Тест - план на форсунку

  • 4 Ответов
  • 1305 Просмотров
*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Тест - план на форсунку
« : 12 Июля 2014, 16:36:45 »
Поделитесь тест планом  на форсунку . То  что у меня есть вызывает сомнения..
Номер по исузу 8-972399161-7
Номер  по Денсо 095000-036#
Контроллер от Дизельленд.
Зарание спасибо

*

VOVKA-DIESEL

  • Пользователь
  • **
  • 66
  • 1
    • петропавловск-камчатский россия
Re: Тест - план на форсунку
« Reply #1 : 14 Июля 2014, 13:52:18 »
Есть вот такой 1600бар 900мс 1000 1/min39.5;34.1.обратка 90.1200бар 840 мс 1/min 1000 25.3 ;20.3. 1000bar 700mc 1/min1000 .11.5;8.5.300bar 820mc 1/min1000.5.2;2.8.500bar 800mc.1/1000.8.6;6.0. 1300bar 515mc 1/min1000. 0.9 ; 4.1 1000 циклов.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Тест - план на форсунку
« Reply #2 : 14 Июля 2014, 15:52:34 »
Спасибо , за тест план.
Ситуация в том что этот  тест план  у меня есть.
И по нему я проверил  6  форсунок  трехлитрового опеля. Приговорил 5 из 6. В основном  по высоким динамическим обраткам. И пару
по заниженному  хх.Одна откровенно текла в обратку. Но при этом машина отлично заводилась и нормально тянула, не дымила. Только иногда был
слышен подстук. Что и не нравилось клиенту.
Принесли 5 форсунок с тем же номером  с шрота ( разборки). Все показатели занижены.
на 1600 бар 27-31  вместо 34-39
на 1200 бар 15-16 вместо 20.3-25.3
на 1000 бар   4.4-6 вместо 8.5-11.5
на 300 бар 1.6-1.8 вместо 2.8-5.2
на 500 бар 4 вместо 6.0-8.6
на 1300 бар 0-0.4 вместо 0.9-4.1
В общем хз и та машина ехала и эта. Правда  как эта ехала ни кто правду  уже не скажет

Потому и сижу вопросы задаю

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: Тест - план на форсунку
« Reply #3 : 15 Июля 2014, 18:34:08 »
если честно, то что-то здесь не вяжется. Результаты тестирования явно не сходятся с симптомами, которые ты описываешь. Если бы тест-план был корректный для твоего случая, то при таких параметрах машина действительно была бы тупая и наблюдался бы явные перебои при наборе оборотов с сизым дымом.
   Либо тест-план изначально корявый, либо он рассчитан на безмензурку с достаточно сильным прогревом перед основными тестами, а ты этого не выполнял. Но в последнем случае все равно расхождение параметров должно быть меньше. Есть третий вариант: тест-план рассчитан на тестер с совершенно другим активирующим сигналом, чем у тебя.
   Но меня больше смущают параметры, которые приведены в этом тест-плане. Судя по номеру форсунки - это должно быть X1 или G1 и начало производства с 2001 года. В таком случае, откуда взяты в ее тест-плане давления 1600 бар, непонятно. Немного напрягают и другие цифры, но это уже не так существенно.

*

vovanss

  • Постоялец
  • ***
  • 233
  • 8
    • Россия краснодарский край
Re: Тест - план на форсунку
« Reply #4 : 15 Июля 2014, 22:38:31 »
в без мензурки Дизельленд.
тест совпадает ставил новые