Ребята здравствуйте, дайте совет БМВ Е60 2007 M57TUTOP2, проблема мучает уже целый год, так вот когда на улице температура воздуха выше 20 градусов после 30-40км езды, при активном ускорении выскакивает ошибка пониженное давление в системе Rail, зимой и когда на улице не жарко такой проблемы нет, после перезапуска двигателя, проблема уходит но уже после непродолжительной езды опять выскакивает ошибка, поменял подкачной насос в баке, не помогло и еще проверил форсунки на обратку за две три минуты с 1,2,4,6 цилиндров слилось 2-3мг, с 3 цилиндра около 100мг и с 5 го около 70мг и все это сопровождается с большим количеством пузырьков воздуха(3 и 5 цилиндров), форсунки у меня пьезо и работают они правильно с давлением в обратке 10бар, поэтому этот тест может и не корректен для пьезо форсунок. Можно ли в данном случае хоть как то грешить на слив форсунок, мотор запускается и работает ровно что на холодную, что на горячую одинаково хорошо.