Bmw Е60 535d Ошибка P3002 (4560) пониженное давление в системе Rail.

  • 12 Ответов
  • 13457 Просмотров
*

crash300m

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Московская Область г.Раменское
Ребята здравствуйте, дайте совет БМВ Е60 2007 M57TUTOP2, проблема мучает уже целый год, так вот когда на улице температура воздуха выше 20 градусов после 30-40км езды, при активном ускорении выскакивает ошибка пониженное давление в системе Rail, зимой и когда на улице не жарко такой проблемы нет, после перезапуска двигателя, проблема уходит но уже после непродолжительной езды опять выскакивает ошибка, поменял подкачной насос в баке, не помогло и еще проверил форсунки на обратку за две три минуты с 1,2,4,6 цилиндров слилось 2-3мг, с 3 цилиндра около 100мг и с 5 го около 70мг и все это сопровождается с большим количеством пузырьков воздуха(3 и 5 цилиндров), форсунки у меня пьезо и работают они правильно с давлением в обратке 10бар, поэтому этот тест может и не корректен для пьезо форсунок. Можно ли в данном случае хоть как то грешить на слив форсунок, мотор запускается и работает ровно что на холодную, что на горячую одинаково хорошо.

*

тубабу

  • Гость
3 и 5 форсунки под замену. Еше немного и машина будет плохо запускаться в жару потом и на холодную.
Для более точного приговора лучше форсукни проверить на стенде, желательно на хорошем с дооснащением под пьезо. Такие есть в Химках и Дюнфане, а может и еще где Москва большая.

*

crash300m

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Московская Область г.Раменское
А как может влиять на это температура на улице?

*

тубабу

  • Гость
Производительность насосов зависит от плотности топлива проблему усугубляет утечка топлива в обратку. Температера топлива дб как можно ближе к 40 грудусам но не выше, форсунки которые у вас текут на холостых при нагрузке текут еще сильнее + выделяют много тепла.

*

crash300m

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Московская Область г.Раменское
Спасибо Вам большое за пояснения, и еще я сравнивал давление топлива фактическое и заданное в реальном времени и вот что получилось при резком нажатии на газ заданное значение увеличилось до 1695 бар, а фактическое сначала поднялось до заданной отметки, а потом упало до 1400бар в этот момент и выскачила ошибка, может это как то позволит более точно поставить приблизителный диагноз?

*

Sergeygsw

  • Ветеран
  • *****
  • 502
  • 73
    • Орша Беларусь
Вам уже дали полный ответ по проблеме Куда уже точнее ???

*

тубабу

  • Гость
Спасибо Вам большое за пояснения, и еще я сравнивал давление топлива фактическое и заданное в реальном времени и вот что получилось при резком нажатии на газ заданное значение увеличилось до 1695 бар, а фактическое сначала поднялось до заданной отметки, а потом упало до 1400бар в этот момент и выскачила ошибка, может это как то позволит более точно поставить приблизителный диагноз?
Читайте ответы по новому и вспоминайте физику за 6-7 класс.
Могу вам и это пояснить но нужно много печатать, нет времени, пока проблема у вас из-за форсунок. Будете менять форсунки не забудьте поменять ТФ.

*

crash300m

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Московская Область г.Раменское
Фильтр менялся около 3000км назад, стоит ли его опять менять?

*

тубабу

  • Гость
Ну если только это правда и сам фильтр от хорощего производителя, до осени можно потерьпеть.

*

crash300m

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Московская Область г.Раменское
Да фильтр менялся, производитель MAN

*

vladimkire

  • Старожил
  • ****
  • 448
  • 39
    • Рязань
Фильтр менялся около 3000км назад, стоит ли его опять менять?
Фильтра-это не та вещь, на которой надо экономить.

*

crash300m

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Московская Область г.Раменское
Ребята всем большое спасибо за советы, в ближайшее время все сделаю и отпишусь!

*

crash300m

  • Новичок
  • *
  • 7
  • 0
    • Московская Область г.Раменское
Поменял две форсунки проблема ушла, всем еще раз Большое Спасибо!