k9k780 - Check injection system

  • 2 Ответов
  • 6573 Просмотров
*

lumen

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия, Н.Новгород
k9k780 - Check injection system
« : 04 Мая 2015, 17:21:09 »
Доброго времени суток, уважаемые спецы-дизелисты. Обращаюсь к вам, т.к. в своем городе я не смог найти нормального сервиса по дизелям и мне самому приходится разбираться с проблемами моего авто.

Я обладатель автомобиля Renault Laguna III с двигателем к9к780. Купил ее в ноябре 13-го года, на следующий день в движении вылезла Check injection system, двигатель затупил, тяга пропала, больше 2800 об/мин не крутится. После перезапуска пропала. Потом еще несколько раз вылетала при различных условиях: могла неделю не появлятся, а могла по пять раз на дню. Когда мне это все надоело, я поехал к автоэлектрику на диагностику. Каким-то лаунчером (Китай или нет) приговорил регулятор давления: завышение давления топлива. Далее, я заехал в дизель-сервис, точную причину ошибки мне так и не назвали, но продиагностировали форсунки, померяли компрессию, сказали, что все ОК.  Я поменял регулятор, проблема не сразу, но пропала.

Осенью 14-го года я опять увиел Check injection system. Причем вылетать она стала только на холостых оборотах через 3 секунды после старта, если сразу после запуска начать движение, то ее нет до тех пор, пока обороты не опустятся до ХХ.

Какое-то время я курил форумы, проверял форсунки на слив и пришел к выводу, что умирает ТНВД, т.к. я не думаю, что новый регулятор умер через пол-года. Уже собрался заказывать б/у ТНВД как меня посетила мысль поставить старый регулятор. Все пришло в норму, ошибка не вылетала, НО не долго я радовался, где-то с неделю, далее по-старому. Разобрал "новый" (тот что покупал) регулятор давления (ну и что, что завальцованный :) ), помыл, почистил, собрал, завальцевал обратно и бросил в багажник. Так и катался с ошибкой и с "родным" регулятором.

Заказал КЛИП.

Примерно с середины апреля 15-го года авто стало плохо заводится: на холодную плохо, на горячую совсем ппц, раза с 15-го. Когда авто не завелось с 30-го раза и под капотом я почувствовал запах горелого стартера, я вспомнил про регулятор, который перебирал. Поставил, завелась сразу.

Сейчас я с Клипом. Скрины данных по ошибкам прикладываю. Меня смущает то, что клип при попытке пройти по кнопке ПОВТОРНАЯ ИНИЦ. СЧИТЫВ. ПАРАМЕТРОВ пишет мне: "компьютер не распознан", хотя все реальные данные показывает и тесты проходят, ошибки стираются. Может быть проблема в ЭБУ впрыска? Адаптацию сбросить не могу, не знаю как.
Параллельно наткнулся на тему: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12597.0 стоит ли пробовать сверлить ТНВД? Помогите поставить точный диагноз, а то я не хочу отдать 3000 р. на еще один регулятор, а потом узнать, что дело было в ЭБУ. Если нужны еще какие-нибудь данные из клипа я сделаю скрины.
Заранее спасибо за помощь.

Ошибки нет, ХХ:


Список ошибок, первая ушла с установкой родного регулятора, интересует ошибка №2:


Данные при появлении ошибки:


Текущие данные при наличии ошибки:


Добавлено спустя некоторое время 
При попытке войти в ПОВТОРНАЯ ИНИЦ. СЧИТЫВ. ПАРАМЕТРОВ:


я вижу это:


Добавлено спустя некоторое время 
Дозировочный клапан X39800300006Z тоже менял.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2015, 17:49:42 от lumen »

*

lumen

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • Россия, Н.Новгород
Re: k9k780 - Check injection system
« Reply #1 : 08 Мая 2015, 22:33:40 »
Ну подскажите хотя бы, почем у клип не может распознать компьютер? Может перепрошивку нужно сделать? Можно ли перепрошить его через клип? Если можно, то как?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2548
  • 276
    • Самара,Россия
Re: k9k780 - Check injection system
« Reply #2 : 09 Мая 2015, 08:41:31 »
По выложенным скринам лично я вижу,что у Вас регулятор не справляется со сбросом топлива,хотя ЭБУ пытается повысить скважность с 2,28 до 19,32%. Тем более при мощностном режиме ему просто не хватает открытия.
Вы,я думаю,правильно хотите удалить фильтрик номер 6 идущий к регулятору,по совету soon.