Восстановление распылителя для пьезо форсунок.

  • 109 Ответов
  • 15505 Просмотров
*

soon

  • Гость
Ждать от Боша продажи  рапылителей это как с неба погоды))) поэтому наверное стоит подумать над этим. Знаю , что есть кто уже наработал кое какой опыт. Существует два мнения по этому поводу. Первое - восстановление только запорной поверхности иглы распылителя , при этом поверхность запорного конуса остается без изменений. Второе- обработка внутреннего запорного конуса обязательна с обработкой иглы распылителя. Я не предлагаю выкладывать здесь особенности методики и технологию. Просто опыт по работе первого и второго варианта, какой  из них предпочтительней , чтобы не тратить время и деньги на решение тупиковых задач.

*

тубабу

  • Гость
Второе- обработка внутреннего запорного конуса обязательна с обработкой иглы распылителя.
Если распылитель доживет до такого восстановления, то в нем будут размыты еще и отверстия, плюс ко всему игла распылителя после обработки сядет очень глубоко и нужно будет шлифовать еще и плоскость. Такой распылитель останется только выкинуть и наедятся на то что бозио все таки начнет выпуск распылителей для пьезо.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Скажу кратко-второй вариант(причём касается всех типов распылителей,не только бош пьезо)
Цитировать
Если распылитель доживет до такого восстановления, то в нем будут размыты еще и отверстия, плюс ко всему игла распылителя после обработки сядет очень глубоко и нужно будет шлифовать еще и плоскость. Такой распылитель останется только выкинуть
полная ерунда,если вы так говорите,значит вы сами эти распылители не восстанавливали,а видимо отдаёте кому то на восстановление(плоскость шлифуется практически после любого восстановления)
« Последнее редактирование: 11 Июня 2016, 22:46:52 от Igor85 »

*

soon

  • Гость
В распылителях пьезо возможно не придётся шлифовать торец, так как принцип работы иной и нет прямого контакта с торцом иглы.

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
В распылителях пьезо возможно не придётся шлифовать торец, так как принцип работы иной и нет прямого контакта с торцом иглы.
Не "возможно", а так и есть. Возможные проблемы решаются изменением толщины регулировочной шайбы.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Не "возможно", а так и есть. Возможные проблемы решаются изменением толщины регулировочной шайбы.
Я считаю,если восстанавливать распылитель,то восстанавливать стараясь соблюдать максимально его геометрические размеры,включая выступание иглы относительно корпуса распылителя.А,если делать абы как,то можно вогнать в параметры форсунку и ходом клапана и шайбой под распылителем ,и пластиной клапана.Короче говоря заколхозить вариантов уйма :)
Надо понять,мы в этой теме говорим о колхозе или о качественном ремонте ???

*

soon

  • Гость
Не "возможно", а так и есть. Возможные проблемы решаются изменением толщины регулировочной шайбы.
Сергей , спасибо , я так и предпологал.

Добавлено спустя некоторое время 
Короче говоря заколхозить вариантов уйма :)
Надо понять,мы в этой теме говорим о колхозе или о качественном ремонте ???
Пока не знаю , что получится.  :D Буду стараться по нормальному. В голове уже есть наметки по игле. Вот то корпусу думаю использовать технологию с эльбором попробывать так как это использует завод .

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Всё получиться,главное начать :)Тем более,что у вас опыта в доводке уйма

*

тубабу

  • Гость
Скажу кратко-второй вариант(причём касается всех типов распылителей,не только бош пьезо)полная ерунда,если вы так говорите,значит вы сами эти распылители не восстанавливали,а видимо отдаёте кому то на восстановление(плоскость шлифуется практически после любого восстановления)
Да не вопрос, при первом таком распылителе у которого понадобится восстановить всё, я пришлю вам, а вы мне его восстановите, заплачу в тройне. Особенно будет интересно посмотреть как вы будете бороться с соплами. Я имею в виду только распылители пьезо.

Добавлено спустя некоторое время 
В распылителях пьезо возможно не придётся шлифовать торец, так как принцип работы иной и нет прямого контакта с торцом иглы.
Саша, возможно и не придется, только камера над иглой увеличится на сколько, что шайбой это не компенсировать.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Да не вопрос, при первом таком распылителе у которого понадобится восстановить всё, я пришлю вам
С промытыми соплами бош пьезо ещё не встречали,хотя переделано уже не мало,а в остальном ни каких проблем.И кстати с промытыми соплами есть пару вариантов ,как бороться,но это я уже отношу к колхозу :)

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Саша, возможно и не придется, только камера над иглой увеличится на сколько, что шайбой это не компенсировать.
Ты собрался шайбой компенсировать увеличение камеры над иглой? Зачем и как?
Заговори ты об изменении быстродействия форсунки, ты был бы прав. Но вот увеличение объема камеры над иглой какое отношение имеет к регулировочной шайбе?

*

тубабу

  • Гость
Ты собрался шайбой компенсировать увеличение камеры над иглой? Зачем и как?
Заговори ты об изменении быстродействия форсунки, ты был бы прав. Но вот увеличение объема камеры над иглой какое отношение имеет к регулировочной шайбе?
Серег, да нет и не собирался компенсировать, с шайбой сильно не разгонишься. Заговорив о камере я и имел в виду быстродействие, потому и сказал что шайбой на игле это не поправить. Уже писалось что можно попробовать дросельной пластиной, пробовал :( ни к чему хорошему не привело.

Добавлено спустя некоторое время 
С промытыми соплами бош пьезо ещё не встречали,хотя переделано уже не мало,а в остальном ни каких проблем.И кстати с промытыми соплами есть пару вариантов ,как бороться,но это я уже отношу к колхозу :)
А я видел особенно с сильно чипованных авто, промытые и размытые немного отличается. Думаю нужно будет проверять распылители на производительность, видел такой стенд на ЯЗТА, сложного вроде ничего, нужно попробовать сделать хотя бы в упрощенном варианте, многие вопросы отпадут.
« Последнее редактирование: 12 Июня 2016, 13:30:48 от тубабу »

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Цитировать
Думаю нужно будет проверять распылители на производительность
Можно сделать из обычного электронасоса с манометром и перепускным клапаном,выставлять определённое давление и как минимум сравнивать между собой по проливке в колбу,а когда наберётся опыт,то и определять неисправные

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
А я видел особенно с сильно чипованных авто, промытые и размытые немного отличается
Иногда приносят перегретые(синюшные) :)-такие в мусор

*

serega136

  • Ветеран
  • *****
  • 536
  • 77
    • Украина
Можно сделать из обычного электронасоса с манометром и перепускным клапаном,выставлять определённое давление и как минимум сравнивать между собой по проливке в колбу,а когда наберётся опыт,то и определять неисправные
Разницу в  проливаемом объему вы увидите, но отдефектовать при одинаковых пролитых объемах не сможете. Вот вам картинка в помощь с соседнего форума:

Посмотрите где изнашивается сопловое отверстие, как это влияет на качество (величину частиц) и как следствие на процесс горения топлива в цилиндре и сможете ли вы найти данную проблему проливкой?

Тубабу проливка хороша, когда речь идет о новых деталях. Т.е. когда сопловой канал заведомо одинаков по всей длине. На деталях (распылителях) б/у она бесполезна. ИМХО.
Вы уверены что невозможна такая ситуация, когда размыты края соплового отверстия, а середина канала осталась на уровне заводкой величины? В этом случает "неразмытая" середина будет играть роль жиклера, равного по величине диаметру соплового отверстия нвого распылителя. Как следствие - результаты проливов будут одинаковы, несмотря на полностью изношеные выходные части сопел.

Не обращайте внимания на лого "Delphi". Общий смысл впрыска, как и сопутствующие проблемы, одинаков у всех производителей.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Если браковать распылители по размытости сопел,тогда надо ждать когда бош разродится и начнёт продавать распылители,иначе придётся браковать практически всё.Вы ремонтируете распылители или ставите новые?Если ремонтируете,то я сомневаюсь,что вы придерживаетесь того,что выложели на фото.И я думаю люди ,которые ставят неоригинальные распылители бош пьезо,сименс,бош и тд,вряд ли проверяют сопла таким образом :)Или может я ошибаюсь и вы полностью прописываете каждый распылитель(мю ф и тд) и потом рентгеном и на замедленном видео смотрите распыл :)