Газ 3309 евр0 4. - проблемка.

  • 80 Ответов
  • 18891 Просмотров
*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
« Reply #75 : 22 Июля 2016, 21:25:22 »
Да программа так написана конструктором с завода-изготовителя, она работает по заданному алгоритму, если что-то выходит за параметры блок уходит в аварийный режим чтоб не убить у вас мотор, инжектора и тд

Какие-то параметры блок может сам проанализировать и заменить усредненными (температура ОЖ (возмет с температуры масла и усреднит), давление наддува с оборотов коленвала и т.д.)

Какие-то упадет в аварийный режим (до 1000 атм в рейле, обороты может ограничить до 500 и тд)



В момент провала понятно что она активна и что за ошибка вы так и не сказали
 
к тому же вы их можите записать параметры до и после в момент активности ошибки, что в это время происходит

Потом она не активна после того как вы повернули ключ зажигания

Да скажите номер и расшифровку ошибки у меня есть алгоритмы решения для многих ошибок как я уже писал выше.

Добавлено спустя некоторое время 
Цифры, а не слова
Я когда проходил обучение по диагностике в Моской ситу пришол мерседес работает на ХХ отлично, больше не развивает обороты и все. Ребята проверили все что можно, а оказалось что лампочка стоп сигнала одна перегорела и все блок считает что у вас неисправны тормоза чините, замена лампочки и машина поехала.
« Последнее редактирование: 22 Июля 2016, 21:46:01 от schtorm3 »

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
« Reply #76 : 22 Июля 2016, 21:46:21 »
Если Вам не сложно прочитайте заново пост №40, там вариант ошибок до прошивки...

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
« Reply #77 : 22 Июля 2016, 21:47:51 »
Нужны данные на данный момент

Извините я не нашол повторите

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
« Reply #78 : 22 Июля 2016, 21:51:22 »
Я склонен думать, что в программе ЭБУ Д-245 заложено некое ограничение (как со скоростью 110км/час). Возможно по температуре ОЖ, возможно ещё по чему то. Повторю - я не знаю, и очень бы хотелось почитать мануал, если такой есть в природе...

Добавлено спустя некоторое время 
Нужны данные на данный момент

Извините я не нашол повторите
« Reply #40 : 24 Июня 2016, 17:18:37 »
ОтветЦитировать
Я оказался не прав - всё пошло по новой...  :) 
С аналогичной машины водитель ушёл в отпуск и я немного развернулся в плане подменных деталей. Вводные данные изменились.
Во-первых перекинул мозги на такиеже (EDS17) но видимо с иной прошивкой т.к. они диагностируются сканматиком.
Повторю машина евр0-4 с заглушенным егр, удаленным сажевиком, но не перепрошитая.
Ошибки возникает на ходу и только на температуре ОЖ свыше 80гр. (обычная рабочая темп 80) т.е. я специально заганял машину на повышенную температуру. 
1)ЕГР горит всегда.
2) Вылезает ошибка утечка топлива. +
3) Ограничение оборотов по по дымности.
Что происходит в момент провала реально: ограничение оборотов до 1800, давление в рейле не может поднятся выше 1000бар(максимально зафиксированное при езде 1480). Заданное давление всегда совпадает с реальным +-7бар.
По гидравлике: врезал манометр в линю низкого, в момент ошибки 5,5 - 6 бар как и в нормальном состоянии.
Клапан ограничения давления не открывался и не пропускает.
Обратка с форсунок общая 35-37 за 60сек, как и в нормальногм состоянии.
Ставил подменный регулятор - тоже самое.
т.е. реальной утечки топлива нет. Это подтверждает и то, что при возникновении неисправности в движении, при сбросе ошибок машина моментально приходит в норму и может ехать 100км/ч хоть два часа(на большее у меня не хватило терпения).
Остается ограничение оборотов по дымности. Но, у этой машины нет датчика кислорода (дымности если хотите, стоящего после выпускного коллектора и до катализатора). Буду признателен любой подсказке, но главное не пойму - за счет чего ЭБУ считывает превышение дымности...

 Данный выложу на следующей недели.

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
« Reply #79 : 22 Июля 2016, 22:06:31 »
2) Вылезает ошибка утечка топлива. +

ее расшифруйте например 2868, тек., не активна, Р-1017 неисправность силового каскада широтно-импульсного управления дозатором ТНВД - разрыв цепи (по бошу это 1017 блок дозатора топлива, недостоверно)

Есть у боша 500 евро год и обучение



*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: Газ 3309 евр0 4. - проблемка.
« Reply #80 : 12 Сентября 2016, 21:32:55 »
Две недели назад Газик еле вернулся с рейса и пришлось копаться опять. Ошибки:
- Утечка топлива.
- Педаль газа.
- Теперь уже датчик РВ.
- Запрос на отключения двигателя.
- Что-то ещё о том, что нет тклика с форсунок.
Рыл тупо все подряд и по-рядку.
 Проблема решилась, дело оказалось в следующем... На высоком давлении  примерно с 1100 бар начинал подтекать аварийный клапан (как оказалось в месте прижатия к рейлу). Выявил тупо врезав шланг, в бутылку - и катался. Подтянуть клапан не получилось, с заменой клапана кое как течь удалось устранить. Проблема поправилась, но полностью не устранилась. Снял форсунки прокатать на стенде (общая обратка на машине ХХ за 60сек была 40мл. поэтому сделал это лишь для самоуспокоения) Три оказались близки к идеалу, а одна переливала выше нормы - отремантировал. Машинка скталась в Уфу(на круг примерно 2000км) - проблемка не вылезла. Кроме клапана и форс, была ещё куча не нужных манипуляций, но о них я умолчу  :).
  Причину выхода в аврию для себя определил так: ЭБУ Газиков Евр0-4 реагирует на повышеннй шим регулятора именно так - сбрасывает обороты движка до 1800. Единственное - сканматик не видит процентный выход регулятора, поэтому пороговое значение назвать не могу.