Хорошо, тогда вот история, с чего всё началось:
Пробег примерно 285 тыс. км.
На горячую, примерно после минут 5ти работы на холостом, машина начинала дымить синеватым дымом. После ночи заводишь-дыма нет. Специально стоял на холостых после ночи, минут 20-нет дыма. На ходу тоже не дымила, только в пробках или на холостых. Первым делом под подозрение попал блок вентиляции картера (клапан+маслоотделитель в одном флаконе). Поменял, ничего не изменилось. Подключили сканер, все параметры в норме, никаких ошибок, обороты холостого хода по цилиндрам одинаковые, коррекция по форсункам от -0.5 до +0.9.Причем машина масло не брала, расход топлива где-то на 0.5 литра увеличился. Ехала, как и раньше, тяга хуже не стала. И ещё было замечено, что на прогретом моторе иногда "подтраивает".
Отогнал в сервис, вердикт: замена всех 6-ти форсунок.
Протоколы тестирования находятся в приложенных файлах.
Далее, по программе обмена Bosch (сдать старые - получить новые) в Германии были приобретены новые форсунки. При замене в сервисе перепутали момент затяжки (23 Нм вместо 9 Нм, ошибка в TIS BMW) и сначала сорвали одну из гаек, а затем сломали прижимную скобу. Взамен сломанных были приобретены аналогичные новые детали, всё собрали, завели, и появились гул и повышенные вибрации.
При поиске причины были заменены демпфер коленвала, подушки двигателя, а также был сделан кап.ремонт АКПП. Спецэффекты не пропали.
Пытаюсь понять, может ли быть связно с перетяжкой форсунки.