Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Топливо, масла, их качество, присадки => Тема начата: Gendalf от 04 Июня 2014, 12:53:53
-
Имеем авто Крайслер Вояджер 96 года, двигатель заменен с цепного на шестеренчатый, реальный пробег неизвестен, работает вроде нормально, на пуск жалобы только иногда на горячую (крутит сек 3-4 надо), но это явно к не ЦПГ...
Вопрос - какое масло лучше использовать, чистую систетику или полусинтетику, с какими допусками (родного мануала нет).
Также вопрос - есть ли смысл использовать недорогие масла типа ТНК с уменьшением интервала замены?
-
На счет ТНК сильно сомневаюсь, поскольку нет уверенности в постоянном качестве.
А так любое масло хоть синтетика, хоть поусинтетика по классу API CD и выше. Мотор очень старых концепций и сильно нагруженным его ну никак не назовешь. Таким образом получается, что любое современное дизельное масло можно применять (ниже CF вроде как уже и не делают).
-
Я Вас понял, просто идея именно обеспечить минимальный сервисный интервал (тысяч 5, не более) относительно малой кровью - думаю, с учетом качества топлива хуже точно не будет. Ну и соответственно тогда буду думать насчет производителя.