Паз на пятке плунжера под штифт на кулачковой шайбе разный.Больше или меньше?
Больше или меньше?А какая разница? Если больше, то увеличенный штифт, если меньше то имеющийся подправить.
Добавлено спустя некоторое время
Если поставить 2 468 335 047 (11 мм), то централизацию придется сдвигать на меньшую цикловую подачу?
также при глушении ДВС на секунду набирает обороты. В общем газует...А сердечник в клапане ELAB присутствует?
А сердечник в клапане ELAB присутствует?Сердечник есть. Диагностика показывает ошибку P1660 - Электро выключатель ELAB, сигнал недостоверен.
Какие отличия между 2 468 335 047 и 2 468 335 041 кроме диаметра?Вам уже все отличия рассказали, а вы все никак не решитесь.
Честно говоря ни разу не видел таких цифр, может просто сделать чуть пораньше?
Момент впрыска выставил по мануалу 0,45мм
Централизацию нужно выставлять по сканеру где то в районе 5 мг/ход, если нет сканера - нудно гонять её взад - вперед пока не будет результат.
Централизацию поставил по старым меткам.
Завел двигатель, кое как.... схватывает и глохнет... Троит, дымит обороты не набирает и потом глохнет.
Из за чего, так получилось?
нудно гонять её взад - вперед пока не будет результат.Вроде и ошибся, но выразился правильно ;D ;D ;D
Опять неправильно установили насос. Если бы плунжер был правого вращения машина не завелась бы.Буду после работы дальше ковыряться...
Нужно сравнить 2 плунжера - как расположен паз на пятке плунжера под штифт находящийся в кулачковой шайбе, по отношению к отверстию в плунжере через который распределяется топливо по выходящим штуцерам. Он смещен градусов на 15 но вот куда - вправо или влево?
Опять неправильно установили насос. Если бы плунжер был правого вращения машина не завелась бы.
Посмотрите внимательно на верхний снимок,на "родном" паз почти совпадает с выходным отверстием,а на "новом" :o Китайцы они такие китайцы :) Теперь надо сравнивать углы выхода топлива с гидроголовки и проверять начало подачи...Выходит момент впрыска проблематично теперь будет выставить? Он и заводится с пол пинка, схватывает резво но потом резко спотыкается и глохнет.
На электронноуправляемом насосе огромную роль играет форма и количество окон сброса давления,Есть у меня один старенький насос. Воткну в него это плунжер, да на стенде погоняю....
Я думаю с этим плунжером хорошо работать его заставить не получится.Пробуйте двигать "МУКТ",авось ездить можно будет...
На стенде гонять бесполезно...Деньги на ветер...
Может быть более внимательно рассмотреть расположения прорезей и окон на плунжерах.Постараюсь сделать подробное фото.
Второе. Раз уж поставили плунжер от ФВ так и размер К надо было ставить от него 2.7-2.9, а не 3.2-3.4 как на VM Motori.Размер К откорректирую, сегодня доставили нужную шайбу.
Третье. Если углы прорезей другие то скорректировать угол установки насоса. Скажем до - 0.55-0.65На VM Motori Injection sequence 1-2-4-5-3. На ФВ какой Injection sequence?
Если углы прорезей другие то скорректировать угол установки насосаНе вижу смысла,на начало впрыска это не повлияет.Тут только вопрос синхронизации выпуска с началом и концом впрыска...
что плунжерная пара 2 468 335 047 устанавливается насосы 0 460 415 980/981/983/985. Эти насосы устанавливались на Мультиваны, Каравеллы,Транспортелы и LT.Вопрос если заменить кулачковую шайбу 2 466 109 041 на 2 466 109 037 и выставить момент впрыска не в 0,45 мм а в 0,55мм как VW, ситуация изменится в лучшую сторону?
Применение пл.пары 2 468 335 047 возможно в паре с применением кулачной шайбой 2 466 109 037
Планирую еще раз попробовать установить плунжер 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999.Евгений, для этой плунжерной пары нужно другое роликовое кольцо, в нём не три ролика, а пять. В отличие от того кольца, что установлено в Вашем насосе - в этом ролики смещены на 18 градусов. Отсюда или гидроудар или неполное заполнение надплунжерного пространства. В любом случае фазы смещены.
Судя по фото плунжеров они очень разные. Вполне возможно новый вообще в стенку давит. Только по впрыску думаю можно. Номер плунжера какой родной?ТНВД 0 460 405 999 VE5/10E1900L798. Плунжерная пара 2 468 335 041.
Евгений, для этой плунжерной пары нужно другое роликовое кольцо, в нём не три ролика, а пять. В отличие от того кольца, что установлено в Вашем насосе - в этом ролики смещены на 18 градусов. Отсюда или гидроудар или неполное заполнение надплунжерного пространства. В любом случае фазы смещены.Получается без кулачковой шайбы 2 466 109 037 и роликового кольца 2 460 232 028, плунжерная пара 2 468 335 047 на ТНВД 0 460 405 999 VE5/10E1900L798 работать не будет?
без кулачковой шайбы 2 466 109 037...При замене плунжера ф10 на плунжер ф11 геометрический закон подачи вырастет на 21% - отсюда увеличится жёсткость работы двигателя, так как все режимы впрыска по давлению сдвинутся вниз по оборотам примерно на столько же. Если ещё и кулачковую шайбу от TDI вставите, то закон вырастет где-то раза в два - в заведённой машине вообще сидеть не захочется, да и движку долговечности не прибавит. Шайбу оставьте свою, у них начало подъёма разное, а конец одинаков по штифту.
Эх, чувствую что скоро меня местное начальство построитДа , ладно. Мы не против ;D
Может что -нибудь получится. Как говориться "собака лает, а караван идет".Не, не так. Чем бы дитя не тешилось, лишь бы водку не пил. :D
Мальчишки играют в машинки - это святое! :)
Любой из нас занимался или занимается кулибинщиной и ползуновщиной . Иначе бы не узнали что что то можно делать, а что-то уже не помоет.Да вот же, хотел сэкономить... Посоветовался с мастерами и купил подходящий плунжер в три раза дешевле, но на деле уж лучше бы купил оригинал, поставил и ездил. Средств и времени затратил на то, что бы снять-поставить и т.д. да и деталь валяется в гараже глаза мозолит ;D и нет душевного удовлетворения >:( , теперь еще кольцо с роликами надо заказывать.
Я тоже на свою омегу с бмв движком, на насос ставил плунжерную пару не Бош. Пришлось немного помучится, но вопрос решился за совсем другие деньги.
Так что чем бы дитя тешилось. Тема то всё одно в Мусоре . Правда ТС нам не верит. Он и на других форумах спрашивает... Ну так его право ;D ;D ;D
и нет душевного удовлетворенияОтрицательный результат - это тоже результат!!! Причем часто более ценный, чем положительный. На таких результатах мы учимся и начинаем с большей критикой подходить к себе любимому, а это бесценно для развития.
Я тоже на свою омегу с бмв движком, на насос ставил плунжерную пару не Бош. Пришлось немного помучится, но вопрос решился за совсем другие деньги.Был и у меня такой опыт. На фольцваген 6 цилиндров прилаживал плунжер от патруля, ездит уже несколько лет. Экономика должна быть экономной. :D