Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: ky4er от 05 Октября 2014, 01:12:19
-
Недавно зашел разговор, опасно ли поднять заднюю крышку с роллами(для диагностики на предмет износа, для прогнозирования срока службы насоса), и потом поставить все на место. Официалы делфи сказали что это для насоса очень опасно. Сразу оговорюсь роллы не снимаем.
-
Я снимаю когда есть подозрение на стружку--ничего страшного,только надо соблюдать чистоту.
-
вот вообще ничего не понял.
какие крышки?
какие ролы ( унагиурамаки ?! )
куда поднять ?
какие прогнозы ?
задолбал уже этот сленг: форсы , распылы , давка , крышка , подкинул , поднял...
ладно когда это преподносится как прикол в диалоге , но когда так общаются на полном серьезе :o [size=78%] [/size]
-
Если я их буду ремонтировать тогда буду изучать все термины. пока на данном этапе я заехал к людям которые занимаются ремонтов насосов как они мне на пальцах объяснили так и я на данный момент выражаюсь. Зачем сильно углубляться в термины, для лучшего понимания выложу фотку что открутить и посмотреть.
-
Разбирать данный насос без нужды не только нельзя но и вредно. Вредно только в финансовом плане. Только потому ,что вам придется перебирать весь насос а это замена все резинок и сальников а также в любом случае роликов с башмаками. Если ролики и башмаки не менять ,то вероятность правильной сборки будет 50/50 с последующем разрушением насоса. Проверено на себе))))). А теперь посчитаем приблизительно цену: ролики с башмаками 50+50 + 50 ремкомплек ,работу не беру. Итого 150 это только запчасти. Отсюда выводы делайте сами.
-
насос простой до невозможности. основная проблема не сколько в износе роликов с башмаками, сколько в износе подкачивающего насоса. есть конечно тонкости при установке роликов, но если делать все внимательно и последовательно, то проблем не возникает. перед демонтажем вала необходимо аккуратно извлечь шпонку, чтобы не повредить сальник. очень легко повредить трубку вентури, ее расположение не совсем удачное. После сборки вал насоса должен легко прокручивается от руки на 360 град, если этого не происходит, насос нельзя ставить на стенд и необходимо его снова разобрать и проверить правильность установки роликов.
-
вот вообще ничего не понял.
какие крышки?
какие ролы ( унагиурамаки ?! )
куда поднять ?
какие прогнозы ?
задолбал уже этот сленг: форсы , распылы , давка , крышка , подкинул , поднял...
ладно когда это преподносится как прикол в диалоге , но когда так общаются на полном серьезе :o
Лёха!! Не нервичай!! :o :) Ведь все друг друга поняли :) Вот про форсы в этой теме ни слова--но это я так говорю :)
Намёк понятен :) для того мы и спецы.чтобы со спецами разговаривать(и понимать) на сленге,а с несведущими можно обьяснить доступно..
Это как разговаривать с ребёнком и взрослым....Две разных линии :)
Автомеханику..Человек спросил---можно ли поднять крышку?? То есть не разбирать насос полностью,а вынуть из корпуса тело плунжера..И посмотреть--есть ли износ на роликах и волне? Я так понял..
-
Еще раз повторяю. При разборке насоса если ролик перевернуть на 180 градусов ,то вероятность разрушения насоса в скором времени равна 50%. Дело в том ,что ролик со временем прикатывается к своему месту . Поэтому замена роликов при разборке является обязательным условием. Если у вас есть тех док . Делфи на ремонт данного насоса там это подробно описано. Да насос конструктивно простой ,но тонкостей при работе с ним достаточно. Если просто поднять крышку и посмотреть ,то тем же регламентом предусмотрены фиксаторы роликов ,чтобы они не рассыпались при разборке.Обкатка насоса на стенде нужна с контролем рабочей температуры корпуса насоса. В случае перегрева насос разбирается с установкой причины нагрева.Иначе разрушение насоса на авто 100%.
-
Человек спросил---можно ли поднять крышку?? То есть не разбирать насос полностью,а вынуть из корпуса тело плунжера..И посмотреть--есть ли износ на роликах и волне? Я так понял..
Да именно о том была речь, поднял крышку, ролики придержал, что бы они не вылетели, посмотрел что все хорошо, и закрыл обратно. ни какой разборки дальнейшей. три болта на Т20. А на стенде насос обкатывается и смотрится температура обратки и подачи, исли разница больше 5 градусов насос на разбор.Спасибо всем откликнувшимся, я так понял поднять и посмотреть можно, вот если ролики вывалились, тогда уже беда)
-
в каком режиме у вас 5 градусов допуск ? и сколько на входе, просто на тех режимах что я проверяю (1500 оборотов 1600 бар) при 40 на входе насос в 10 градусов никак не укладывается :) да и время проверки тоже немаловажно, одно дело 30 сек другое 5 минут под нагрузкой (а режим на машине вероятен такой как я написал, возможен и более сложный)
-
Да я хз, это могилевкие офы делфи сказали, на каких режимах они это проверяют я уже не вдавался в подробности.
-
если кому вдруг интересно, тестплан на делфи насос следующий
300 оборотов без нагрузки 1 минута прокачка
1500 оборотов х 1600 бар 5 минут проверка температуры и трубы вентури -0.3 или -0.5 бар в зависимости от типа вентури минимум, предел 52 градуса, вход 40
1000 оборотов х 300 бар 0А, проверка производительности >50 л/ч для 4х плунжерных и >30 л/ч для 2х плунжерных насосов. Тут же проверка подкачки больше 30 л/ч , тут же проверка регулятора давления 0.4А подача неизменна , 0.8А подача нулевая
1000 оборотов 1600 бар 0А проверка герметичности, падение производительности не более 5 л/ч
-
При поступлении в ремонт данных автомобилей всегда разбираем топливный фильтр и смотрим наличие стружки. При малейшем подозрении вытягиваем гидравлическую головку . Никакого вреда насосу данная операция не приносит
-
Еще раз повторяю. При разборке насоса если ролик перевернуть на 180 градусов ,то вероятность разрушения насоса в скором времени равна 50%. Дело в том ,что ролик со временем прикатывается к своему месту . Поэтому замена роликов при разборке является обязательным условием. Если у вас есть тех док . Делфи на ремонт данного насоса там это подробно описано. Да насос конструктивно простой ,но тонкостей при работе с ним достаточно. Если просто поднять крышку и посмотреть ,то тем же регламентом предусмотрены фиксаторы роликов ,чтобы они не рассыпались при разборке.Обкатка насоса на стенде нужна с контролем рабочей температуры корпуса насоса. В случае перегрева насос разбирается с установкой причины нагрева.Иначе разрушение насоса на авто 100%.
Я так понял данная процедура касается и Денсо насоса 22100-27010? ???
Заказал подкачивающий насос на него, вот должен прийти со Владика и буду первый раз [/size]восстанавливать данный насос.[/size]
-
Еще раз повторяю. При разборке насоса если ролик перевернуть на 180 градусов ,то вероятность разрушения насоса в скором времени равна 50%. Дело в том ,что ролик со временем прикатывается к своему месту . Поэтому замена роликов при разборке является обязательным условием. Если у вас есть тех док . Делфи на ремонт данного насоса там это подробно описано. Да насос конструктивно простой ,но тонкостей при работе с ним достаточно. Если просто поднять крышку и посмотреть ,то тем же регламентом предусмотрены фиксаторы роликов ,чтобы они не рассыпались при разборке.Обкатка насоса на стенде нужна с контролем рабочей температуры корпуса насоса. В случае перегрева насос разбирается с установкой причины нагрева.Иначе разрушение насоса на авто 100%.
Причина перегрева ТНВД, это повышенное трение. Чему греться в сопряжении корпус -башмак-ролик? Если зазор слишком мал, силы пружины плюс силы центробежной от плунжера, просто не хватит вытолкуть подклинивший башмак из тела гидроголовки. Это сразу будет видно при стендовых испытаниях при полностью прогретом плунжере. Через мои руки прошли десятки подобных насосов как на 4 плунжера так и на 2, ни одного негативного результата.
-
Это все теоретически))))) и если не будет сжимаемого топлива под плунжером а так будет просто вращаться. А вот теперь подумайте не спеша если башмак сжимет ролик с топливом,чтобы создать давление 1600 бар)))) А ролик при этом стоит с перекосом. поэтому я бы не утверждал бы так лихо. Я тоже видел не меньше вас.
-
Александр, давайте разложим процесс по полочкам.
Итак, насос полностью заполнен топливом. Температура соответствует номиналу. при вращении "шайбы впрыска на валу " ролики ушли в нижнюю мертвую точку, заставив оба плунжера сдвинуться навстречу друг другу и сжав топливо до 1600 бар, например, ( хотя это стендовое давление) на авто максимальное давление несколько меньше. Предположим наступил перекос через определенное кол-во циклов и заклинивание ролика и башмака в в корпусе гидроголовки.
Очевидно, что башмаки в корпусе остануться в нижнем положении, по причине того что силы пружин не хватит чтобы вернуть башмаки в положение пригодное для взвода в рабочее нагнетательное положение плунжера . Это легко выявляется при испытании на стенде.
Очень интересно услышать Вашу версию, в деталях.
-
Я не хочу углубляться в дискуссии. Иногда это не приносит результата. Я больше доверяю своему опыту. У меня за время моей практики разрушилось два насоса. Один на стенде после переборки во время обкатки, второй на авто за 20 км пробега. На данных насосах мы не меняли ролики с башмаками. В чистоплотности своего механика я не сомневаюсь ни на грамм и компетентности тоже ,так как регулярно штудируем непонятные темы вместе. После того как мне Станислав Иванович посоветовал менять ролики ,проблема переборки исчезла. А так было 50/50. К тому времени мне попал в руки сервисный мануал по переборке,где это черным по белому написано. Поэтому я не сторонник дискуссии на данную тему.И тем более нет больше желания рисковать деньгами.))))
Добавлю еще,что нагрузка на ролики с башмаками в данном насосе в процессе работы очень большая. Я думаю вам как механику это объяснять не надо.
-
Т.е после вскрытия лучше поменять ролики?
-
Т.е после вскрытия лучше поменять ролики?
Я думаю--если только нарушали их положение :) При вскрытии надевайте резинку на корпус с роликами,при установке разрежете и вытащите. ::)
-
Это один из лучших и простых методов .
-
Продолжим тему. Замечал что иногда после замены, подкидывания клапана дозирования(регулирования давления) топлива насос перестает создавать давление. Как то не очень этим интересовался, менял людям насос и все было хорошо. Пока сегодня не поменяли тнвд на меган 3, насос проверен оф. делфи. Поставили на машины было высокое давление, поменял клапан дозирования топлива и все больше давления у меня нет ни на старом клапане ни на новом. Почему?!...
-
На Меган3 ТНВД уже стоит вроде не роторный,а слизанный с Денсо и вроде с адаптацией :o К сожаленью сам пока не сталкивался,кроме диагностики,но что насос другой --это точно!!
-
Уже на 3 меганах штук 15 точно поставили со вторых и все ездят. Одинаковые они или разные я хз)) Могу уточнить завтра. Главное внешне одинаковые)))
Добавлено спустя некоторое время
Подсоединил манометр, только 6 бар выдает. Я так понимаю там будет стоят что-то типа обратного клапана для подпора давления, вот он наверно и подклинил в открытом положении. Не могут же роллы так в раз и умереть.
-
если кому вдруг интересно, тестплан на делфи насос следующий
300 оборотов без нагрузки 1 минута прокачка
1500 оборотов х 1600 бар 5 минут проверка температуры и трубы вентури -0.3 или -0.5 бар в зависимости от типа вентури минимум, предел 52 градуса, вход 40
1000 оборотов х 300 бар 0А, проверка производительности >50 л/ч для 4х плунжерных и >30 л/ч для 2х плунжерных насосов. Тут же проверка подкачки больше 30 л/ч , тут же проверка регулятора давления 0.4А подача неизменна , 0.8А подача нулевая
1000 оборотов 1600 бар 0А проверка герметичности, падение производительности не более 5 л/ч
Deniss, а такой тест план с какого стенда? Это Айрис?
-
это мой тестплан, личный, чисто на опыте наработанный
-
это мой тестплан, личный, чисто на опыте наработанный
Сейчас тем самым занимаюсь, сижу тест план свой создаю на CR насос Делфи. 4Х700. С нового насоса.
Всё вроде понятно, но на последних трех шагах встал. Проверка IMV.
0.0А Клапан открыт 1100 cc/min
0.65А Клапан открыт наполовину 0 cc/min
1.0 А Клапан закрыт 0 cc/min
Что за проверка такая? Почему два последних теста нули? Так должно быть, или это неправильно?
-
другая характеристика клапана , либо как вариант другой метод измерения тока (мой ток применим к хартриджу авм2 частота 400 гц)
Добавлено спустя некоторое время
у меня на стенде диапазон регулирования достаточно узкий, обычно реакция в пределе 0,63-0,78А , больше подача нулевая, меньше нет реакции
-
другая характеристика клапана , либо как вариант другой метод измерения тока (мой ток применим к хартриджу авм2 частота 400 гц)
Добавлено спустя некоторое время
у меня на стенде диапазон регулирования достаточно узкий, обычно реакция в пределе 0,63-0,78А , больше подача нулевая, меньше нет реакции
Стенд тот же AVM2. Частота только у нас другая 1 .0 KHz, но частоту сам стенд для Делфи насосов ставит автоматом.
И тесты эти 0.0А 0.65А 1.0А это тоже по Хатриджу тест-плану, не мы сами придумали.
Больше всего непонятен второй тест 0.65А Клапан открыт наполовину 0 cc/min
По логике должно быть значение хоть какое то, но не 0 cc/min.
Может все же наш насос новый чудит, упаковка Хюндай, вид какой то у него немного подозрительный.
Попробуем у друзей другой выпросить-протестировать.
-
еще момент, грузите на руль или на рейку ? я на рейку
-
еще момент, грузите на руль или на рейку ? я на рейку
Руль есть у нас, но он не подключен.
Мы взяли комплект к стенду НВ401, автоматическое регулирование давление CR насосов. Он сам давление регулирует.
В автомате тест запускает, тестирует, надо только тест план заполнить значениями. Удобная штука, включил две кнопки и ушёл.
Сам все проверяет пошагово, есть отклонения сам отключится-остановится, но тест-планы надо корректно заполнить, значения правильно выставить.
-
soon,,а можно у вас мануальчик попросить почитать
-
К сожалению нет. Чтобы не лишить людей авторизации.