Бмв м57

  • 17 Ответов
  • 5468 Просмотров
*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Бмв м57
« : 04 Июля 2014, 08:29:33 »
Добрый день всем.
Несколько дней ломаю голову с БМВ 530 (м57) 2004 г.в. Переодически автомобиль глохнет. Запускается сразу если полностью вытащить ключ из зажигания. Системы нет, может целый день ездить без проблем. Из ошибок:
4590 - Регулировка давления в ТАВД по ZME. Давление ниже минимального.
4560 - Регулировка давления в ТАВД по ZME. Слишком низкое давление.
4570- Регулировка давления в ТАВД по ZME. Давление слишком низкое/настр. на мин. Ошибка пропала после замены фильтра и промывки рампы с датчиком давления.
Процедура проверки сходится (по еситронику) к проверке питания на дозируещем блоке тнвди проверке его сопротивления. Питание есть, сопротивление по мере прогрева увеличивается от номинала (по еситронику 3.5 дома) до 4.2 ома. Машина при этом не глохнет.  Хотя на ходу может и сильнее.
Утечек по форсункам не нашёл. Хотя иногда в свойствах по давлению наблюдаю скачки.
Вопрос вот в чем, может я не туда копаю!? Может кто сталкивался с такой бедой и при наличие более дорогова диагностического оборудования находил проблему в другом? Кто сталкивался?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Бмв м57
« Reply #1 : 07 Июля 2014, 07:49:09 »
для начала надо исключить все вопросы связанные с подкачкой а потом идти далее

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Бмв м57
« Reply #2 : 07 Июля 2014, 12:13:25 »
На выходные гоняли авто по трассе, первый раз заглохла при пробеге 117 км. Без проблем запустилась. Далее при 145 км. Сейчас пробег от точки отсчёта 200 км и пока все в норме. Глохнет на ходу и не запускается сразу, только после того как полностью вытащить ключ зажигания.

*

HanSolo

  • Постоялец
  • ***
  • 209
  • 18
    • Россия, Киров
    • Автосервис
Re: Бмв м57
« Reply #3 : 08 Июля 2014, 06:47:18 »
перед тем как заглохнуть. в каком режиме работал автомобиль? Было ли перед этим увеличение/уменьшение нагрузки ?

какое давление выдает подкачивающий насос?


*

Gold55

  • Пользователь
  • **
  • 83
  • 1
    • Курган, Роосия
Re: Бмв м57
« Reply #4 : 08 Июля 2014, 10:14:40 »
смотри проводку первым делом.

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: Бмв м57
« Reply #5 : 12 Июля 2014, 14:57:39 »
Поменяй местами реле топливного насоса подкачки на любое другое от сигналов или обогревов стекла.

Было дело, когда реле насоса тупо отключалось. При чем напряжение на насосе было, а амперов нет. Правда и отключалось оно от температуры, при -10* В руках согреешь - работает.

*

MVM538

  • Постоялец
  • ***
  • 232
  • -17
    • Тирасполь Молдова
Re: Бмв м57
« Reply #6 : 14 Июля 2014, 23:13:11 »
присоединяюсь к проверки проводки, подожмите и почистите все разьемы по топливной, у БМВ это частоя проблема.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Бмв м57
« Reply #7 : 15 Июля 2014, 09:48:25 »
Проблема была скорее всего и с электроникой.
В баке стоял дополнительный насос, фильтр забитый, в рампе чёрный налет. Все вымыл, фильтр заменил, насос отключил, утечки в баке убрал (какие нашёл). Пока полёт нормальный, ошибки пропали. Машина эксплуатируется, будут новости отпишусь.

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: Бмв м57
« Reply #8 : 16 Июля 2014, 09:30:59 »
Черный налет в рампе - это магнитная стружка от насоса подкачки. Насос в баке - это перекачивающий насос. Его отключение грозит тем, что при наличии в баке 15 литров соляры машина заглохнет. Эти 15 литров останутся в левой части бака. И этот насос подпитывает подкачивающий насос. Без него подкачивающий насос умирает очень быстро.

Так что это не нормальный полет, ой какой не нормальный.

*

тубабу

  • Гость
Re: Бмв м57
« Reply #9 : 16 Июля 2014, 10:40:30 »
Черный налет в рампе - это магнитная стружка от насоса подкачки. Насос в баке - это перекачивающий насос. Его отключение грозит тем, что при наличии в баке 15 литров соляры машина заглохнет. Эти 15 литров останутся в левой части бака. И этот насос подпитывает подкачивающий насос. Без него подкачивающий насос умирает очень быстро.

Так что это не нормальный полет, ой какой не нормальный.
Машина 2004г.в., если не ошибаюсь на них один насос, только в баке. И для чего так пугать ТС с магнитной стружкой, вы сами в это верите.

*

a.v.dolgoulskii

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 2
    • Кыргызстан
Re: Бмв м57
« Reply #10 : 16 Июля 2014, 11:10:28 »

Черный налет в рампе - это магнитная стружка от насоса подкачки. Насос в баке - это перекачивающий насос. Его отключение грозит тем, что при наличии в баке 15 литров соляры машина заглохнет. Эти 15 литров останутся в левой части бака. И этот насос подпитывает подкачивающий насос. Без него подкачивающий насос умирает очень быстро.

Так что это не нормальный полет, ой какой не нормальный.
Сейчас проверял топливо магнитом, осадок не магнитится! Эл.насос у автомобиля один, я отключил заколхоженый.

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: Бмв м57
« Reply #11 : 16 Июля 2014, 12:35:56 »
Не понял..... В ногах водителя нет подкачивающего насоса?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Бмв м57
« Reply #12 : 16 Июля 2014, 12:40:00 »
Не понял..... В ногах водителя нет подкачивающего насоса?
там стоит цилиндрический фильтр

*

yurick

  • Постоялец
  • ***
  • 105
  • 2
    • Минск
Re: Бмв м57
« Reply #13 : 16 Июля 2014, 12:57:22 »
Ну, тогда и вопросов нету. Просто в Х5 и тройке насос точно стоит.

*

тубабу

  • Гость
Re: Бмв м57
« Reply #14 : 16 Июля 2014, 13:30:37 »
Ну, тогда и вопросов нету. Просто в Х5 и тройке насос точно стоит.

Так вы прежде чем написать, хотя бы поинтересуйтесь чего, да как. И на 530 стоит по два насоса только определенных годов.