Доброго времени суток, уважаемые спецы-дизелисты. Обращаюсь к вам, т.к. в своем городе я не смог найти нормального сервиса по дизелям и мне самому приходится разбираться с проблемами моего авто.
Я обладатель автомобиля Renault Laguna III с двигателем к9к780. Купил ее в ноябре 13-го года, на следующий день в движении вылезла Check injection system, двигатель затупил, тяга пропала, больше 2800 об/мин не крутится. После перезапуска пропала. Потом еще несколько раз вылетала при различных условиях: могла неделю не появлятся, а могла по пять раз на дню. Когда мне это все надоело, я поехал к автоэлектрику на диагностику. Каким-то лаунчером (Китай или нет) приговорил регулятор давления: завышение давления топлива. Далее, я заехал в дизель-сервис, точную причину ошибки мне так и не назвали, но продиагностировали форсунки, померяли компрессию, сказали, что все ОК. Я поменял регулятор, проблема не сразу, но пропала.
Осенью 14-го года я опять увиел Check injection system. Причем вылетать она стала только на холостых оборотах через 3 секунды после старта, если сразу после запуска начать движение, то ее нет до тех пор, пока обороты не опустятся до ХХ.
Какое-то время я курил форумы, проверял форсунки на слив и пришел к выводу, что умирает ТНВД, т.к. я не думаю, что новый регулятор умер через пол-года. Уже собрался заказывать б/у ТНВД как меня посетила мысль поставить старый регулятор. Все пришло в норму, ошибка не вылетала, НО не долго я радовался, где-то с неделю, далее по-старому. Разобрал "новый" (тот что покупал) регулятор давления (ну и что, что завальцованный
), помыл, почистил, собрал, завальцевал обратно и бросил в багажник. Так и катался с ошибкой и с "родным" регулятором.
Заказал КЛИП.
Примерно с середины апреля 15-го года авто стало плохо заводится: на холодную плохо, на горячую совсем ппц, раза с 15-го. Когда авто не завелось с 30-го раза и под капотом я почувствовал запах горелого стартера, я вспомнил про регулятор, который перебирал. Поставил, завелась сразу.
Сейчас я с Клипом. Скрины данных по ошибкам прикладываю. Меня смущает то, что клип при попытке пройти по кнопке ПОВТОРНАЯ ИНИЦ. СЧИТЫВ. ПАРАМЕТРОВ пишет мне: "компьютер не распознан", хотя все реальные данные показывает и тесты проходят, ошибки стираются. Может быть проблема в ЭБУ впрыска? Адаптацию сбросить не могу, не знаю как.
Параллельно наткнулся на тему:
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12597.0 стоит ли пробовать сверлить ТНВД? Помогите поставить точный диагноз, а то я не хочу отдать 3000 р. на еще один регулятор, а потом узнать, что дело было в ЭБУ. Если нужны еще какие-нибудь данные из клипа я сделаю скрины.
Заранее спасибо за помощь.
Ошибки нет, ХХ:
Список ошибок, первая ушла с установкой родного регулятора, интересует ошибка №2:
Данные при появлении ошибки:
Текущие данные при наличии ошибки:
Добавлено спустя некоторое время При попытке войти в ПОВТОРНАЯ ИНИЦ. СЧИТЫВ. ПАРАМЕТРОВ:
я вижу это:
Добавлено спустя некоторое время Дозировочный клапан X39800300006Z тоже менял.