Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: лис-70 от 13 Октября 2014, 01:25:25
-
прошу помощи! с корейцами не сталкивался. пришла машинка - проблема с запуском и не тянет. при проверке выяснилось что топлевный фильтр полон металической стружки. висели ошибки по клапану на тнвд и 2, 4 форсы. приговор понятен - снят бак, промыты все топливные трубки, топливная рампа, заменены все форсы, тнвд, фильтра, грм с роликами и масло. саляру прокачал - запуск с полпинка , но .... обороты 500 и минут 5-10 педалька газа не реагирует. потом обороты подымаются до 880 и педалька включается, но обороты подымаются как-то вяленько и до 4000 обор. стоит заглушить и сразу завести - 5-10 минут перекура без газульки. выхлоп нормальный. мужики! подскажите пожалуйста, что сделано не так или что я упустил. еще вопрос - нужна ли адаптация (прописка) форсунок и тнвд, если да, то как это сделать - в распоряжении только лаунч. зарание спасибо!
-
Смотрите ошибки и положение педали акселлератора по сканеру.
-
Первое что приходит на ум - не те форсунки.Случайно не C3I вместо C2I поставили?Прописка форсунок нужна,но такого проявления при не прописанных форсунках быть не должно.На этих машинах вялый набор оборотов и должен быть при стоячей машине и не выжатом сцеплении...
грм с роликами
Здесь не могли выхлопной распредвал неправильно поставить?
-
Прописка форсунок нужна! По Лаучу не знаю,.по КТС БОШ прописка в адаптациях
-
Смотрите ошибки и положение педали акселлератора по сканеру - ошибок нет, по сканеру показания педали меняются от"0" до 100%
при стоячей машине и не выжатом сцеплении... - датчик на педальке отремонтировал (пружина была сломана) не изменилось ни чего
не те форсунки.Случайно не C3I вместо C2I поставили? - стояли 33800-4Х900, пришли 33800-4Х450. написано было оригинальный аналог
Добавлено спустя некоторое время
Первое что приходит на ум - не те форсунки.Случайно не C3I вместо C2I поставили?Прописка форсунок нужна,но такого проявления при не прописанных форсунках быть не должно.На этих машинах вялый набор оборотов и должен быть при стоячей машине и не выжатом сцеплении...
Здесь не могли выхлопной распредвал неправильно поставить?
проверяю, и как бы с ремнями не первый год, но все же проверю
Добавлено спустя некоторое время
метки ГРМ - все ок! вопрос в другом - почему после пуска обороты 500? стоит прям чуть-чуть брызнунь быстрого старта в воздухан - оппа - обороты внорме и педалька газа работает. при перегазовке есть ощющение что не хватает саляры. кто-нить что-нить подскажет по этой ситуевене?
-
Форсы одни евро 3 Другие евро 4 Вас немного развели продованы :( Коды в блок не должны прописаться
-
Евро3 форсунки отличаются от Евро4 и распылителем, и по наливу.
Вряд ли вы сможете сейчас заставить машину правильно работать.
-
Форсы одни евро 3 Другие евро 4 Вас немного развели продованы :( Коды в блок не должны прописаться
какие из них какие? машина без сажевого фильтра - походу евро3. год назад форсы где-то менялись - так, что какие должны стоять сказать с уверенностью не могу
-
33800-4x450 - euro4 33800-4Х900 euro-3
-
На Киа Бонго Евро4 тоже нет сажевого фильтра.
В первую очередь год: 2007 еще соответствует Евро3.
Еще можете посмотреть на трубку обратки: если обратка уходит вниз к насосу от четвертой форсунки, то это евро-3, если между первой и второй - евро-4 (при условии, что обратка родная).
Ну и самое главное отличие, это ТНВД. Если насос роторный (белый аллюминиевый корпус, основная форма - цилиндрическая), то это евро3. Если двух-плунжерный (корпус железный и покрашен в черный цвет, сверху и снизу прикручены плунжера, сзади прикручен насос подкачки), то это евро4.
Так что, ставьте форсунки 33800-4Х900 и в путь.
Либо, если форсунки уже куплены и возврату не подлежат, то есть вариант найти специалиста, который из двух комплектов (старого и нового) соберет один рабочий.
-
спеца нет на ближайшие 500 км. если только самому попробывать. есть мануал по разборке- сборке форсунок? интересуют моменты затяжки . стенда нет - реально это сделать в колхозных условиях, чистоту обеспечить смогу. еще вопрос - коррекцией по впрыску не смогу вытянуть?
Добавлено спустя некоторое время
ТНВД корпус люминевый, цилиндрический, обратка от 4-й форсы = евро-3. а по вину бъется евро-4 - поэтому ошибка при заказе = возврата нет!
-
тему можно закрывать - перебрал его старые форсы. промыл, продул, собрал, проверил по сбросу - моторчик работает ровно. форсы прописывал автокомом. я его победил! 8)
-
тему можно закрывать - перебрал его старые форсы. промыл, продул, собрал, проверил по сбросу - моторчик работает ровно. форсы прописывал автокомом. я его победил! 8)
Молодец!! А я только хотел тебе посоветовать поменять ремкомплекты на старых форсах :)
-
Запчасти вытащили из новых? Или просто старые перебрали?
-
Запчасти вытащили из новых? Или просто старые перебрали?
Да скорее всего продул вертушки на клапанах и разработал :) Но это ненадолго. На мощностных режимах могут подклинивать..
Я бы поменял ремкомплект(распылитель+клапан) На форсу 33800-4Х500--7135-659;на 33800-4Х400-7135-622; на33800-4Х450---7135-623;на33800-4Х800--7135-661.