CR- Jet Вот это настоящий зверяга, только для настоящих охотников

  • 1733 Ответов
  • 307665 Просмотров
*

авас

  • Гость
В свежих сименс на авто в датастриме отображет текущее напряжение активации для каждой форсунки в отдельности. И оно разное.
В фольце 1.6 тоже видно напряжения и оно для каждой форсунки свое

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Разбирал блок управления с авто....
Николай я  могу посоветовать тебе сменить блок, поменять осцилограф, найти путевого электронщика который понимает что надо измерить и как это сделать правильно. 
Остальное я написал нескошько постов выше. По другому ни как. У Ляпуна давно есть по VDO вся информация  включая тестпланы....   
НО ваши плюсики в eго  постах про умельцев которые успешно пачками клепают VDO на Jete привели  его к мысли что и так сойдет, поверь это не на долго, эти  плюсики вам в скором времени  боком и вылезут.
Народ не зря переходит на Поток.  И правильная работа с сименсом одна из причин. Если бы ты больше интересовался начинкой альтернативных стендов был бы более лоялен к другому оборудованию, или более требователен к своему.

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
Тем кому надо таргетирование Делфи или просто обновление присылайте анкету.
К моему сожалению, те которые пользуются новым обновлением в том числе успешно получают таргет и кодируют Делфи, не хотят писать на форуме - "ОДЫ радости" - типа некогда "сам пиши".
Заполняем анкету высылайте нам по адресу opensys@opensys.com.ua
Добрый день, написал письмо что б получить обновление, а в ответ тишина???

*

Lyao

  • Гость
Добрый день, написал письмо что б получить обновление, а в ответ тишина???
отослали когда?

*

andrey

  • Постоялец
  • ***
  • 224
  • 33
    • колыма
отослали когда?
Добрый день, отправил письмо повторно, потому что сказали что вроде как не дошло первый раз, ну ответили быстро,  выслали обновления тоже оперативно, буду пробовать устанавливать и работать.
Спасибо за поддержку!!!

*

Lyao

  • Гость
Это для тех кто инструкцию о пользовании не читает.

В Н И М А Н И Е !!!
Особенности тестирования грузовых форсунок БОШ 0445120***.
Данные форсунки в тесте VL тестируются на частоте 400 IPM.
В соответствии с рекомендациями производителя. При тестировании на частоте
1000 IPM данные форсунки быстро перегреваются и выдают некорректный
результат и по «подаче» и по «обратке».
В тест-планах указанна цикловая подача форсунки: мм3/H = см3/1000H
(H-впрыск).
Значения «обратки» - указанны в единицах см3/мин.
При работе на мензурочном стенде, обычно, выполняют тестирование на
частоте 1000 IPM за 1000 циклов. В таком случае значения цикловой подачи и
подачи за 1 мин совпадают. Если установить рекомендуемую частоту в 400 IPM,
то следует проводить преобразование единиц измерения.
«Безмензурочная» система измерения использует либо цикловую подачу
(за 1000циклов), либо временную (за 1 мин). По умолчанию используется
цикловая подача.
В программе «ARMDiesel», при использовании встроенных
теспланов, автоматически выполняется приведение единиц измерения в
соответствии с тестпланом. Это преобразование выполняется как в режиме
«безмензурки», так и в режиме для мензурочного стенда. При
формировании отчета в столбце «обратка» для теста VL появляется
пометка (min), в других тестах используется цикловая «подача»/«обратка».
При использовании пользовательских тест-планов – преобразования не
выполняется, безмензурочная система работает в заданном пользователем
режиме.

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
При тестировании на частоте
1000 IPM данные форсунки быстро перегреваются и выдают некорректный
результат и по «подаче» и по «обратке».
Александр, уточните пожалуйста, переход замер обратки в режиме см3/мин на частоте 400 был связан с перегревом самой форсунки или измерителя стенда?
Ведь "малыш" ЕРS 200 замеряет обратку на 1000 IPM без опасения перегрева, т.е. меряет именно цикловую обратку (см3/1000Н).
ЕРS 815,с ваших слов, замеряет на 400 IPM, но по некому алгоритму производит пересчёт  объема обратки к частоте 1000 IPM, т.е. тоже индицирует цифры (хоть и виртуальные) цикловой обратки (см/1000Н).



*

Lyao

  • Гость
Александр, уточните пожалуйста, переход замер обратки в режиме см3/мин на частоте 400 был связан с перегревом самой форсунки или измерителя стенда?
В 815 стенде (год 2006-2008 примерно точно не помню) измерение происходило одновременно и подачи и обратки на частоте 1000 имп. в минуту. это состояние продолжалось около 1,5 года выяснилось что у измерительной  системы при больших подачах очень большая погрешность (она есть даже при 400 имп. в минуту и составляет при измерении в диапазоне от 300-400 см3 порядка 10%), поэтому Бош принял решение уменьшить частоту до 400 импульсов в минуту что бы мерять стабильно. Но возникла другая  проблема совместимости с большим  количеством тестпланов.
Я на вопрос ответил?

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Не совсем, т.е. совсем не ответили. Вопрос касается джета.
Давайте повторю. Из каких соображений в джете ввели временной замер обратки? Что там перегревается?(форсунка или измеритель)
Ведь у  боша цикловой замер ( см. мой пост выше)

*

Lyao

  • Гость
Не совсем, т.е. совсем не ответили. Вопрос касается джета.
Давайте повторю. Из каких соображений в джете ввели временной замер обратки? Что там перегревается?(форсунка или измеритель)
Ведь у  боша цикловой замер ( см. мой пост выше)
Перечитал и понял что вы вероятно спрашиваете про Джет
на 1000 импульсов у нас перегревалась все гидравлическая система жидкость в ней и в том числе форсунка.
Соответственно и топливо с форсунки с летит измерительную систему перегретое, и наши попытки остудить это перед безмензуркой не увенчались успехом.
Т.е. проблемы Боша с измерением  и переходом на 400 решило нам проблему перегрева.
Это на первый вопрос.
Не совсем, т.е. совсем не ответили. Вопрос касается джета.
Из каких соображений в джете ввели временной замер обратки? Что там перегревается?(форсунка или измеритель)
Ведь у  боша цикловой замер ( см. мой пост выше)
А сам режим измерения обратки сделали как у Боша.
Откройте отчет на 120 форсунку.
На обратке с учетом измерения температур  нагрев на точность измерения не влияет т.к. мцы учитываем ТКРЖ.
« Последнее редактирование: 12 Октября 2018, 14:53:53 от Lyao »

*

Deniss

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 578
    • Киев , Украина
    • deniss.com.ua
у боша циклический по подаче, по обратке за минуту

*

Lyao

  • Гость
у боша циклический по подаче, по обратке за минуту
Все правильно.
Из инструкции к стенду.
В тест-планах указанна цикловая подача форсунки: мм3/H = см3/1000H
(H-впрыск).
Значения «обратки» - указанны в единицах см3/мин.

*

Роман333

  • Новичок
  • *
  • 17
  • 0
    • Украина Волынь

 Если установить рекомендуемую частоту в 400 IPM,
то следует проводить преобразование единиц измерения.


уважаемий, кто вам текст писал? вы имеете зеленое понятие как работает "ваша" система измерения?

*

Dimakerch

  • Постоялец
  • ***
  • 139
  • 8
    • РФ. Керчь
у боша циклический по подаче, по обратке за минуту
Бош может и меряет за минуту но на монитор обратку выводит (на VL) в циклах

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Благодарю за ответ.
у боша циклический по подаче, по обратке за минуту
Если немцы "тупо" измеряют за минуту то показания объема обратки на 200 и 815 должны отличаться, т.к. частоты 1000 и 400 дадут разное количество динамической обратки. По факту полагаю что значительной разницы показаний  по обратке между 200 и 815 не будет (+/-) Верно?
А если показания обратки на епс 200 при 1000ipm и на 815 при 400ipm одинаковы, то можно понять логику алгоритма пересчёта объема на 815.
А сам режим измерения обратки сделали как у Боша.
Уточните пожалуйста, как у 200/205 боша или 815 боша ?