CR От простого к сложному или от диагностики до коррекции

  • 18 Ответов
  • 61190 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Статья дико полезная. Но я вот решил применить данную теорию на практике и сверить данные со сканера с теорией....

Сколько и как узнать есть ли превышение подачи на ХХ?...

.....В итоге разница в подаче не поддаётся математическому анализу согласно кол-ва впрыска.....


А внимательно читать не пробовали....



Первая ошибка всех диагностов. Смотреть коррекцию не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности по цилиндровой коррекции, но мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно а в сложных случаях бессмысленно....


Подачу топлива на ХХ высчитывать не нужно ее нужно знать   как например нормальную температуру двигателя.

*

genka

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • беларусь
автор очень толковый .расскажите пожалуйста ,как проверить форсунки,БЕЗ СНЯТИЯ И СПЕЦ СТЕНДА  ,на ваш взгляд .доходчиво рассказываете. А еще бы послушали ,как проверить егр ,турбину , КУДА КАПАТЬ ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ  итд .

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Без снятия и спец  стендов?Есть диагностический бубен СЛМДА.подробности

*

тубабу

  • Гость
КУДА КАПАТЬ ЕСЛИ ДИЗЕЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ ИЛИ ЗАВОДИТСЯ ЧЕРЕЗ РАЗ  итд .
капать в сторону дизель сервиса. Можно проще завести и доехать своим ходом, пока еще заводится.