на весь автопарк где четко прописывается что хочет заказчик  и что будете делать вы.  По запчастям прорисовывается все до мелочей (кто берет где берет срок исполнения) как и гарантии. Я как исполнитель прикрываю свою задницу они как заказчики свою.  И если в договоре будет прописано восстановление (по причине отсутствия запчастей или им так захочется) значит будет восстановление если БОШ значит БОШ и ничего никому обьяснять не ужно...

Так работаем с организациями  где 2-3 тачки и где 100-150 машин и никогда не было проблем Т.К если это фура дальнобой они сами не хотят ставить восстановление, если это наши комунальщики у них денег от мусорки до мусорки  и совсем другие требования на ремонт. Так что все давно придумано до нас, научитесь только правильно все организовывать...

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
И если в договоре будет прописано восстановление (по причине отсутствия запчастей или им так захочется) значит будет восстановление если БОШ значит БОШ и ничего никому обьяснять не ужно...
В посте который нечаянно стёр soon,я как раз про это и писал,что заказчика можно заранее предупредить о том,что распылитель восстановленный,а не новый и тогда при вскрытии в другом сервисе у клиента будет меньше вопросов.Так ,что не надо делать скорополительных выводов,про то кто в курсе,а кто нет ;)

*

Vlek

  • Гость
"Чудики" бывают разные. Я сам не очень одобряю восстановление распылителей. Но тем не менее, рассматриваю этот процесс именно с позиции технологии. Если все этапы соблюдены - флаг вам в руки, пробуйте. Но когда начинают говорить о том, что достаточно просто притирки иглы распылителя, а потом притирают эту иглу к невосстановленному корпусу просто пастой - вот это меня уже напрягает. Доверять такому изготовителю (именно с позиции приобретения у него восстановленных распылителей) - вот на это точно бы не пошел. Если у восстановителя настолько скудный набор оборудования, что он не способен к полному восстановлению, то и контроль качества у него однозначно такой же низкий.
   Все остальное, написанное вами - это просто "лирика", не имеющая никакого отношения к реальному восстановлению. Если нечего сказать более конкретного - лучше промолчать.
:) 
Нет, сказать нечего.  Лучше промолчу.



Добавлено спустя некоторое время 
Для Vlek. Проблему гарантии здесь подымали не раз. Немного хочу вам напомнить. Вы упомянули про грузовик с помидорами. На форсунки для грузовика с помидорами я ставлю только новые детали. Не потому , что реставрация плохо ходит. А по тому , что если в случае водитель грузовика пожелает заработать лишнею копейку заправившись дешевым дерьмом. НО виноваты все равно будите вы, так как в любой мастерской увидят восстановленный распылитель. А дальше уже никто причину искать не будет. Я ДУМАЮ ВЫ ПОНЯЛИ .Если нет то это печально.Придут не к вам а мастеру форсунок.
Это я как раз прекрасно понимаю, о чем и написал.

Добавлено спустя некоторое время 
Если вы отремонтируете с новыми запчастями,то клиент точно также может сказать,что вы отремонтировали не правильно и новые запчасти ни о чём не говорят.Главное когда приносят рекламацию постараться понять почему топливная аппаратура вышла из строя и грамотно обосновать имхо
Igor85, тебя тут обозвали наивным, не обижайся но это правда.   :)
  Не так давно, возвращаясь с работы, жду на конечной остановке автобус, к остановке подходит мужик.  Cудя по внешности подумал,  что  он водитель.  Cандали на носки, широкие штаны ниже колена, растянутая майка, на вид примерно мой ровестник.  Ждать автобус нужно было минут двадцать,  каким то образом завязался разговор, хотя не могу сказать что хотел этого.  И действительно он оказался водителем, но не автобуса, как я думал, поскольку рядом парк, а грузовика. Сдал машину в реонт , в блтзлежащий грузовой сервис и возвращается домой.  Есть люди которые всю жизнь вынуждены учиться, ошибаться всё время, что то познавать...а другим, все необходимые  знания,  даны сразу при рождении.  Вот он из их числа.   И вот во время беседы, вообще не могу сказать что это была беседа, поскольку в основном говорил он, а слушал я.  Но я поймал себя на мысли, что вот он  является моим потенциальным клиентом.
Игорь, это  ты ему хочешь грамотно обосновать причину выхода из строя топливной аппаратуры?  Ты вообще сам нормальный? :) Реальность адекватно воспринимаешь? :)  Понимаешь, он всё знает!  Ему ничего не надо объяснять!  Поэтому он говорит о вещах простых и приятных: о футболе, сортах пива, о том как трахал соседку по даче...   И таких, по некоторым данным, 90% Россиян. Население  обколотое  дуроскопом -   КРЫМНАШ,  ОБАМА-ЧМО. 
И вот как в случае конфликтных ситуаций, которые неизбежно возникают при любой работе,ты будешь им что то объяснять?   Нет, правда, как?    И вообще, что с этим делать?  Ведь этих людей большинство.
Так вот умные люди придумали способ.  Нужно принять навязаные правила игры, прикинуться дураками и развести их на деньги.
А все издержки списать на дерьмовое Российское топливо.  Вообще Российское топливо это такой козел отпущения, на который можно списать все что угодно, но только если ты предварительно создал красивые декорации.  Топливный участок отделанный хорошей плиткой,  фирменное оборудование ,  Еси троник,  цифровые индикаторы,  кофемашина в  клиентской зоне, симпатична  девушка не рецепшене, желательно топлесс  :).... И когда приходит  с притензиями вот  такой, с которым я на остановке, уже есть точка опоры, для отстаивания своих интересов,поскольку объяснить ему ничего нельзя. Да и вообще ссылаться на авторитеты, особенно незблемые,  очень надежно и удобно.  У нас оборудование BOSCH, мы используем только оригинальные запчасти, контрольно-измерительный инструмент прошел проверку  гостехнадзора,  сборку  осуществляем в полном соответствии с технологическими этапами производителя - вот пожалуйста, посмотрите на мониторе, персонал обучался в Германии -  вот сертификат, исходные данные отображены в тест плане. На момент проверки всё оборудование было исправно.  Нет, нет причина  поломки не в нас, Вы просто заправились некачественным топливом.
Ну и попробуй что нибудь возрази.  :) Никогда не видел, как гарантийщики разговаривают с клиентами по спорным вопросам?  Именно в таком ключе.   
Отсюда и требования к распылителю.   Собственно их всего два. 1. Авторитетный поставщик.  Лучше конечно оригинальные,но если их нет то какой нибудь made in…. нет, Китай не годится.   Какая-нибудь внушающая доверие европейская страна,  где более-менее развито машиностроение и  официально не разрешены однополые браки: Франция, Италия, Чехия….2. Соответствие тест плану. Это думаю не нужно обсуждать. 
Ну и всё,  мы им не интересны, разговор с нами закончен.  Поскольку мы сразу не соответствуем первому пункту, нафига заморачиваться  прорабатывая второй. 
Весь Российский бизнес, сфера услуг во всяком случае, построен на этом принципе и ремонт топливной аппаратуры не является исключением.
Igor85, коллега, мы не в тренде!  :)


« Последнее редактирование: 27 Июля 2016, 21:05:28 от Vlek »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Ну как то вы уж сгустили краски, нарисовав образ типичного россиянина. :D Писатель из вас неплохой бы получился.
Умных людей не много, но и откровенных дураков ровно столько же, а в основном люди вполне адекватные, просто иногда настроение бывает хреновое :)

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Объясните пожалуйста,для чего вы извращаетесь,ремонтируя распылители? Если для экономии денег клиента,то он этого не оценит,а вот проблемы себе на хвост можно найти.Догадайтесь с первого раза,кто будет крайним? ;).Чем больше мы перед клиентом прогибаемся,тем он,клиент,больше садится на шею.И во всех проблемах виновен мастер,а не ослиная моча,езда на лампочке,бензин ,вода в баке и тд. Поправте если я не прав.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Vlek конечно бывают неадекваты,но в основном люди грамотные и более менее адекватные и получается объяснить(объяснить аргументируя,показывая разобранный насос или форсунку,что в ней(нём) вода,стружка ,ржавчина или неправильная установка на авто и тд) либо в крайнем случае прийти к какому то компромису.И стараемся клиенту отдав отремонтированную топливную ещё до того,как он поставит её на авто написать в договоре и объяснить на словах,что у него не будет никаких гарантий если он не выполнит ряд рекомендаций(замена тф,чистка бака,топливопроводов и тд),ну короче ещё много всяких нюансов наработанных годами при работе с клиентами и непонятными рекламациями после ,которых вносятся коррективы в гарантию и тд .

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
Объясните пожалуйста,для чего вы извращаетесь,ремонтируя распылители? Если для экономии денег клиента,то он этого не оценит,а вот проблемы себе на хвост можно найти.Догадайтесь с первого раза,кто будет крайним? ;).Чем больше мы перед клиентом прогибаемся,тем он,клиент,больше садится на шею.И во всех проблемах виновен мастер,а не ослиная моча,езда на лампочке,бензин ,вода в баке и тд. Поправте если я не прав.
++++++++++

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Объясните пожалуйста,для чего вы извращаетесь,ремонтируя распылители? Если для экономии денег клиента,то он этого не оценит,а вот проблемы себе на хвост можно найти.Догадайтесь с первого раза,кто будет крайним? ;).Чем больше мы перед клиентом прогибаемся,тем он,клиент,больше садится на шею.И во всех проблемах виновен мастер,а не ослиная моча,езда на лампочке,бензин ,вода в баке и тд. Поправте если я не прав.
Ну также можно рассуждать,зачем люди ставят неоригинальные распылители,клапана и тд,ведь неизвестно качественно ли их сделали китайци ,итальянцы или ещё кто и неизвестно сколько эти запчасти отходят.Значит надо ставить только оригинал и с ремонтом форсунок denso,siemens,caterpillar,piezo bosch и тд  можно попрощаться и всем делать только обычный bosch и delphi.Так получается?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Как вы потом объясните клиенту прогар поршня,испорченные помидоры и тд?Хорошо если адекват.И еще,сумму заработанную на ремонте рапылителя,можно легко поднять на работе по замене форсунки.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А как вы объясните клиенту прогар поршня и испорченные помидоры  поставив неоригинальные запчасти?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
А как вы объясните клиенту прогар поршня и испорченные помидоры  поставив неоригинальные запчасти?
Почему неоригинальные,только оригинальные.Хотя ситуация патовая,нам хреново но и им хреново.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Вы ремонтируете только обычный бош и дэлфи,денсо не ремонтируете?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Денсо в основном меняем,или с бу,форсунок,я на щет распылителей.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
А бу распылитель вы считаете хороший вариант при ремонте форсунок денсо,я думаю с бу распылителем у помидоровоза больше шансов ,где -нибудь встать :)В общем каждый вид ремонта можно аргументировать,главное чтобы это работало и клиент радовался :)

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Главное,чтобы радовался я,от проделанной работы.А радость клиента,как часто бывает,резко меняется на гнев.