Ваш прогноз по ответу не оправдался. Мы хоть ,что то пытаемся делать и думаю через пол года когда пойдут запчасти в продаже мы будем далеко от вас и в техническом плане и в теории. А вы будите курить,только не курите разную дрянь ,это вредно.
И на будущее перед тем как кричать ,что все гавно для начала советую познакомиться с темой о которой идет речь.И как вы далеко отстали от темы.
За свой прогноз отвечаю. Может вы и пытаетесь делать что то и надеетесь на запчасти и технологию ремонта через пол года (все мы на неё еще в прошлом году надеялись, но увы), далеко в переди от меня вы не будете в техническом плане уж точно, да и в теории тоже. Два года вполне удачно занимаюсь ремонтом пьезо 115, 116 и 117 серии с присвоением IMA кодов. Так что с куривом вы опять не по адресу.
Вам на будущее тоже, перед тем как пыжиться, вам по должности положено читать все внимательно, ни чего тем белее ни кого говном не обзывал.
Хотелось бы мне посмотреть на ваш ремонт только по параметрам налива, а потом показания по сканеру особенно ВАГовскую группу автомобилей в 01 блоке 72-77 группу. Можно конечно потасовать старые коды и хорошо когда форсунок только 4, а если 6 или 8 и клиент дотошный и ему то холостые плавают то белый дым не пропал, а если еще и DPF на месте
да еще и на горячую при старте подклинивает.
Добавлено спустя некоторое время вы не правы. При кодировании даже одной и той же форсунки несколько раз, код, как правило, разный.
Не буду спорить, только если кодирование происходит на Хартридже, да код будет все время разным.
Вот что касается Бош, не правы как раз вы, код или подтверждается или присваивается новый который при повторной попытке подтвердится или если ремонткривой кода не будет. Проверено на огромном количестве 110 376 и уж не говорю за пьезо с ними на много проще.