Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Avtomehanik от 18 Апреля 2013, 21:39:57
-
Уважаемые форумчане, есть предложение, все вопросы, касаемые тонкостей ремонта, диагностики на стенде, подбора или реставрации запасных частей, а также доступного оборудования, пригодного для данного типа насоса, высказать свои мысли и обменяться опытом.
Лично у меня есть ряд вопросов:
1. Основные болезни этого ТНВД !
2. Оборудование, пригодное для его испытаний, помимо Covec !
3. Принцип создания собственных тест планов для данного типа ТНВД !
4. Основные контрольные точки , параметры, начиная с внутрикорпусного давления, заканчивая парметрами пусковой подачи на магните в вольтах, х.х, номинал, перегруз...
Если есть свои мысли, дополнения, с большим вниманием и почтением выслушаю.
Заранее благодарю!
-
анализ любых 5 неисправных тнвд снятых с машины и одного исправного ( нового или востановленного) + анализ даты с мута+ прочтение двух мануалов ( от зекселя и ммс) ну и чтение между строк викторины на данном форуме ;D, дадут ключ к разгадке ремонта данного тнвд, насегодняшний день тема теряет интерес из за конских цен на зч для данных насосов
-
анализ любых 5 неисправных тнвд снятых с машины и одного исправного ( нового или востановленного) + анализ даты с мута+ прочтение двух мануалов ( от зекселя и ммс) ну и чтение между строк викторины на данном форуме ;D, дадут ключ к разгадке ремонта данного тнвд, насегодняшний день тема теряет интерес из за конских цен на зч для данных насосов
Высокая цена пока что только на гидроголовку (ротор), и снятие ее с производства, но слышал что БОШ собирается снова поставить на конвеер производство этих запчастей. остальные запчасти более менее приемлемы по стоимости, такие как: подкачка, датчик таймера опережения впрыска со штоком, крышку насоса с электронной начинкой.
Слашал есть технология восстановления ротора, насколько она себя оправдала, и где это делают?
-
Слашал есть технология восстановления ротора, насколько она себя оправдала, и где это делают?
мы про ремонт или колхоз?
-
мы про ремонт или колхоз?
Естественно про ремонт, только технологии разные.
-
Андрей, в принципе уже ответил. Эти насосы можно вполне ремонтировать и без оборудования, нужно только знать конструкцию данных ТНВД и анализировать работу двигателя на машине. Лучше, конечно, если имеются сканеры.
-
Андрей прав- ищите и обрЯщете :)
один маленький нюанс, который не сумел уяснить- 3 насоса попадались после ремонта в московских "Бош-сервисах", у всех "дырявые" задние крышки таймера (т.е. клапан там отсутствовал), при этом к характеристике опережения претензий не было.
В чём прикол ???
-
На последнем насосе также крышка дулась в обе стороны, хоть он и небыл в бош сервисе.
По ходу дискуссии еще один вопрос попутный. Как можно заказать синхронизирующую скобу с нужной буквой. Зексель дата даёт один номер по которому приходит под буквой А, надоело их точить, хочется поцивильному.
-
На последнем насосе также крышка дулась в обе стороны, хоть он и небыл в бош сервисе.
По ходу дискуссии еще один вопрос попутный. Как можно заказать синхронизирующую скобу с нужной буквой. Зексель дата даёт один номер по которому приходит под буквой А, надоело их точить, хочется поцивильному.
адекватные поставщики поставляют любых размеров, по крайней мере год назад..
-
На последнем насосе также крышка дулась в обе стороны, хоть он и небыл в бош сервисе.
По ходу дискуссии еще один вопрос попутный. Как можно заказать синхронизирующую скобу с нужной буквой. Зексель дата даёт один номер по которому приходит под буквой А, надоело их точить, хочется поцивильному.
Зексель стал отказывать по некоторым позициям этой регулировочной пластины. Во всяком случае еще с год назад завод дал мне отказ по некоторым из них, но не по всем.
-
можно ли со сканера по текущим параметрам оценить износ насоса и компонентов.?
-
Зексель дата даёт один номер по которому приходит под буквой А, надоело их точить, хочется поцивильному.
Зексель дает все номера. Нажми F6 и под №26 с разными буквами будут скобы. Сегодня смотрел на экзисте практически все есть.
Встречный вопрос, как правильно подобрать скобу?
-
можно ли со сканера по текущим параметрам оценить износ насоса и компонентов.?
частичтно можно, но не все. По той же подаче можно в какой то степени говорить о износе плунжерной пары, но нужно учитывать факторы не только на хх, но и при других режимах.
-
частичтно можно, но не все. По той же подаче можно в какой то степени говорить о износе плунжерной пары, но нужно учитывать факторы не только на хх, но и при других режимах.
Какой параметр, считываемый со сканера в режиме Дата стриам,при различных оборотах, следует считать наиболее важным?
-
Какой параметр, считываемый со сканера в режиме Дата стриам,при различных оборотах, следует считать наиболее важным?
да там они все важные. ;D
Ну естественно, что самые важные - подача и параметры по опережению впрыска топлива, но и другие я бы с чаши весов не стал сбрасывать.
-
плунжер уставший и некорректную работу зажигания видно и невооруженным взглядом, а вот сопоставить кучу параметров и выдать аргументированный ответ? в частности не дает покоя электронный позиционер, двигающий кольцо протечки и жизненный ресурс тех самых катушек(эталонной и рабочей).
И еще подскажите пожалуйста, клапан угла опережения(4d33) питание и управление берет с блока? просто в книжке на схеме теряется в неизвестном направлении один конец, другой идет с блока, ради эксперимента( 4d33 при подключенном как положенно клапане УО не выбирает обороты,белый дым)кинул его на массу! работает идеально машина, только висит ошибка несоответствия сигналов блока и исполнительного устройства, руки тянутся посадить конец на плюс. осциллограф наш пока в магазине.
-
Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?
-
Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?
официальная нота гласит - подсос воздуха, большие пульсации давления в полости таймера. Теоретически соответствует процессам, происходящим в ТНВД.
Соответственно, стараться не допускать подсосов воздуха до аппаратуры, а также по сальнику и уплотнениям со стороны таймера.
-
Спасибо, это как раз соответствует состоянию машины, вернувшейся с повторением поломки.
-
Уже не однократно приезжали на диагностику ММС Паджеро с 4М41 со сломанным штоком датчика опережения. Подскажите в чем причина такой поломки, и что следует сделать чтобы эта проблема в будущем не повторялась?
А еще бывает фильтр заборника в баке забит.
-
А еще бывает фильтр заборника в баке забит.
при таком дефекте пульсаций давления не будет. Единственное, если только слабые уплотнения по тому же сальнику или уплотнениям таймера. Тогда через них же и начнет сосать воздух.
То есть этот дефект не может являться основной причиной, он может лишь усугубить проявление дефекта.
-
Да, вы все верно говорите, на вернувшейся машине все так и было, только был напрочь забит топливный фильтр. После первого визита ко мне, когда был обнаружен сломанный шток и отсутствие тяги на авто, а так же проблемой самого датчика опережения ( плечи обмоток "звонились" по разному ), клиент привез новый датчик в комплекте. После установки его в Дате отчетливо прослеживалось "дерганье" поршня автомата опережения и тяга так же отсутствовала из-за явного недостатка топлива. Машина была отправлена к топливщикам, но как видимо, не доехала : клиент сам стал заниматься топливной системой. Как долго это продолжалось он не уточнил, но ко второму визиту тяга уже была, но шток к этому моменту оказался сломан опять. Вот и пришлось обратиться к помощи Гуру по дизелям, дабы выяснить причину повторной поломки. В этот раз клиенту было еще раз настойчиво рекомендовано обратиться к топлившикам для ревизии системы на предмет герметичности, хотя по сканеру плавность перемещения автомата была на лицо.
-
Всем привет! Друзья подскажите, бегал бегал мой Паджеро и вдруг с насоса повалил дымина с запахом палёной проводки, машина естественно не заводится, что могло погореть и на сколько всё криминально. Раньше с дизелями не сталкивался, но хочу попробовать своими руками исправить, да что лукавить, за восстановленый насос у нас просят 85т.р. - жаба душит!
-
Хотя бы обратиться к автоэлектрику и уточнить масштаб проблемы.
Может это вовсе не с насоса дым был.
-
Да, вы все верно говорите, на вернувшейся машине все так и было, только был напрочь забит топливный фильтр. После первого визита ко мне, когда был обнаружен сломанный шток и отсутствие тяги на авто, а так же проблемой самого датчика опережения ( плечи обмоток "звонились" по разному ), клиент привез новый датчик в комплекте. После установки его в Дате отчетливо прослеживалось "дерганье" поршня автомата опережения и тяга так же отсутствовала из-за явного недостатка топлива. Машина была отправлена к топливщикам, но как видимо, не доехала : клиент сам стал заниматься топливной системой. Как долго это продолжалось он не уточнил, но ко второму визиту тяга уже была, но шток к этому моменту оказался сломан опять. Вот и пришлось обратиться к помощи Гуру по дизелям, дабы выяснить причину повторной поломки. В этот раз клиенту было еще раз настойчиво рекомендовано обратиться к топлившикам для ревизии системы на предмет герметичности, хотя по сканеру плавность перемещения автомата была на лицо.
Особое внимание, при поломке штока, следует обратить на насос подкачки, забитый топливный фильтр, езда на пределе нижнего уровня топлива в баке, эти факторы ведут к ускоренномму износу этого узла в насосе, и соответсвенно к резким скачкам давления, в зависимости от оборотов, и чем сильнее гидроудар, тем больше вероятность поломки штока.
-
Хотя бы обратиться к автоэлектрику и уточнить масштаб проблемы.
Может это вовсе не с насоса дым был.
С боку на насосе есть чёрная коробочка из которой выходит основной жрут, вот из под неё и повалило!
-
С боку на насосе есть чёрная коробочка из которой выходит основной жрут, вот из под неё и повалило!
Неплохо бы фото приложить.
-
На схеме выделил эту деталь. См. вложение(http://)
-
Это память в которую записываются настройки тнвд.
Больших токов там нет и странно что из неё повалил дым.
Сними её и убедись что это она источник дыма.
Перезаписать её в домашних условиях не получится.
-
Добрый день!
Подскажите по внутрикорпусному давлению пожалуйста..
давление замерил. На холостых 5, при прокрутке стартером уверенно набирает 2 очка примерно с третьего оборота. На оборотах 3000 манометр в 10 кгс зашкалил..
Смущает колебание давления, стрелка колбасится на холостых 4-6, даешь газу летает от шести до максимума манометра. От чего это может быть?
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..
-
Добрый день!
Подскажите по внутрикорпусному давлению пожалуйста..
давление замерил. На холостых 5, при прокрутке стартером уверенно набирает 2 очка примерно с третьего оборота. На оборотах 3000 манометр в 10 кгс зашкалил..
Смущает колебание давления, стрелка колбасится на холостых 4-6, даешь газу летает от шести до максимума манометра. От чего это может быть?
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..
проблемы по насосу низкого давления: лепестки или износ по корпусу.
-
Спасибо. Закажу новый насос.
-
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..
Вот ты и сам ответил на свой вопрос
Добавлено спустя некоторое время
Закажу новый насос.
Цена вопроса не смущает ?
-
Сам насос полуживой, машина заводится в догонку..
Вот ты и сам ответил на свой вопрос
Добавлено спустя некоторое время
Закажу новый насос.
Цена вопроса не смущает ?
насос подкачки стоит 11 тысяч. Остальное у меня уже есть.
-
(http://img-fotki.yandex.ru/get/9804/33664811.35/0_807f6_4e4306bb_orig.jpg)
Подскажите, может быть так, что в насосе отсутствует с завода шайба под номером 32?
Снял датчик 37 для ревизии, шайбы 32 между пружиной и поршнем почему-то нет. Шайба 34 есть. Шток датчика напрямую упирается в поршень.
-
шайбы эти ставятся, как правило, на насосах для 4D33
Добавлено спустя некоторое время
на 4M41 их нет- а5 же как правило- потому как из каждого правила бывают исключения
вообще этой шайбой можно немножечко подстроить характеристику опережения впрыска
-
шайбы эти ставятся, как правило, на насосах для 4D33
Добавлено спустя некоторое время
на 4M41 их нет- а5 же как правило- потому как из каждого правила бывают исключения
вообще этой шайбой можно немножечко подстроить характеристику опережения впрыска
Понял. Спасибо.
-
Такая беда, машина Паджеро3, 4М41.
Пригнали с вопросом замены заднего коренного сальника и чёрного густого дыма, при этом машина на холостых работала рывками и сильно дымила чёрным. Запускалась с полпинка, что горячая, что холодная.
Сначала заменил задний коренной, сразу проверил кабель, что идёт снизу мотора, там были провода с протёртой изоляцией, кабель лежал оголёнными проводами на кардане. Всё было восстановлено, кабель закреплён на место.
До всего сканер показывал 4 ошибки: 12, 41, 26, 48.
По 12 почистил забитую трубку и фильтрик датчика сразу.
По 41 был отгнивший провод на разъёме клапана управления заслонкой, заменил.
Решил запустить и посмотреть на изменения, но мотор пошёл вразнос.
Заглушил заслонкой вручную и снятием провода с клапана отсечки(там стоит самодельный разъём для турботаймера).
Что посоветуете?
-
как минимум- поменять регулятор, он же позиционер
-
как минимум- поменять регулятор, он же позиционер
Обнаружил много цинковой стружки в отстойнике фильтра.
Снял насос отдал в ремонт, вычистил бак, поставил доп.фильтр.
Просмотрел поверхностно проводку, заизолировал все оголённые провода.
Забрал насос, поставил.
Машина завелась, нормально работала, прогрелась. Чуть сизоватым поддымливала только.
Заглушил, постояла чуток, начал заводить - начала сама сильно газовать и заглохла. И так 3раза.
Снял разъёмы с насоса и ЭБУ, прозвонил провода регулятора подачи - норм, датчика положения муфты регулятора - норм.
Куда копать - ума не приложу!
-
Обнаружил много цинковой стружки в отстойнике фильтра.
Стружка обычно стальная или алюминиевая, а как вы поняли что она цинковая?
Куда копать - ума не приложу!
А что если обратиться за помощью к местным специалистам, оно на месте то виднее.
-
Бак снимал чистил, там оцинковка в баке облазит, комки прямо этой хрени.
У нас не берутся никто за VRZ.
Сейчас меня озадачивает тот факт, что на холодную заводится хорошо, работает ровно, прогревается, сбрасывает прогревные, до рабочей прогревается и тоже работает хорошо, тахометр и все приборы так же работают. Пока машину не заглушишь - всё нормально, можно ездить, только не глушить!
Но как только заглушишь прогретую машину и пытаешься запустить, начинается вот эта хрень - газнёт и глохнет! При этом что примечательно - не работает тахометр.
-
не работает тахометр.
Значит ECU не видит сигналы с датчика или неисправен сам тахометр.Посмотрите сканером обороты двигателя...
-
Отсоединил сигнализацию, газовать перестала, теперь заводится и сразу глохнет.
Тахометр работал, когда нормально заводилась и прогревалась. Теперь не работает вообще.
Добавлено спустя некоторое время
От чёрт! Теперь "чек" тухнет при запуске, но машина всё равно заводится и глохнет. Тахометр не работает..
-
Ещё такая хрень, когда не работает(заводится и глохнет) горит вся индикация полного привода, хотя он не включен...
Когда заводится и работает - всё нормально, показывает как надо..
Уже весь мозг сломал себе!
-
Уже весь мозг сломал себе!
Не пробовали показать машину на ул.Речную 47?
http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15681.15
-
Звонил, сказали что с VRZтом не будут связываться.
-
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПОЖ,ПРИКУПИЛ ТУТ ПАДЖЕРО 3 С ДВС 4М41 ,ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ СЛОМАЛО ИГЛУ НА ТНВД ,ПОМЕНЯЛ ВМЕСТЕ С ДАТЧИКОМ ,ЗАПУСКАТЬ НАЧАЛ НЕ ХОЧЕТ,ТАКОЕ ОЩУЩЕНИЕ ЧТО ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ ,НО ЕГО НЕТ ПОЛНОСТЬЮ ПРОКАЧАН,КТО ЧТО МОЖЕТ ПОСОВЕТОВАТЬ?
-
Что кричите-то?Я так понял поменяли датчик положения поршня таймера? Так "игла" отлетает когда поршень стучит из-за низкого давления ::)С какой целью датчик-то меняли?
-
Здравствуйте коллеги. паджеро 3 4м41 насос VRZ
Заводится нормально. На хх небольшой синий дым, немного прогревается и начинает валить серый дымища. На ходу при ускорении дыма нет вообще никакого. На ходу на установившемся режиме слегка подергивается. Возможно есть синий дым, всё это со слов хозяина авто. Да еще ошибки 26 и 48. Снял насос. В нем стоит кулачковая шайба 001 и ротор с плунжерами 9мм, я так думаю от грузового это всё. Хочу заменить регулятор, но есть сомнения, смогу ли я настроить насос на этих деталях?
Было как то ставил плунжер с грузового насоса, очень даже неплохо получилось.
-
что-то одно должно быть "родное"- либо ротор с плунжерами 8,5мм- либо кольцо "002"
кольцо предпочтительней :)
-
не работает опережение 4м41.заводится отлично.двигатель звенит.шток таймера целый,демпфирующий клапан продувается,насос снят с машины,куда копать,ошибок по электрике нет