Восстановление распылителя для пьезо форсунок.

  • 109 Ответов
  • 15537 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
И видел и читал и даже в свое время учил. Все правильно написано только забыли добавить о сопротивлении на единицу длины при определённом диаметре. Одинаково пролитый объем не нужен, нужно четко фиксированное давление и время и только потом сравнивать объёмы.
Что будет происходить при равных условиях давления и времени но разных диаметрах на определённом участке длины самого сопла(пел). Хотя ты сам ответил когда заговорил о новых распылителях, а разница будет между новым и старым. Топливо не возможно отфильтровать до идеальной чистоты, да и сама жидкость при больших давлениях становится абразивом. Конечно можно спорить нужно или все это, наверное да ;) по крайней мере до того момента пока не появятся новые распылители. Только не нужно говорить о том что распылители вечные.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Если браковать распылители по размытости сопел,тогда надо ждать когда бош разродится и начнёт продавать распылители,иначе придётся браковать практически всё.Вы ремонтируете распылители или ставите новые?Если ремонтируете,то я сомневаюсь,что вы придерживаетесь того,что выложели на фото.И я думаю люди ,которые ставят неоригинальные распылители бош пьезо,сименс,бош и тд,вряд ли проверяют сопла таким образом :)Или может я ошибаюсь и вы полностью прописываете каждый распылитель(мю ф и тд) и потом рентгеном и на замедленном видео смотрите распыл :)
Вы не согласны с тем что я написал выше? Аргументируйте.
Картинка была выложена только для того, что бы те, кто устанавливает восстановленные распылители б/у учитывали эти факторы (если не знают о наличии таковых) и не удивлялись, что форсунка, прошедшая стенд (даже с присвоением кода) и без прокапывания, отказывается нормально работать на моторе.
Если вы еще не наступали на эти грабли, то у вас все впереди.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Вы не согласны с тем что я написал выше? Аргументируйте.
Я полностью согласен с тем,что вы написали про то как нужно проверять распылители по уму.Но даже на заводе никто так не будет проверять каждый распылитель,а только некоторые из партии.Вы так и не ответили на вопрос-вы так проверяете каждый распылитель и оригинальные новые тоже,потому что брак тоже никто не исключал?????? ???

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Гляньте видео http://videoportal.bosch-presse.de/en/clip/_/-/-/Manufacturing-common-rail-injector-Assembly-of-nozzle-needle-and-nozzle-body?category=Diesel-Systems часть вопросов отпадет, а если участь что потом еще все форсунки катаются на стенде то и подавно

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Смотрел я это видео,только причём здесь гидроплотность ,когда разговор был о прописке распылителя,а точнее о проверке сопловых отверстий с помощью рентгена и высокоскоростной камеры ???
А вопрос Сергею я задавал не для просвещения,просто его разговор очень похож на разговор дилера дэлфи,бош и тд.,для того чтобы люди не ремонтировали,а покупали новое

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
А вопрос Сергею я задавал не для просвещения,просто его разговор очень похож на разговор дилера дэлфи,бош и тд.,для того чтобы люди не ремонтировали,а покупали новое
Да-да.. Дилер Delphi, Bosch и чего там мелочится, заодно и Denso c Siemens работающий на CR-Jet. Фантазируйте дальше.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
работающий на CR-Jet.
Теперь понятно почему
Цитировать
форсунка, прошедшая стенд (даже с присвоением кода) и без прокапывания, отказывается нормально работать на моторе.
Сильно не бейте-это я шуткую ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Путём небольших умозаключений,так как вы сказали,что у вас cr-jet и не работает после прописки,видимо вы имели в виду форсунки дэлфи(т.к он может писать только бош и дэлфи),так вот восстановлением распылителей дэлфи не занимаемся,потому что это г..но и с новыми запчастями долго не живёт
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 21:47:45 от Igor85 »

*

тубабу

  • Гость
Очень плохо что при обсуждении серьезных вопросов на форуме, многие начинают подымать перья и доказывать, что его перышко длиннее и красивей.
Потому пока покурю и понаблюдаю до среды, что с этого всего получится ;)

*

soon

  • Гость
Наверное пора тему закрывать. Как понял из коментариев не имеет перспективы. Все спасибо.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Путём небольших умозаключений,так как вы сказали,что у вас cr-jet и не работает после прописки,видимо вы имели в виду форсунки дэлфи
Вывод неверен. Зачем заниматся восстановлением распылителей делфи, если их можно приобрести?
Да и тема, собственно, о распылителях пьезофорсунок Bosch. И кто вам сказал что у меня что то не работает после CR-Jta?
У вас есть что сказать по теме, без ваших, этих, "догадок"?

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
На мой вопрос вы отвечать не захотели,а всё что я хотел сказать я уже сказал на первой странице.

Зачем тему закрывать может кто-то ещё чего -нибудь дельного расскажет

*

Vlek

  • Гость
Если распылитель доживет до такого восстановления, то в нем будут размыты еще и отверстия, плюс ко всему игла распылителя после обработки сядет очень глубоко и нужно будет шлифовать еще и плоскость. Такой распылитель останется только выкинуть и наедятся на то что бозио все таки начнет выпуск распылителей для пьезо.
Отверстия когда нибудь конечно размоет, но происходит это не так быстро.  По имеющейся у меня статистики (на примере автобусного парка), по износу сопловых отверстий распылитель выдерживает два ремонта.   И даже если один - всё равно есть экономический смысл восстанавливать.
Просадка иглы, при моем методе ремонта, составляет не более 0.02.    Обычно я ничего с этим не делаю, поскольку это меньше чем заводские отклонения размеров.  Но даже если придется, убрать две соточки совершенно не проблема.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Вы когда говорите о статистике, уточняйте о какой системе речь идёт. Если о мех форсунках- то поспорить с вами сможет только ремонтёр распылителей, т.к. ремонт самих форсунок не предусматривает проверку пролива(да и не все ремонтники распылителей это делают). А если о CR , то любой кто занимается ремонтом грузовых инжекторов может подтвердить что 80-90 % их распылителей имеет размытые сопла, при ещё относительно живой форсунке.

*

тубабу

  • Гость
Не хочется уточнять, но наверное нужно, тема только о распылителях пьезо форсунок. Все остальные обсуждения просто не интересны.
Грузовые CR вообще можно отложить в длинный ящик и забыть.

*

Vlek

  • Гость
А какая разница?     С момента появления первой закрытой форсунки...Небольшой экскурс в историю: первоначально впрыск топлива  в камеру осуществлялся с  помощью воздуха, от компрессора высокого давления, привод на который осуществлялся от коленчатого вала.
Это как раз  термодинамический цикл Дизеля.   Эти форсунки постоянно покрывались нагаром, приходилось чистить.  В общем  оказалось неудобно и не очень надежно  в эксплуатации.  Потом придумали форсунку закрытого типа , которая существует и поныне.
Конструктивно - это собственно  обыкновенный запорный клапан.   Да и в связи с таким  конструктивным решением изменился термодинамический цикл -  все современные дизеля работаю по циклу Тринклера (для справки). 
Так вот форсунка, какая бы не была,  принципиально не менялась с тех времен.  Да, для систем common rail несколько ужесточились конструктивные размеры,такие как высота подъема иглы и проходное сечение сопловых отверстий. Ну и что?   Допустим проходное сечение сопловых отверстий несколько увеличилось, ну так проливную способность форсунки наверное можно компенсировать за счет высоты подъема иглы.  Нет? 
Вы как то...предвзято что ли, относитесь к словосочетанию "common rail", "пьезо". 
Кстати ситема топливоподачи common rail вовсе не ноу хау.  Она использовалась на  судовых дизелях типа "Доксфорд" в пятидесятых годах прошлого века.   Правда управление топливоподачей  было не электронным, а механическим, но принцип работы системы  был тот же самый.  Тогда эта система не получила широкого распространения, именно из за сложности и дороговизны регулировки топливоподачи.

Добавлено спустя некоторое время 
Не хочется уточнять, но наверное нужно, тема только о распылителях пьезо форсунок. Все остальные обсуждения просто не интересны.
Грузовые CR вообще можно отложить в длинный ящик и забыть.
Давайте всё же уточним.  Чем конструктивно распылитель  пьезо форсунки отличается от любого другого?
« Последнее редактирование: 18 Июня 2016, 19:31:18 от Vlek »