Hyundai Terracan 2.9 CRDi троит двигатель и идет белый очень вонючий дым

  • 27 Ответов
  • 12110 Просмотров
*

alexkarpach

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Борисов, Беларусь
Здравствуйте. У меня такая проблема:  После того, как стрелка температуры доходит до первого деления двигатель выдает клубы белого очень вонючего токсичного дыма, и при этом его начинает "колбасить" (и прыгают обороты) аж машина вся трясется . После того как двигатель прогреется до рабочей температуры "расколбас" прекращается, дыма почти нет, но все равно стоит очень сильная вонь. При сканировании ошибок выдает ошибку ДМРВ. Ошибку сбрасывают - работа двигателя становится идеальной, НО через некоторое время (бывало от 3-х дней до месяца) опять все возвращается. ДМРВ менял - не помогло. ЕГР заглушил - тоже никакого эффекта. Форсунки проверяли - в норме. Уже не знаю что делать((((((

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Белый вонючий дым--несгоревшее топливо.Я думаю,что причина в какой то форсе--начинает лить. Попробуйте переписать заново коды форсунок в память ЭБУ.

*

alexkarpach

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Борисов, Беларусь
Белый вонючий дым--несгоревшее топливо.Я думаю,что причина в какой то форсе--начинает лить. Попробуйте переписать заново коды форсунок в память ЭБУ.
Спасибо за совет попробую. Из моих наблюдений это происходит на определенных температурах. Не подскажите как это взаимосвязано, и почему вылетает ошибка ДМРВ?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Проверьте привязано ли появление дыма к отключению свечей,и пропадает ли дым при подаче питания на свечи,если да,то очень возможно что это последствия гидроудара...

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Проверьте привязано ли появление дыма к отключению свечей,и пропадает ли дым при подаче питания на свечи,если да,то очень возможно что это последствия гидроудара...
Андрей! надо внимательней читать :)  Последствия гидроудара присутствуют всегда--и НЕ убираются сканером ;D

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Дружище,а какой код ошибки ?

Добавлено спустя некоторое время 
Заглушив ЕГР,может начать ругаться на неправельный поток воздуха.Попробуй проверить ЕГР,актовировав его в тесте.Визуально определить его работоспособность.

*

alexkarpach

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Борисов, Беларусь
Дружище,а какой код ошибки ?

Добавлено спустя некоторое время 
Заглушив ЕГР,может начать ругаться на неправельный поток воздуха.Попробуй проверить ЕГР,актовировав его в тесте.Визуально определить его работоспособность.
Дословно не скажу, но что то вроде "отсутствие цепи датчика массового расхода воздуха". Вроде Р0101. ЕГР у меня был не заглушен. Я это сделал уже потом - не помогло).

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Возможно ДМРВ отказывает по причине его отравления ОГ и/или КГ из системы вентиляции . При сбросе ошибок датчик при вкл. зажигания адаптируется к новым показаниям АЦП . Спустя время он опять отравляется и снова по кругу .  :-\

*

alexkarpach

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Борисов, Беларусь
Возможно ДМРВ отказывает по причине его отравления ОГ и/или КГ из системы вентиляции . При сбросе ошибок датчик при вкл. зажигания адаптируется к новым показаниям АЦП . Спустя время он опять отравляется и снова по кругу .  :-\
А можно об этом поподробнее пожалуйста. И как это установить?

*

Fokstrot-n

  • Пользователь
  • **
  • 34
  • 1
    • Санкт-Петербург
Проверь системные показатели расходомера.Клемма 5-сигнал,3-масса.При подключенном расходомере,на вкл.зажигании 1-1,2 V.Холостой ход1.7-2.7 V.Полная нагрузка 4,2-4,8 V.Прогретый дв-ль на х\х,потребители электричества отключены,заданное значение до 25g.Система рециркуляции включается после резкого нажатия газа примерно на минуту,ты должен видеть по системе изменение количества воздуха проходящего через расходомер.ЭГР,как я понимаю, управляется вакуумом.Можно попробовать подать вакуум принудительно и контролировать изменение показаний расходомера.Управляет им электромагнитный клапан(найдешь его по шлангу)Проверь этот клапан.

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Всё верно . Проверить по стандартным параметрам АЦП ( изменения напряжения ) а так же посмотреть наличие сажи , масла в патрубке подводящем/отводящем к ДМРВ и в самом ДМРВ .

*

alexkarpach

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Борисов, Беларусь
Всё верно . Проверить по стандартным параметрам АЦП ( изменения напряжения ) а так же посмотреть наличие сажи , масла в патрубке подводящем/отводящем к ДМРВ и в самом ДМРВ .
Масла и сажи в патрубке нет. На СТО снимали показания сканером, электрик сказал - все в норме(

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Отремонтируй форсунки и насос :D  Потом отключи расходомер, егр и не будет ни вони ни расколбаса  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Переписывать коды бесполезно на данном авто ;D

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Отремонтируй форсунки и насос :D  Потом отключи расходомер, егр и не будет ни вони ни расколбаса  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Переписывать коды бесполезно на данном авто ;D
А ешё проще новый двигло в сборе поставить :)  Тогда точно расколбаса не будет :D  Советы у Вас Наполеонские :)
Я уже писал,чем отличается МАСТЕР от ремонтника. Он меняет только то,ЧТО НУЖНО!!
И не надо ничего отключать :)

*

alexkarpach

  • Новичок
  • *
  • 8
  • 0
    • Борисов, Беларусь
Отремонтируй форсунки и насос :D  Потом отключи расходомер, егр и не будет ни вони ни расколбаса  ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Переписывать коды бесполезно на данном авто ;D
Да вы ШО?! Какой дельный совет(((( А если не заводить автомобиль так вооще никаких проблем :(