Троит двигатель 6M60T

  • 83 Ответов
  • 12728 Просмотров
*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #75 : 14 Мая 2015, 18:09:39 »
Я пробовал два раза восстановить. Что не получится понял еще при попытке №1.

*

MUT-3

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #76 : 14 Мая 2015, 18:20:10 »
Восстанавливаются эти клапана

*

soon

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #77 : 14 Мая 2015, 18:47:39 »
К любому типу восстановления нужно подготовиться , вернее созреть. Когда это лежит на столе , то каждый день приходят новые мысли . А когда прилетел залетный клиент и ему срочно надо , то нет возможности нормально подумать. Тем более , что попадались мне идут вместе с рейкой. Да и клиент жадный пошел , все старое забирают)))))

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #78 : 14 Мая 2015, 19:18:02 »
.... А вот с Денсо проблема восстановления не прокатит из-за  самой конструкции. Хотя если потрахаться и его можно воскресить.
на заре моей моторной деятельности когда иномарка была как музейный экспонат , то и распредвалы (и многое другое) изготавливали в еденичных экземплярах , но сегодня этим занимаються только пионэры или пенсионэры , одни для получения навыков к труду , а вторые от избытка времени и дабы не застыла кровь в жилах мужчины ...

*

тубабу

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #79 : 14 Мая 2015, 19:41:16 »
Да и клиент жадный пошел , все старое забирают)))))
;D ;D ;D ;D ;D Что правда то правда, у нас сегодня один клиент отремонтировал форсунки делфайные, забрал всё, даже старые медные шайбы и сломанный тройник вентури который сам же и поломал.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #80 : 14 Мая 2015, 20:32:41 »
Здесь переводить не надо а нужно включить элементарную логику. Для начала подумайте зачем нужен этот клапан а потом подумайте , если капает одна капля в минуту на давлении 270-300 бар , то какой струёй  будет лить при давлении 1600 бар.
Логика у меня присутствует, надеюсь... И, я думаю, что знаю зачем нужен этот клапан.
Но вот не зря же мне запало это в голову? Сегодня пересмотрел, то что давали при обучении и записи, но про аварийник ничего не нашел. Может читал в инсайте.
Теперь пока не найду не успокоюсь. Только боюсь - а может преподаватель говорил это на словах?
Да и клиент жадный пошел , все старое забирают)))))
Просто думают, что восстановите и продадите. Пусть лучше в гараже полежит.)))
Но многие забирают для отчетности, механику или хозяину показать. У нас один даже топливную трубку забрал перетертую. Там фитинги специфические, хотел я из них переходник для манометра соорудить, и вот - облом.((((

*

soon

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #81 : 14 Мая 2015, 21:08:38 »
на заре моей моторной деятельности когда иномарка была как музейный экспонат , то и распредвалы (и многое другое) изготавливали в еденичных экземплярах , но сегодня этим занимаються только пионэры или пенсионэры , одни для получения навыков к труду , а вторые от избытка времени и дабы не застыла кровь в жилах мужчины ...
Ну вроде навыки мне отрабатывать уже поздно и из пионеров давно вышел. Я думаю если бы вы знали сколько стоит рампа Денсо , то думаю не говорили бы такое. Вы вроде грамотный специалист и лет не мало. Но написанное вами вас не удивляет если посмотреть со стороны? Я понять могу если приезжает авто 14-15 года и у клиента карман тянет от денег. Времена немного не те. Если в Питере все шоколаде ,то в глубинке немного иная ситуация и Беларусь также не является исключением.  Поэтому я как то сам  решаю что делать а что нет.

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #82 : 14 Мая 2015, 23:34:06 »
... Я думаю если бы вы знали сколько стоит рампа Денсо , то думаю не говорили бы такое. Вы вроде грамотный специалист и лет не мало. Но написанное вами вас не удивляет если посмотреть со стороны?...
Дорогой коллега , не вас я рисовал в своем карикатурном памфлете , не берите на свой счет ...
Однако коль зашел такой разговор , то выскажу свою позицию в данном вопросе , чтобы кривотолков не было.
1. Всё сказанное мной ниже будет относиться только к коммерческому транспорту .
2. Деньги клиента считать не моя забота , потому что я не втягивал его в бизнес по перевозкам , я не выбирал ему подвижной состав , я не настаивал на лжеЭкономии и не заправлял его авто неким подобием топлива , не подбирал ему личный состав и прочее прочее прочее ... ну а он (клиент) не делиться со мной своими прибылями , да я и не настаиваю на этом ...
3. Своей основной задачей при ремонте считаю приведение коммерческого авто максимально близко к требованиям производителя , то есть к состоянию авто , вышедшему из ворот завода , ну естественно с учетом возраста и пробега ...
4. Я (мое вознаграждение за мой труд) являюсь статьей расхода для клиента , как налог , так ГСМ , как любая зап.часть , как накладные расходы ... соответственно он пытаеться и на мне сэкономить разными способами (не будем здесь обсуждать как) , а как следствие мы наблюдаем - планово-предупредительный ремонт и ТО становяться или фантастикой или приятным редким исключением , в большинстве случаев процветает аварийно-спасательный ремонт , а в некоторых случаях и вообще переделками и устранениями последствий предыдущего колхоз-ремонта ... так почему я должен бороться против самого себя ?
5. В те моменты , когда вы тут на форуме защищаете виды ремонта , не предусмотренные производителем (я называю это Кулибничеством) или вообще существует прямой запрет на ремонт чего-то , как например именно аварийного клапана о котором выше речь , помните о такой мелочи - вы и вам подобных мастеров , умеющих это делать правильно , а самое главное отвечать за принятое ими решение о возможности такого ремонта , исчезающе мало , в основном такое делают все кому не лень или желающие срубить бабло ...

ведь вы же тоже "...вроде грамотный специалист и лет не мало..." , но мерить каждого по себе порочная практика ...

Ну вот , опять много букв написал , а поймете ли вы меня правильно ? услышите ли вообще ...

*

soon

  • Гость
Re: Троит двигатель 6M60T
« Reply #83 : 15 Мая 2015, 08:06:48 »
Я вас прекрасно понимаю а к коммерческому транспорту у меня свой подход. Только оригинал и никакого восстановления в принципе. Вроде цену фуры с колбасой приблизительно знаю)))). Речь идет только о жоповозках. Здесь проблема кроется только в нищите людей. Но при данной работе изучается принцип работы данного устройства , его параметры и методика проверки на работо- способность после сборки. А остальное вторично. К чему призываю всех а не бездумное глушение течи)))).