Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Ремонт механической части двигателей => Тема начата: Skat от 25 Июля 2019, 18:49:02

Название: Установка мокрых гильз в алюминиевый блок
Отправлено: Skat от 25 Июля 2019, 18:49:02
Всем доброго дня.Имеется двигатель V8,блок-алюминиевый сплав,ГБЦ тоже,нижний распредвал,внутренний диаметр гильзы 104.15мм, высота гильзы 163мм,год выпуска 1969.
Примерно 10 000км проехал после кап.ремонта.После кратковременной нагрузки,в двигателе появился постоянный стук.
Снята головка(правая),вытащены поршни,4й поршень имеет следы прихватов и сильную деформацию юбки(-0.35мм).
Теперь самое интересное-гильза деформирована внутрь диаметра(-0.2мм) на участке который контактирует с блоком(нижняя часть на глубине 125мм-145мм).На остальных участках изменения диаметра в пределах нормы+(0.01-0.05мм).
В ремонтном мануале сказано-нагреть блок до +150гр цельсия и вставить гильзу.Последующий контроль только по выступанию
верхнего пояска +(0.055-0.076),прим необходимости доработайте.
Мучает вопрос-после такой установки(на горячую) гильзы требует ли она последующей обработки или ошиблись предыдущие мастера и запрессовали ремонтную(увеличенную по внешнему диаметру) гильзу?
Название: Re: Установка мокрых гильз в алюминиевый блок
Отправлено: k0ldun1 от 25 Июля 2019, 19:26:59
интересный случай - ни марки ни модели ...
или я чего-то не вкурил ? хотя раздел тоже интересный ...
Название: Re: Установка мокрых гильз в алюминиевый блок
Отправлено: alex diesel spb от 25 Июля 2019, 20:38:16
Комментарий глобального модератора Перенёс тему в нужный раздел

Цитировать
интересный случай - ни марки ни модели ...
Зачем Тебе модель??? Написано же распредвал нижний!!!
Название: Re: Установка мокрых гильз в алюминиевый блок
Отправлено: Андрей Ф от 25 Июля 2019, 21:36:21
мокрые гильзы по выступанию всегда устанавливаются ступенькой для одной гбц,это было соблюдено?
Название: Re: Установка мокрых гильз в алюминиевый блок
Отправлено: Skat от 25 Июля 2019, 22:00:25
выступание-0.06-в допуске


Добавлено спустя некоторое время 
зря ругаетесь :),я поэтому и поместил тему в мусоре,тема мусорная,конкретики нет,мне хотелось понять принцип подбора запчастей,т.к. производитель,
извиняюсь за выражение включает дурака.Я им описываю проблему ,а они мне -вот ваши номера(гильза+поршень) и
все получится.Но явно в первый ,а потом и во второй раз у них не получилось(у дилера два раза делали двигатель).
В ремонтном мануале-пять классов гильз через сотку и пять классов поршней через сотку,а по запросу мне дают типа нужные мне номера гильз+поршень,и все это заводское изготовление,за серьезные деньги.Т.е детали вам нужно эти,заказывайте!.
Переписываюсь уже две недели :)

Добавлено спустя некоторое время 
если поможет,то авто-PANTOM6
Название: Re: Установка мокрых гильз в алюминиевый блок
Отправлено: Андрей Ф от 25 Июля 2019, 22:08:22
Цитировать
выступание-0.06-в допуске
слово "ступенька" ни о чем,не говорит?

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
PANTOM6
может все таки PHANTOM??
Название: Re: Установка мокрых гильз в алюминиевый блок
Отправлено: Skat от 25 Июля 2019, 22:14:06
да он 

Добавлено спустя некоторое время 
про ступеньку может вы и правы,деформация гильз от 1го к 4му по нарастающей,приду на работу посмотрю промеры.
но в мануале нормируется следующий параметр буквально:cylinder liner(nip)-0.051mm.to0.076mm. и все
Название: Re: Установка мокрых гильз в алюминиевый блок
Отправлено: Skat от 06 Августа 2019, 22:44:56
Извиняюсь за молчание,отсутствовал на рабочем месте .Выступание гильз над плоскостью блока бессистемное,
т.е. 1-0.065,2-0.06,3-0.8,4-0.06. (измерял щупами).
Пробуем заказать одну новую гильзу,имея ее в руках на станке вырезать из блока старую и тогда смотреть какая посадка
получается.Пока буду мотор потихоньку доставать.