Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: dieselirk от 16 Апреля 2015, 16:37:49

Название: не создается давление
Отправлено: dieselirk от 16 Апреля 2015, 16:37:49
автобус RENAULT MASTER III, двигатель M9T.
Не заводится после того, как заглушишь двигатель. Если подкачать ручной подкачкой (груша), то запуск практически с полоборота. После этого работа двигателя нормальная, приемистость хорошая. При проверке сканером отлично наблюдается, что при запуске не создается давление в рейле (70-80 бар, иногда вообще не больше 10). Но после ручной прокачки (именно в момент прокачки) давление спокойно накачивается.
   Сняли насос, износа по насосу низкого давления практически нет.
Теоретически, конечно, возможно, что причина где то в клапанах, но практически пока ни разу с этим не сталкивались.
   Уже стал подумывать об установке электрического насоса в бак именно на режим запуска, но вот пока не знаю, что именно лучше.
   Кто то сталкивался с подобным?
Название: Re: не создается давление
Отправлено: alex diesel spb от 16 Апреля 2015, 16:54:48
Очень может быть что какой-то их обратных клапанов не держит. Насколько я знаю эл. насосы бывают гидравлически непрозрачны. Так что в этом убедиться не грех.

Добавлено спустя некоторое время 
Подумал. Пластиковый бак - нарушение вентиляции бака - подсос воздуха в любом месте и этого достаточно, чтобы после остановки топливо отсасывалось как клизмой из насоса. Попробуй запускать с открытой горловиной бака.
Название: Re: не создается давление
Отправлено: dieselirk от 16 Апреля 2015, 17:14:34
попробую конечно завести с открытой пробкой, но не похоже на это. При таком разряжении должны возникать проблемы на мощностных режимах, а он 120 вообще без проблем развивает.
   По поводу электрического насоса - мне сказали, что если стоит груша, то вроде бы не должен быть установлен электрический насос. Парни смотрели, говорят, что там только два провода на баке, похоже на датчик уровня. Сам, к сожалению, посмотреть не могу, не хочу повредить еще раз ногу.

Добавлено спустя некоторое время 
и еще одно - не заводится, даже если сразу после глушения пытаться завести. Чтобы за это время вакуум отсосал топливо - ну это уже слишком. В этом случае, при газовании бы сжимало грушу - этого также не наблюдается.
Название: Re: не создается давление
Отправлено: alex diesel spb от 16 Апреля 2015, 17:29:50
Цитировать
В этом случае, при газовании бы сжимало грушу - этого также не наблюдается.
Грушу бы сжимало если бы непроходимость была, а если тупо отсасывает бак то сжимать не будет.
Я бы тогда поставил мотор минуя фильтр на "Банку" и посмотрел бы запуск Банка выше мотора, на уровне , ниже. Многое бы понятно стало.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ и еще вакуумметр перед , а потом после фильтра (пока от бака на банку не переключили).
Название: Re: не создается давление
Отправлено: dieselirk от 16 Апреля 2015, 17:37:20
Грушу бы сжимало если бы непроходимость была, а если тупо отсасывает бак то сжимать не будет.
Я бы тогда поставил мотор минуя фильтр на "Банку" и посмотрел бы запуск Банка выше мотора, на уровне , ниже. Многое бы понятно стало.

Добавлено спустя некоторое время 
ЗЫ и еще вакуумметр перед , а потом после фильтра (пока от бака на банку не переключили).
Александр Юрьевич, все твои мысли правильные и я пошел бы точно таким же путем. Но есть одно НО. ;D Это француз и там все трубки пластмассовые, а фишки всех соединений особые. Портить не хочется. А встречаются у нас эти машины все же значительно реже, чем подавляющий контингент. Подумывал уже о том, чтобы прикупить такие трубки, но ведь на каждой европейке они очень часто разные. Не напокупаешься.
Название: Re: не создается давление
Отправлено: mexhanicus от 16 Апреля 2015, 19:02:25
 А слив с обратки инжекторов и с регулятора давления , по объёмам в норме на горячем моторе ? А так же отсутствует ли такой слив при попытке запуска ? Скважность клапана на ТНВД в норме ?

При проверке ТННД не мешало бы просто взять и в момент глушения "закрыть" обратку в бак и всасывающую магистраль . И вообще , посмотреть , после глушения слив топлива из системы происходит через обратку или через питающую магистраль с бака .
Название: Re: не создается давление
Отправлено: Андрей Андреев от 16 Апреля 2015, 19:04:26
я встречался точно с такой-же ситуацией, правдо на Опеле с ЦП 3 насосом, у меня дело было в подвисшем клапане на насосе, тот что головкой на 16 вроде откручивается , ни заводился ни в какую, а стоит немного грушой качнуть и сразу схватывал, я его снял, промыл, и проблема ушла. Попробуй
Название: Re: не создается давление
Отправлено: mexhanicus от 16 Апреля 2015, 19:06:44
Цитировать
в подвисшем клапане на насосе

 ... впускной клапан на одной из секций насоса ВД ?
Название: Re: не создается давление
Отправлено: alex diesel spb от 16 Апреля 2015, 20:54:04
Это француз и там все трубки пластмассовые, а фишки всех соединений особые. Портить не хочется.
Владимир Анатольевич! Все просто как батон за 13 копеек! ;D ;D
Защелки разжимаются двумя пальцами, а если силы не хватает или просто неудобно, то угловыми  щипцами для сжимания стопорных колец вроде вот таких.
http://www.piterinstrument.ru/shop/UID_1244.html
Сжав защелку вытаскиваешь штуцер небольшим усилием. Он там простой цилиндрической формы диаметром 8 мм с заплечиком у корня под защелку. Далее точишь пару штуцеров, под свои шланги, копируя "французскую" сторону штуцера. Штуцера эти Тебе 1000 раз пригодятся, поскольку они все одинаковые и на Фордах и на Французах, да и полно где.
Обрати внимание - защелки оснащены подобием маленьких клавиш для сжатия пальцами. Иногда эти клавиши встроены в разъем, иногда наложены снаружи как клипса. И почти всегда сломаны. Инструментом, который я показал снимаются штуцера даже со сломанными или потерянными клавишами. Обратно одеваются простым защелкиванием.
Название: Re: не создается давление
Отправлено: mexhanicus от 16 Апреля 2015, 21:01:35
Юрьевич ! Дело не в конструкции , я такое встречал , щёлк/клатц и штуцерок пополам сломился при попытке снять с него шлангочку ! От солярки , особенно высокосернистой и времени - пластмаски эти быстренько дубеют , т.е. не обладают должной пластичностью .  :(
Название: Re: не создается давление
Отправлено: mehan_ от 16 Апреля 2015, 23:10:19
У нас авто таких на рынке много.
Было : регулятор давления в тнвд (на 16 )
           : воздух
           :  аварийник на рейке
         
Может по-гонять на "донорской почке" ?
         
Название: Re: не создается давление
Отправлено: diiiiz от 16 Апреля 2015, 23:50:52
аварийник глушить, тоже было.
и клапана низ дав. на насосе были.

быстросъемы на 8 и 10мм продаются на рынке. что на оригинале форд рено, что с рынка одной и той же фирмы.
Название: Re: не создается давление
Отправлено: dieselirk от 17 Апреля 2015, 06:57:05
всем спасибо за ответы. :)
Причина была в развалившемся клапане. После замены запуск нормальный, все остальное также нормально.
Название: Re: не создается давление
Отправлено: mehan_ от 17 Апреля 2015, 08:03:48
всем спасибо за ответы. :)
Причина была в развалившемся клапане. После замены запуск нормальный, все остальное также нормально.
Клапан чего ?
Название: Re: не создается давление
Отправлено: soon от 17 Апреля 2015, 08:06:48
Нагнетательные.
Название: Re: не создается давление
Отправлено: dieselirk от 17 Апреля 2015, 10:08:13
Клапан чего ?
тот самый на 16.