Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Старые отечественные и импортные => Тема начата: Dizel Man от 20 Июня 2010, 23:13:52
-
Достался мне венгерский стенд Mircuz (надпись на тахометре) в приличном состоянии и укомплектованный. Шильдика с точным указанием марки нет. Произведен в Венгрии. Интересуют его слабые/положительные стороны и нет ли у кого описания сего девайса?
-
Стенд такой:
(http://www.promasutp.ru/sites/files/users/3/Star%20web.JPG)
(http://www.freetorg.com/_data/lead/2158/1105186i.jpg)
Только в одном месте это Стар-12 в другом Минор-8.
http://www.freetorg.com/lead/stend-tnvd,1105186.html (http://www.freetorg.com/lead/stend-tnvd,1105186.html)
http://www.promasutp.ru/content/podbor-oborudovaniya-po-tipu-stenda-tnvd?gclid=CO2m6PO5r6ICFQO7ZwodbXlmEg (http://www.promasutp.ru/content/podbor-oborudovaniya-po-tipu-stenda-tnvd?gclid=CO2m6PO5r6ICFQO7ZwodbXlmEg)
Где правда? Прибор достойный для дальнейшей модернизации?
-
Прошу простить - затупил. Один на 8 колб, другой на 12. У меня стало быть "Стар-12"... Какие у него минусы?
-
Mircuz - это название венгерского производителя.
STAR-12 - одна из модификаций их стенда. Кстати, у этой модификации есть несколько подмодификаций, отличаются последней буквой после цифры 12.
Слабые стороны:
- двигатель, настолько оригинальный, что когда мне его ремонтировали на кафедре электродвигателей в ИрГТУ, то долго искали информацию по нему. Пока новый - еще ничего, но если поработал или давали перегрузку, то восстановить можно лишь в крайне редких случаях. Лучше устанавливать обычный с дополнительным преобразователем. Что и было сделано у меня. Проработал после этого без проблем около четырех лет назад. Больше года назад продал, работает у человека без поломок до настоящего времени.
- привод. Очень большая шумность и достаточно быстро разбивает при больших нагрузках. Заменил на пластинчатое соединение. Шумность уменьшилась в разы. Пластины разбивать после этого стало крайне редко.
- пеногасители. При больших цикловых подачах стеклянные цилиндры часто лопаются. Лучше установить металлические. При этом ухудшается информативность о подсосе воздуха, но надежность возрастает.
- топливный фильтры в баке оригинальные. Установили переходники, что позволило устанавливать отечественные.
- крепления форсунок не очень удачные. Лучше заменить как шпильки, чтобы не выдирало с мясом, так и металлические прокладки под форсунки на фторопластовые.
-
поддержу ГУРУ и добавлю: приводной вал с выходом на 2 шипа,что не очень удобно.Либо через план-шайбу "слепить" сразу выход на губки и стяжной винтцентральный или под мазовские пластины приводные и затем точить свои переходные план-шайбы подо все ТНВД.Логичнее первый вариант,но сколько видел у людей:у всех по второму. Со вторым вариантом часто общаюсь с товарищем:могу все план-шайбы скинуть .Про крепление форсов: гуру прально сказал,лишь добавлю-шпилька М10 по центру одна ,и отверстия,где вставляются форсы немного надо развернуть ,ибо колпаки камазовских имазовских форсов часто не влазиют в них: диаметр кажется необходим 21,а там 20.4-20.7мм. Полное заводское описание стенда в бумажном и электронном вариантах также имеется.
-
привод. Очень большая шумность и достаточно быстро разбивает при больших нагрузках
Его конечно менять. Нашел поставщика в Украине: http://dimed.com.ua/catalogue/special_tools/stendo (http://dimed.com.ua/catalogue/special_tools/stendo)
(http://dimed.com.ua/userfiles/tb_002.jpg)
Что касаемо форсов и их крепления. Стенд достался мне с комплектом тестовых стендовых форсов с штатным креплением. Его все едино есть смысл переделывать?
(http://img28.imageshack.us/img28/5824/12dcp0356.jpg)
И пеногасители. Неужто у венгров такое плохое стекло что они лопаются? А заменить нечем?
-
Его конечно менять. Нашел поставщика в Украине: http://dimed.com.ua/catalogue/special_tools/stendo (http://dimed.com.ua/catalogue/special_tools/stendo)
(http://dimed.com.ua/userfiles/tb_002.jpg)
Что касаемо форсов и их крепления. Стенд достался мне с комплектом тестовых стендовых форсов с штатным креплением. Его все едино есть смысл переделывать?
(http://img28.imageshack.us/img28/5824/12dcp0356.jpg)
И пеногасители. Неужто у венгров такое плохое стекло что они лопаются? А заменить нечем?
у меня привод был сделан практически также. :) Лишь небольшие отличия.
По пеногасителям - проблема не в стеклах. Дело в том, что там установлены клапана, которые не выдерживают большую цикловую подачу. Это приводит к значительному повышению давления внутри сосуда, что и вызывает трещины в стеклах. Поменять можно на выточенные из металла.
Выдерживает обычно аппаратуры с литражом до 6-7 литров двигателя на 4 цилиндра. При большем - начинаются проблемы.
-
Дело в том, что там установлены клапана, которые не выдерживают большую цикловую подачу.
А доработка клапана не возможна?
-
Возможна. Выкидываем клапан и ставим штуцер подходящего диаметра. В принципе измерительная система данного стенда более менее работает с подачами до 13...15 мм3/цикл.
З.Ы. У нас таких "Star'ичков" три штуки. Все заточены под работу с устаревшей ТА.
-
в прошлом году крутили ман-электроник с подачей 330 кубиков:всё нормально наполнялось.На той неделе мерс с неоплана с подачей 245кубов--ничего никуда не выливается мимо мензурок. Но соглашусь:сподручнее на энтом железе катать "малышей" .
-
Мне он как раз для "малышей" и пойдет на расширение дела. Спасибо за инфу, хоть определился "что за зверь"...
-
Мне он как раз для "малышей" и пойдет на расширение дела. Спасибо за инфу, хоть определился "что за зверь"...
только что вернулся с топливного цеха,где зафоткал некоторые доработки российского эксплуатационника в иноземном чуде:фото завтра,т.е. сегодня ,но по утру.
-
Ждемс... :)
-
идём печатать :P ;) :D
-
фото
-
фото :у стенда этого заметил сабж
-
ещё снимочек чуда
-
А в чем оноземное чудо? :)
-
А в чем оноземное чудо? :)
В "РОЖКАХ" -гидроаккумуляторах,я так полагаю.
-
Я пытался увидеть "чудо" в муфте. Не увидел, потому и спросил... :)
-
Похоже на гасители колебаний, подобное на Скании есть и на Вольво F-10 видел, только ввиде металлической мембраны.
-
поддержу ГУРУ и добавлю: приводной вал с выходом на 2 шипа,что не очень удобно.Либо через план-шайбу "слепить" сразу выход на губки и стяжной винтцентральный или под мазовские пластины приводные и затем точить свои переходные план-шайбы подо все ТНВД.Логичнее первый вариант,но сколько видел у людей:у всех по второму. Со вторым вариантом часто общаюсь с товарищем:могу все план-шайбы скинуть .Про крепление форсов: гуру прально сказал,лишь добавлю-шпилька М10 по центру одна ,и отверстия,где вставляются форсы немного надо развернуть ,ибо колпаки камазовских имазовских форсов часто не влазиют в них: диаметр кажется необходим 21,а там 20.4-20.7мм. Полное заводское описание стенда в бумажном и электронном вариантах также имеется.
Будьте добры если не сложно скиньте описание стенда, плиз! Мы разобраться не можем, что у нас за зверь, никаких опознавательных знаков нет кроме логотипа на корпусе "Mirkuz"... ну он механический 8-мисекционный...помогите!!! мой майл shamurin_victor@mail.ru
-
Будьте добры если не сложно скиньте описание стенда, плиз! Мы разобраться не можем, что у нас за зверь, никаких опознавательных знаков нет кроме логотипа на корпусе "Mirkuz"... ну он механический 8-мисекционный...помогите!!! мой майл shamurin_victor@mail.ru
похоже у вас "Minor-8". А вот модификацию (букву после восьмерки) вы можете увидеть только на бирке, которая должна быть на стенде.
-
похоже у вас "Minor-8". А вот модификацию (букву после восьмерки) вы можете увидеть только на бирке, которая должна быть на стенде.
ГУРУ как всегда прав.У минора-8 там ещё лимб изменения частоты такой большой и в нём с внутренней стороны круга проточки удобные под пальцы сделаны.
-
ГУРУ как всегда прав.У минора-8 там ещё лимб изменения частоты такой большой и в нём с внутренней стороны круга проточки удобные под пальцы сделаны.
сделал фото, а как вставить не знаю! помогите!
-
сделал фото, а как вставить не знаю! помогите!
Здесь почитайте: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2377.0
-
Здесь почитайте: http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=2377.0
Ну я почитал, на рамблере создал ящик загрузил фото, а дальше?
Добавлено спустя некоторое время
Ну я почитал, на рамблере создал ящик загрузил фото, а дальше?
вот что-то сделал...
Добавлено спустя некоторое время
Ну я почитал, на рамблере создал ящик загрузил фото, а дальше?
Добавлено спустя некоторое время вот что-то сделал...
это Minor-8?
-
да, это одна из модификаций Минор-8.
-
Минор-8 в сравнении с аналогичным отечественным КИ-921М - это как Икарус супротив ЛАЗ-965 ;D
-
Минор-8 в сравнении с аналогичным отечественным КИ-921М - это как Икарус супротив ЛАЗ-965 ;D
ага, Икарус семидесятых годов. ;)
-
Минор-8 в сравнении с аналогичным отечественным КИ-921М - это как Икарус супротив ЛАЗ-965 ;D
единственное преимущество иностранца в быстрой установке пусковой частоты без перекидывания ремней,а в автомобильном варианте: более экономичный расход--33 против 40 ,а также несколько высокая крейсерская скорость 90 против 70