тест-план

  • 11 Ответов
  • 4912 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
тест-план
« : 08 Декабря 2014, 07:40:43 »
у кого-нибудь имеется тест-план для форсунки   BK2Q-9K546-AG   для Форда Транзита?

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
Re: тест-план
« Reply #1 : 08 Декабря 2014, 10:19:31 »
Владимир смотри лс

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план
« Reply #2 : 08 Декабря 2014, 10:58:09 »
Владимир смотри лс
Игорь, за тест-планы спасибо. Но если честно, то в "Merlin" совершенно не верю. Буквально неделю назад в двух англоязычных форумах как раз писал о том, что параметры у "Merlin" и у Стар (кажется), не соответствуют реальности. Там были как раз файлы тест-планов двух этих фирм, специально скачал, чтобы посмотреть на что пытаются ориентироваться специалисты по тюнингу. Совершенно не понравилось, о чем там и написал.
   Ты просто посмотри на подачи на режиме Idle для этой форсунки - думаю, что сам все поймешь. Режим S.O.I. - это вообще надуманный параметр, рассчитанный на то, что форсунка собиралась и регулировалась от балды.

Добавлено спустя некоторое время 
тема ушла немного в сторону, поэтому разделил ее.
Продолжение, касающееся информации по чип-тюнингу переместил в другой раздел
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=12315.0
« Последнее редактирование: 09 Декабря 2014, 08:58:35 от dieselirk »

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: тест-план
« Reply #3 : 10 Декабря 2014, 16:06:53 »
Два раза писал в лс- ошибка. Если не дошло сообщение- напишите.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план
« Reply #4 : 10 Декабря 2014, 18:34:30 »
Два раза писал в лс- ошибка. Если не дошло сообщение- напишите.
если это для меня, то от вас сообщений не получал.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: тест-план
« Reply #5 : 10 Декабря 2014, 21:28:57 »
если это для меня, то от вас сообщений не получал.
Отправил

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: тест-план
« Reply #6 : 11 Декабря 2014, 22:36:50 »
у кого-нибудь имеется тест-план для форсунки   BK2Q-9K546-AG   для Форда Транзита?
имею возможность откатать новую но по каким параметрам  нет данных

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план
« Reply #7 : 13 Декабря 2014, 19:24:02 »
имею возможность откатать новую но по каким параметрам  нет данных
проблему решили. А чтобы составить более-менее нормальный тест-план одной форсунки явно недостаточно. Обычно, минимальное количество новых форсунок, необходимых для этого - порядка четырех, еще лучше, если будет значительно больше.
   И еще одно. Тест-планы нужно составлять на своем стенде. В противном случае, расхождение результатов может быть существенным.

*

balu

  • Новичок
  • *
  • 5
  • 0
    • KZ, Uralsk
Re: тест-план
« Reply #8 : 16 Апреля 2015, 08:03:00 »
Владимир смотри лс
А мне сможете помочь тестпланом по этой форсунке?

*

diiiiz

  • Ветеран
  • *****
  • 640
  • 40
    • Александровск
Re: тест-план
« Reply #9 : 16 Апреля 2015, 10:38:30 »
а почему ТП не дают в общий доступ?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: тест-план
« Reply #10 : 16 Апреля 2015, 17:22:41 »
а почему ТП не дают в общий доступ?
это личное право того, кто предоставил тест-план.

*

soon

  • Гость
Re: тест-план
« Reply #11 : 16 Апреля 2015, 21:38:09 »
а почему ТП не дают в общий доступ?
Многие ( вернее почти все) кто имеет тест планы платили за них деньги. А некоторые хотят получить их просто так )))). Выложить их в открытый доступ это не правильно. Так многие их нарабатывают трудом или деньгами. Отсюда делайте вывод . Вы бы отдали купленную вами информацию просто так ?