3 ступень форсунок СR Bosch

  • 131 Ответов
  • 102519 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #75 : 15 Сентября 2014, 18:15:46 »
я  результаты тебе говорил, теперь пусть независимый пользователь скажет :)

ps у боша многие новые форсунки далекие от середины
да меня не столько середина интересует, сколько именно разброс показателей в одном комплекте. Серединой можно варьировать, сделав компенсацию в исходные данные программы.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #76 : 19 Сентября 2014, 01:54:53 »
 
 nl-0445120125_2_r_20140901_110243
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [47] 277,8   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 32,6   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,9   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 13,6   
 
 nl-0445120125_6_r_20140901_103549
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [47] 273,4   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 36   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 2,8   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 18   
 
 nl-0445120125_5_r_20140901_103332
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [46] 273,8   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 33,7   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,6   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 17,3   
 
 nl-0445120125_4_r_20140901_103110
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [47] 271,4   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 33,9   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,2   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 17,1   
 
 nl-0445120125_3_r_20140901_100148
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [46] 275,2   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 35,5   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,9   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 16,8   
 
 nl-0445120125_2_r_20140901_095849
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [52] 249,4
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 33,2   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 1,7   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 16,7   
 
 nl-0445120125_1_r_20140901_095449
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [42] 272,7   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 34,4   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 2   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 18,8   
 
 nl-0445120125_4_-_20140829_120522
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [41] 272   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [0] 35,3   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [0] 2,4   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [0] 17,1   
 
 nl-0445120125_3_-_20140829_115545
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [52] 273,5   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [13] 34,8   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [12] 1,7   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [10] 17,6   
 
 nl-0445120125_2_-_20140829_114955
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [46] 273,4   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [13] 33,8   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [9] 1,9   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [9] 17,9   
 
 nl-0445120125_1_-_20140829_114453
 
    Max Load        [10-92]  268,3-292,7            [60] 278,3   
    Part Load        [0-0]  25,6-39,2            [12] 37,4   
    Pre Stroke        [0-0]  0,3-5,9            [11] 3,6   
    Idle speed        [0-0]  12,5-22,9            [9] 20,4   
 
 

 это результаты проверки на стенде после ремонта 10 форсунок , как есть
 с форсункой nl-0445120125_2_r_20140901_095849 была проблема по новому распылителю, после замены  распылителя все стало как надо, ее результат тоже тут
 скажу сразу, форсунки не делались под линейку , просто вгонял в допуск, потому разброс больше чем если бы делал точно, но в большой точности не вижу смысла, тест утечки в распечатке отсутствует, после ремонта я проверяю только динамическую обратку в квадратных скобках и если она в разумных пределах то проверять статическую смысла не вижу

Справедливости ради могу сказать что Дима автомеханик понес первые потери, вышел из строя блок, блок был отремонтирован самостоятельно, причина обнаружена , надеюсь в будущем такого уже не случится ни у кого (мне это тоже не прошло безследно, смертью храбрых в процессе поиска пал дорой мне как память ноутбук панасоник cf73  :'( )

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #77 : 19 Сентября 2014, 15:12:34 »
это результаты проверки на стенде после ремонта 10 форсунок , как есть
 с форсункой nl-0445120125_2_r_20140901_095849 была проблема по новому распылителю, после замены  распылителя все стало как надо, ее результат тоже тут
 скажу сразу, форсунки не делались под линейку , просто вгонял в допуск, потому разброс больше чем если бы делал точно, но в большой точности не вижу смысла,
если честно, то хотелось бы увидеть все же результаты тестирования форсунок, которые были сделаны по возможности с минимальным разбросом по параметрам сборки форсунок. Интересно именно то, насколько достаточно полное соблюдение шагов STEP3, позволяет минимизировать разброс параметров цикловых подач в одном комплекте. Естественно, что при условии сборки из новых комплектующих (распылители, клапанные группы).

Добавлено спустя некоторое время 
тест утечки в распечатке отсутствует, после ремонта я проверяю только динамическую обратку в квадратных скобках и если она в разумных пределах то проверять статическую смысла не вижу

однозначно не пошел бы по этому пути, поскольку теряется достаточно информации, которая в некоторых случаях не может быть компенсирована знанием обратки на режиме VL.
   Какое то время, в самом начале работы с форсунками CR, тоже порой пропускал этот этап, сейчас осознаю, что поступал неправильно.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #78 : 19 Сентября 2014, 16:59:11 »
Делать все под линейку неоправданно долго , я лично не вижу смысла в такой точности, даже с учетом разброса по ане микрон в 5 на комплекте и при этом микрон до 15 по rls я считаю что разброс подач в разумных пределах
« Последнее редактирование: 19 Сентября 2014, 18:34:08 от Deniss »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #79 : 19 Сентября 2014, 17:56:07 »
Делать все под линейку неоправданно долго , я лично не вижу смысла в такой точности, даже с учетом разброса по ане микрон в 5 на комплекте и при этом микрон 15 по rls я считаю что разброс в разумных пределах
Денис, мы немного на разные темы говорим. Мне интересны реальные цифры отклонения подач при полном соблюдении параметров сборки. Для чего это - для того, чтобы оценить необходимость обязательного соблюдения всех этих этапов. Это не в отношении того, что я ратую за отказ от этих этапов, напротив за наибольшее соблюдение всех шагов.
   По поводу приведенных тобой цифр. Если речь идет о RLS и рассматривать разброс параметров для получения близких значений в комплекте, то соглашусь и с бОльшим разбросом. А вот в отношении AH - мне такой разброс в комплекте совершенно не нравится. Если у кого то иное мнение - хотелось бы выслушать доводы.

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #80 : 30 Сентября 2014, 13:55:36 »
Отвечаю на вопрос заданный в личку, измерение rls cri2.1 с втулкой которые, я так понимаю вопрос интересен многим а я его не раскрыл , так у многих вопрос отпадет.
Замечу что оснастка для замены шайбы под втулкой в комплект не входит
<a href="http://www.youtube.com/watch?v=oHVESYcKeN0" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=oHVESYcKeN0</a>

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 124
  • 23
    • Чайковский
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #81 : 23 Ноября 2014, 15:03:52 »
Добрый день  вот нашел в Китае ,правда стоит 3,5$ зеленых :(

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #82 : 23 Ноября 2014, 21:05:43 »
Добрый день  вот нашел в Китае ,правда стоит 3,5$ зеленых :(
особенно приколол перевод:
Преимущество нашего продукта:
1. полный инжектор ремонт
2. сэкономить деньги для клиентов
3. создать бизнес-возможности для Ремонт магазины
4. все жизни обновление программного обеспечения
5. мы есть тестовых данных
 
инстукции по любому в том же стиле  :)

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #83 : 24 Ноября 2014, 18:02:15 »
Инструкцию можно попросить в оригинале...

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 124
  • 23
    • Чайковский
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #84 : 24 Ноября 2014, 20:42:51 »
нету мануала, сколь просил  у них диск продать . не продали :), скинули до  3$. как еще таможня посмотрит? если только по отдельности  500$ и в разные адреса

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #85 : 25 Ноября 2014, 09:59:43 »
Если все-таки решитесь покупать , то потом опишите как оно работает :) чтобы другие эту ошибку не повторяли, пружины не измеряются, а без пружин , я выкладывал бесплатно все данные, при желании можно сделать самостоятельно все адаптеры даже по фоткам и видео которые я выкладывал под свой степ, взять программу под андроид (тут же валяется тема новогодний подарок). Остается активатор АНЕ но это тоже вопрос решаемый и за реальную сумму

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 124
  • 23
    • Чайковский
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #86 : 25 Ноября 2014, 20:54:43 »
Если все-таки решитесь покупать , то потом опишите как оно работает :) чтобы другие эту ошибку не повторяли, пружины не измеряются, а без пружин , я выкладывал бесплатно все данные, при желании можно сделать самостоятельно все адаптеры даже по фоткам и видео которые я выкладывал под свой степ, взять программу под андроид (тут же валяется тема новогодний подарок). Остается активатор АНЕ но это тоже вопрос решаемый и за реальную сумму
Че то дороговато получается, а так хочется. Жесткость пружин можно динамометром присобачиться. кинь ссылку свою на данные

Добавлено спустя некоторое время 
ВОТ ЕЩЕ ПЕРЕВОД ТАК СЕБЕ
« Последнее редактирование: 25 Ноября 2014, 21:39:10 от RailGS »

*

olders

  • Старожил
  • ****
  • 482
  • 40
    • Московская область, Подольск
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #87 : 01 Декабря 2014, 23:27:37 »
Че то дороговато получается, а так хочется. Жесткость пружин можно динамометром присобачиться. кинь ссылку свою на данные

Когда реально хочется, то можно и автомобиль продать, на попроще, ради инструмента, как это сделал я в свое время, а если продав автомобиль денег на инструмент не наскребается, то это повод заняться не ремонтом форсунок CR, а чем-то другим.
 А вообще слух режет такой тон общения... может я слишком старомоден, или чего не понимаю...

*

RailGS

  • Постоялец
  • ***
  • 124
  • 23
    • Чайковский
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #88 : 02 Декабря 2014, 17:24:59 »
Когда реально хочется, то можно и автомобиль продать, на попроще, ради инструмента, как это сделал я в свое время, а если продав автомобиль денег на инструмент не наскребается, то это повод заняться не ремонтом форсунок CR, а чем-то другим.
 А вообще слух режет такой тон общения... может я слишком старомоден, или чего не понимаю...
Так то да. Когда кредиты долбят репу почешешь  :), стенд собираю потихонько

*

olisar

  • Новичок
  • *
  • 3
  • 0
    • Россия г.Саратов
Re: 3 ступень форсунок СR Bosch
« Reply #89 : 25 Января 2015, 11:07:01 »
Подскажите диаметр и шаг резьбы в обратке, инжектор 0 455 120 141 хочу переходник выточить обратку померить на машине Д-245 Е3 , МТЗ.