Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: jackIntheCity от 04 Июня 2014, 11:53:40
-
Доброго дня, подскажите где копать, тупиковая ситуация:
машина Jeep Grand Cherokee 2.7CRD (мерсодизель 2.7 common rail) 2004г.в.
Внезапно прогорел поршень 5-го цилиндра (предпосылок не было, машина ездила нормально, не дымила).
Заменили поршень, собрали, машина стала дымить на холостых черным, на перегазовках свыше 2000об/мин огромные облака черного дыма, иногда плавают обороты на холостых, иногда троит.
Методом подключения внешней форсунки и отключения конкретной в двигателе, выяснили, что при отключении 5-ой форсунки машина не дымит вообще. Форсунки диагностировали, меняли местами, ставили другие форсунки, но проблема все равно показывала себя именно в 5-м цилиндре.
Недолго думая поставили другой двигатель (голый без навесного). Собрали. Проблема осталась. Машина дымит также, при отключении 5-ой форсунки дыма нет.
Блок управления двигателем проверяли на другой машине - работает без проблем. Проверяли проводку на форсунки - все ок.
Помогите советом, куда смотреть? Чего не замечаю? Из-за чего именно в 5-м цилиндре идет несгорание топлива?
Машина не глохнет, заводится легко на холодную и горячую. Ошибок не показывает.
-
коллектора гранда и мерса совершенно разные,как и егр,в них нет проблемы?,так же форсунки гранда отличаются от 612 мотора,шайбы под форсунками оригинальные? сигнал с датчика кв анализировали? второй двигатель я так понимаю кот в мешке?
-
коллектор смотрели, все нормально
датчики кв и рв были уже на другом двигателе, двигатели одинаковые с одинаковых машин (гранд чероки 2.7срд)
компрессия в 5-м цилиндре есть, проверяли
вопрос почему на двух двигателях одна и та же проблема и именно по 5-му цилиндру?
ЕГР - куда смотреть, что и как проверить?
-
коллектор смотрели, все нормально
датчики кв и рв были уже на другом двигателе, двигатели одинаковые с одинаковых машин (гранд чероки 2.7срд)
компрессия в 5-м цилиндре есть, проверяли
вопрос почему на двух двигателях одна и та же проблема и именно по 5-му цилиндру?
ЕГР - куда смотреть, что и как проверить?
не датчики,а сигнал с них
результаты комплексной диагностики есть?
с шайбами,что?
что бы эбу проверить на другой машине,надо произвести манипуляции с иммо...поэтому блок проверен 100% ??
-
манипуляции с иммо занимают 5 минут работы паяльником.
-
манипуляции с иммо занимают 5 минут работы паяльником.
для простого обывателя,это может быть проблемой
-
Диагностики с датчиков КВ и РВ нет, не делали, ввиду замены двигателя с сборе с датчиками
шайбы оригинал
блок проверяли, не я сам, в сервисе ставили на другую машину, сообщили с блоком проблем нет, работает на другой машине без проблем
-
Была такая проблема с Чероки с таким двигателем(Мерс 612) --сорвало заслонку в впускном коллекторе на 5 цилиндре. :)
-
Была такая проблема с Чероки с таким двигателем(Мерс 612) --сорвало заслонку в впускном коллекторе на 5 цилиндре. :)
коллектор 2 раза снимали, все заслонки в рабочем состоянии
-
Вы так и не ответили про шайбы. Особенно про их толщину и особенно на 5м Цилиндре. Андрей ф. Два раза вас спрашивал. Может там одна на форсунке другая внутри головы.
-
Проверяли и меняли шайбы, все там ок с шайбами
-
Проверяли и меняли шайбы, все там ок с шайбами
чудес на свете не бывает или что то не договариваете или машина недодиагностирована..
-
коллектор 2 раза снимали, все заслонки в рабочем состоянии
Мысля логически,Вы меняли и столбик и форсы местами--а проблема осталась...
Коллектора Вы ставили свои.Дымить чёрным может только при переобогащении смеси(при условии непричастности форсунки,а форсунки Вы меняли местами).
То что на пятую форсунку идет другой импульс--такого не встречал :)Да и симптомы будут другие. Пристальнее взгляните на заслонку в впуске ,возможно она сорвана с оси,а при работе её обязательно провернёт на закрытие.
-
чудес на свете не бывает или что то не договариваете или машина недодиагностирована..
Согласен, что чудес не бывает, но недоговаривать мне вроде нечего, все как есть. Как и что еще можно диагностировать?
Добавлено спустя некоторое время
Мысля логически,Вы меняли и столбик и форсы местами--а проблема осталась...
Коллектора Вы ставили свои.Дымить чёрным может только при переобогащении смеси(при условии непричастности форсунки,а форсунки Вы меняли местами).
То что на пятую форсунку идет другой импульс--такого не встречал :)Да и симптомы будут другие. Пристальнее взгляните на заслонку в впуске ,возможно она сорвана с оси,а при работе её обязательно провернёт на закрытие.
Заслонки и коллектор проверяли, да и ранее бывало ездил на совсем слетевших заслонках, такого не было...
Добавлено спустя некоторое время
Может быть какой-то косяк в топливной рампе и ее управлении с помощью датчиков давления и т.д.?
-
Может быть какой-то косяк в топливной рампе и ее управлении с помощью датчиков давления и т.д.?
Ну это фантастические мысли у Вас ;D ;D
Вот я уверен--Отличный диагност--никогда не станет отличным мотористом,а вот отличный моторист-может!! Просто надо реально представлять в голове устройство и работу агрегата и тогда картина вырисовывается. Ведь вот в Вашей ситуации.я уже писал,Вы всё перепробовали вплоть до замены двигателя :) Ну так не бывает ??? По симптомам у Вас недостаток воздуха в пятом цилиндре. Ещё вопрос... ЕГР случайно не на пятом цилиндре висит??
-
что может происходить с ЕГР, как его диагностировать? это единственное, что не трогал...
Добавлено спустя некоторое время
и да, клапан егр стоит на 5-м цилиндре
-
что может происходить с ЕГР, как его диагностировать? это единственное, что не трогал...
Добавлено спустя некоторое время
и да, клапан егр стоит на 5-м цилиндре
Ну вот ОНА!!--Правда жизни :D
-
так как диагностировать клапан егр? почему клапан? компьютер регулирует подачу топлива в цилиндр в зависимости от работы клапана?
-
так как диагностировать клапан егр? почему клапан? компьютер регулирует подачу топлива в цилиндр в зависимости от работы клапана?
Не так...Просто ЕГР не правильно работает,Постоянно открыт. попробуй снять и почистить.
-
То что на пятую форсунку идет другой импульс--такого не встречал :
Теоретически - сигналы для форсунок могут формироваться группами - в группе 2 форсунки , разряд импульса в момент впрыска на одной форсунке помогает создать заряд для парной форсунки. Предположим, сгруппировано так - 1-4, 2-3, пятая форсунка может оказаться в одиночестве. Правда, не могу сказать, применяется ли такая схема на пятицилиндровых двигателях. И нет ни слова об анализе сигналов.
-
По поводу ЕГР. Конечно, его надо злобно вычистить и полностью расходить, но еще для опыта, его можно полностью заглушить сплошной заглушкой. Простое сдергивание вакуумной трубочки или завязывание ее узлом может не дать результата. Мозги могут увидеть такие происки и впасть в ошибку по ЕГР, но черный дым пропадет.
-
делал диагностику, ошибок нет, но есть результаты:
(http://i074.radikal.ru/1406/55/fadabbd1fc62.jpg)
и из-за чего это пока никто не знает...
-
Вы говорили что меняли форсы местами?? здесь определённо показывает на форсу! поменяйте местами 4 и 5 и опять гляньте. Надо было сразу так сделать.
Припоминаю,что 5 форсунку на этом авто вытащить не так уж просто.
-
Меняли форсы местами, изменений не было - конкретно 5-ый цилиндр
да и компьютер здесь не может узнать льет форсунка или нет, он считывает только время открытия форсунки
-
кмк возможно, что большая плюсовая коррекция возникает из-за плохой работы ЕГР. Цилиндр не выдает нужный момент из-за обилия выхлопных газов, а ЭБУ подстегивает подачу топлива, чтобы выровнять момент.
Несколько притянуть за уши, но кмк - возможно.
-
Блок управления корректирует количество топлива основываясь на показании сигнала с датчика КВ когда тот проходит мимо штифта ( зуба, прорези) который соответствует пятому цилиндру. Штифт не смещен?
-
Я бы токовыми клещами глянул компрессию.
-
егр сняли, почистили. Запускали с заглушенным клапаном - проблема не исзечла.
Добавлено спустя некоторое время
штифт не смещен, ошибки по КВ и РВ показали бы себя не только на 5-м цилиндре
оба двигателя одинаковые, рабочие, проблема по 5-му цилиндру одинаковая, датчики КВ и РВ у каждого двигателя свои.
Да и поршень прогорел не просто так. Значит еще раньше бы перекос в сторону 5-го цилиндра, но машина ездила нормально и не дымила. После замены поршня, а также замены двигателя (блок с головкой) дымит на холостых и откровенно черное облако размером с машину на оборотах свыше 2300-2500.
И я так понимаю дальнейшая эксплуатация в таком режиме может вновь вызвать прогар поршня...
-
Ситуация становится похожей на чудо, а в технике чудес не бывает. Значит что-то упущено.
Подключите многоканальный осциллограф к форсункам. Лучше ко всем пяти. Если Постоловского нет, то хотя бы Disco к пятой и любой другой. Сравните форму и скважность импульсов на форсунках на ХХ. Картинку в студию.
-
Ситуация становится похожей на чудо, а в технике чудес не бывает. Значит что-то упущено.
Подключите многоканальный осциллограф к форсункам. Лучше ко всем пяти. Если Постоловского нет, то хотя бы Disco к пятой и любой другой. Сравните форму и скважность импульсов на форсунках на ХХ. Картинку в студию.
уже ищу у кого есть, кто может, спасибо за направление
-
Смотреть надо не скважность импульсов а ток форсунки. При плюс 5 форма сигнала будет всеравно растянута. А так да, форму сигнала по току немешало бы глянуть.
-
а гнутого шатуна там быть не может?... хоть пенек меняли, значит нет
ну тогда зеленая проводка остается, если впуск точно перепроверен
-
Скажите, а что по проводке может быть? Какая проблема с проводкой может подавать длительный сигнал на открытие форсунки?
-
А без коллетора эту машинку можно завести?
-
А без коллетора эту машинку можно завести?
конечно можно :) И кстати--хорошая мысль!!! Многие вопросы отпадут...
-
+++
Я бы оба снял, последовательно. Сначала выпускной!!!!!
-
так чем всё закончилось???
-
Занимательное чтиво, похожая ситуация на om646 мерсовском, всегда 4-й цилиндр.
Чем закончилась история?
-
Чем закончилась история?
Отмучился болезный. :'(
-
Последний раз на форуме Т.С. был 16 июня прошлого года...Спустя десять дней с последнего сообщения... Но не писал.. Вот так! Скорее всего решил проблему и забыл.. Использовал форум как презерватив! :'(
А хотелось бы развязки!Чтобы на ус намотать.. :)