Возможно ДМРВ отказывает по причине его отравления ОГ и/или КГ из системы вентиляции . При сбросе ошибок датчик при вкл. зажигания адаптируется к новым показаниям АЦП . Спустя время он опять отравляется и снова по кругу .
ДМРВ элемент системы по которому блок управления,в совокупности с частотой вращения,оценивает нагрузку двигателя.А значит и объем впрыска и момент впрыска.Или я ошибаюсь ? И потом , есть ошибка по ДМРВ,как быть с ней ? Починим форсы,а ошибка по ДМРВ останется.
А чисто случайно,лишнюю шайбу под форсунку не сунули???
Вы что серьёзно считаете что ДМРВ может "отравиться" газами? И чем же он их нюхает? А что значит датчик адаптируется к новым показаниям АЦП? Вообще то АЦП преобразует аналоговые сигналы от датчиков в цифровой вид для дальнейшей их обработки процессором.
При выключении зажигания нить самоочищается нагревом до 1000*С , но смолистые отложения от масла не удаляются .
Может стоит для начала выложить точный номер ошибки?А то "вроде Р0101" - звучит неубедительно.В диагностике не может быть "вроде". Ошибка либо есть и имеет номер, либо ее нет.