Для soon, уважаемый, конечно мой пост был офтопом, но я так и не понял в чем смысл вашего недовольства, автор этой статьи один из известнейших российских диагностов. Эта статья уже лет так 10 размещена на Автодатовском форуме и никто против нее не возмущался. Автор, конечно в изощренной, но шутливой форме рассказал о своих размышлениях о прогрессе и сделал правильные выводы. Он за прогресс и даже привел доводы почему.
Если кто то дочитал до буквы Г и сделал выводы, это не моя проблема, а проблема того кто читал, а если кто то прочитал до конца и ничего не понял то это вообще большая проблема.
И да , я езжу на иномарке и ремонтирую иномарки, дизельные, если кто то не заметил. И еще - я за прогресс.
Но дело в том что насос СР4 с трудом тянет на прогресс, в целом он не плохой, но этот толкатель - это наверное первый серьезный прокол Бош. Получается впервые немцы сделали по русски - слепили и решили посмотреть что из этого выйдет. Скажу честно я его ни разу не разбирал, но я видел их разобранные у Дмитрия Шамровского и мы обсуждали эту конструкцию. Даже если взять в расчет объяснение бошевских инженеров по поводу воздуха которые привел Дмитрий, ну хорошо до нас до всех можно довести инструкцию по развоздушке, а как быть с работой на авто. Вот представим картину - завоздушилась ТА , не имеет значения по какой причине и..... все. А кто будет контролировать завоздушенность , владельцы зачастую не знают объем двигателя, смешно, но часто год выпуска смотрят в техпаспорте. Да и не верится как то в проворот толкателя из-за воздуха. Там и топливных завихрений хватает, что бы оно провернулось.
По поводу бана. Если это вам, уважаемый soon , принесет моральное удовлетворение - та на здоровье.