deutz bf6m1015

  • 3 Ответов
  • 1798 Просмотров
*

alexandr bel

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • беларусь. минск
deutz bf6m1015
« : 09 Июня 2019, 22:31:48 »
 может кто знает.
на дойце 1015 низкое давление масла.
на прогретом моторе при 800 об меньше 1 bar.
на холодном более 4.
вкладыши и масл. насос новые.


*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: deutz bf6m1015
« Reply #1 : 10 Июня 2019, 12:08:43 »
Цитировать
вкладыши и масл. насос новые.
Верхние зубы все целые, нижние удалены. Почему не могу жевать?
1) Увеличение зазора в подшипниках скольжения происходит не только из-за износа вкладышей, но и из-за износа шеек валов.
2) Давление масла в магистрали снижается не только из-за увеличенных зазоров в коренных и шатунных подшипниках, но и из-за увеличения зазоров в подшипниках распредвала и в других агрегатах, например в уравновешивающем механизме (если таковой имеется).
В моей практику был случай (не то на ММС, то ли на Исузу) вывалилась пробка масляного канала. Не совсем вывалилась, а видимо, криво сидела. Из под нее нагретое, разжижевшее масло давило сильно. Может быть вариант в выпавшей/обломившейся форсункой охлаждения поршней. Всегда, когда двигатель делается наполовину, остается множество невыясненных моментов, которые потом могут сильно потрепать нервы.

*

alexandr bel

  • Новичок
  • *
  • 2
  • 0
    • беларусь. минск
Re: deutz bf6m1015
« Reply #2 : 10 Июня 2019, 18:07:48 »
коленвал промерян и шлифовка не требуется.
форсунки охл. поршней - на месте.
ремонтники что перебирали мотор сказали втулки распредвала в норме.
нашли клапан регулировки давления (в районе маховика рядом с датчиком давления масла) но он зажат и не перепускает.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Re: deutz bf6m1015
« Reply #3 : 10 Июня 2019, 18:53:35 »
Цитировать
не требуется.... на месте ... на месте
Ну тогда все просто! Ваш мотор сглазили и Вам срочно надо лечить его карму!
А по серьезному, мы хоть многие и верующие , но в чудеса с железяками не верим. Остается какая-то проблема, пропущенная/допущенная Вашими ремонтниками.
Для технического форума фразы
Цитировать
промерян и шлифовка не требуется
Цитировать
втулки распредвала в норме
категорически не подходят. Хотите выявить проблему - сообщайте фактические размеры всех шеек и отверстий подшипников с точностью до второго знака после запятой. Зачем меняли вкладыши? Что побудило к этому? Поверьте , описанная Вами проблема - исключительно человеческий ляп и выявить ее можно только проведя серьезные, но не очень сложные исследования, а не полагаться на "ремонтники что перебирали мотор сказали ...". Они все, что угодно сейчас могут сказать.
Если же мотор подвергался "ремонту" по причине повреждения шатунного вкладыша, то дальнейшую судьбу мотора предсказать не сложно и она не очень веселая.