Система питания дизеля.

  • 26 Ответов
  • 4299 Просмотров
*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Система питания дизеля.
« Reply #15 : 06 Февраля 2015, 20:35:02 »
Это как это без насоса :o В любом случае должно быть три устройства.
 1)Устройство создающее давление.
 2) Устройство синхронизации и дозировки впрыска.
 3) Исполнительное устройство впрыска. Все остальное это особенности
систем...

-- Без насоса как? А хоть канистру на крышу небоскрёба. И стальную трубку вниз опустить, к рейлу.
В "совковом, бредовом учебнике для вузов", при расчёте "аккумуляторной" системы впрыска, ВООБЩЕ не фигурирует насос(как элемент расчёта впрыска). Есть только аккумулятор, с заданным давлением топлива на выходе и исполнительный элемент-форсунка.

-- Я не говорил про любые случаи. Речь только про CR, поэтому пункт 1  это  "особенности систем" , а пункт 2 это практически электроника.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #16 : 06 Февраля 2015, 20:56:31 »
-- Без насоса как? А хоть канистру на крышу небоскрёба. И стальную трубку вниз опустить, к рейлу.
В "совковом, бредовом учебнике для вузов", при расчёте "аккумуляторной" системы впрыска, ВООБЩЕ не фигурирует насос(как элемент расчёта впрыска). Есть только аккумулятор, с заданным давлением топлива на выходе и исполнительный элемент-форсунка.

-- Я не говорил про любые случаи. Речь только про CR, поэтому пункт 1  это  "особенности систем" , а пункт 2 это практически электроника.
;D ;D ;D ;DСерёга,посчитай на какой этаж небоскрёба надо затащить канистру,чтобы создать в рейле хотя бы триста очков :o

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #17 : 06 Февраля 2015, 21:01:40 »
Цитировать
чтобы создать в рейле хотя бы триста очков

На 300-й !  8)


Цитировать
В "совковом, бредовом учебнике для вузов", при расчёте "аккумуляторной" системы впрыска, ВООБЩЕ не фигурирует насос(как элемент расчёта впрыска)

А чё ему там фигурировать то ? Он же фигурирует в рейле . Нет давки в рейле , значит и насоса нет ! Но Бублик и дырка от него - отдельно НЕ живут !

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Система питания дизеля.
« Reply #18 : 06 Февраля 2015, 21:15:50 »
....чтобы создать в рейле хотя бы триста очков..

А при чём здесь конкретно цифра 300. Я же рассматриваю "Образно", а не на конкретный авто.
Ведь может быть(к примеру) расчётное и в 100 атм. 

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Система питания дизеля.
« Reply #19 : 06 Февраля 2015, 21:25:33 »
Друзья! Остановитесь, вы уже пошли в разнос! :D
Может хватит умничать? Это спор ни о чём!
Мне бы очень хотелось посидеть с вами за круглым столом, выпить бутылочку вина,  поболтать о том о сём...

*

mexhanicus

  • Старожил
  • ****
  • 360
  • 16
    • Москва Россия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #20 : 06 Февраля 2015, 21:26:47 »
Цитировать
Есть только аккумулятор, с заданным давлением топлива на выходе и исполнительный элемент-форсунка.

Вы немного не правы . При расчётах важен и насос . Причём не меньше чем сам инжектор и рейл , вместе взятые . Если не брать в расчёт насос , то только при расчёте инжектора , а не ВСЕЙ системы в целом . Невозможно расчитать одно от другого , если не учитывать работоспособность , производительность , адаптацию , инертность - НАСОСА ( привод , отношение , расход , пик и прочее ) .

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #21 : 06 Февраля 2015, 23:59:43 »
Друзья! Остановитесь, вы уже пошли в разнос! :D
Может хватит умничать? Это спор ни о чём!
Мне бы очень хотелось посидеть с вами за круглым столом, выпить бутылочку вина,  поболтать о том о сём...
Я бы тоже с тобой и Кудриком посидел бы за столом с радостью :)

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #22 : 07 Февраля 2015, 05:37:43 »
Сергей, стоящая на крыше канистра и трубка это стоящее отдельно устройство создающее давление...

Добавлено спустя некоторое время 
Попробуйте еще систему HEUI классифицировать  :)
« Последнее редактирование: 07 Февраля 2015, 06:27:43 от andry1 »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Re: Система питания дизеля.
« Reply #23 : 07 Февраля 2015, 07:29:25 »
Не понятно о чем спор. Разделенными системами называются системы в которых создание давления и впрыск разделены. Но ведь все это условно, например в НР0 подъем кулачка синхронизирован с моментом подачи, правда для поддержания стабильности в рейле. А те же четырехконтактные насос-форсунки условно можно считать неразделенными, поскольку один клапан отвечает за нарастание давления, а другой за впрыск.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Система питания дизеля.
« Reply #24 : 07 Февраля 2015, 10:17:01 »
...Попробуйте еще систему HEUI классифицировать  :)

Вроде мне больше всех надо.

Кстати интересное наблюдение. Интернет показывает систему HEUI, как американское новшество, прим. с 1992г.
Хотя в том же  "совковом, бредовом учебнике для вузов" изд. Машиностроение 1990г. -- упоминается почти копия этой системы. Разработанной и успешно работающей на большегрузном карьерном самосвале(не американском).
Не американская это идея.

*

Such

  • Постоялец
  • ***
  • 164
  • 1
    • Барановичи,Беларусь
Re: Система питания дизеля.
« Reply #25 : 11 Февраля 2015, 11:00:36 »
стелс-тоже не американская идея,однако

во время моей учебы современной литературы мало было,помню пару книг Грехова,из-за которых чуть не дрались.на счет системы питания -никаких принципиальностей,просто интерес.не спорьте больше.буду ее величать аккумуляторной системой пиьания и все тут.

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
Re: Система питания дизеля.
« Reply #26 : 11 Февраля 2015, 11:25:56 »
...во время моей учебы современной литературы мало было,помню пару книг Грехова,из-за которых чуть не дрались....
Учиться не пришлось. Зато сейчас читаю ИХ, с интересом.