на текущий момент я бы рекомендовал идти поэтапно...
если авто ездит но есть какие то проблемы то лично я начинаю с анализа параметров которые может отдать эбу.
в частности заходим в инпу и ставим прогу на запись экрана ( т.к. в инпе нет записи самих параметров) и начинаем анализировать как на месте так и в динамике параметры.
например ту же коррекцию по форсункам.
ну и не стоит забывать что установка новой или заведомо исправной зч не дает 100% гарантии того что она не может быть виной...
самое банальное какими бы новыми не были форсунки - а нарушение первого правила - чистота чистота и еще раз чистота может убить их оч быстро....
поэтому совет автору такой - либо самому вникать в проблему и искать ее самостоятельно либо найти в своем городе грамотного специалиста в этой области и коллективно искать решение.
были бы вы рядом я бы с радостью помог т.к. сам в качестве хобби изучаю бмвшные дизеля и езжу на них