если честно, то что-то здесь не вяжется. Результаты тестирования явно не сходятся с симптомами, которые ты описываешь. Если бы тест-план был корректный для твоего случая, то при таких параметрах машина действительно была бы тупая и наблюдался бы явные перебои при наборе оборотов с сизым дымом.
Либо тест-план изначально корявый, либо он рассчитан на безмензурку с достаточно сильным прогревом перед основными тестами, а ты этого не выполнял. Но в последнем случае все равно расхождение параметров должно быть меньше. Есть третий вариант: тест-план рассчитан на тестер с совершенно другим активирующим сигналом, чем у тебя.
Но меня больше смущают параметры, которые приведены в этом тест-плане. Судя по номеру форсунки - это должно быть X1 или G1 и начало производства с 2001 года. В таком случае, откуда взяты в ее тест-плане давления 1600 бар, непонятно. Немного напрягают и другие цифры, но это уже не так существенно.