Форсунка CR притянута к ГБЦ почти с 3-ёх кратным превышением момента затяжки

  • 35 Ответов
  • 8257 Просмотров
*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
Машина BMW X3 2006, мотор M57TU2, форсунки 0 445 115 070. Да и это пока не важно.

Интересует вот что:
1) Какие будут последствия для форсунок и мотора, если притянуть форсунки (прижимной скобой) к ГБЦ почти с 3-ёх кратным превышением регламентного момента затяжки (23 Нм вместо 9 Нм)?
Поломка прижимной скобы и срыв резьбы, допустим, не состоялись.

2) Как это отразится на работе мотора?

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
Скорее это отразиться сначала на дозе форсунки . Работа мотора будет как следствие ....

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
Скорее это отразиться сначала на дозе форсунки . Работа мотора будет как следствие ....
Благодарю за ответ. Есть предположение, что такая перетяжка - это причина появился гула и повышенных вибраций при работе мотора. Чисто теоретически, может быть такое?

Форсы новые.
Отмечу, что при просмотре сканером коррекции по цилиндрам от -0.2 до +0.3. Т.е. более, чем в норме.

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
на холостых или постоянно ?

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
на холостых или постоянно ?
повышенные вибрации и гул постоянно

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
АКПП ?

Добавлено спустя некоторое время 
опоры двигателя ?
проблемы начались после форсунок или как ?
чем больше напишите - тем проще будет подсказать....

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
АКПП ?
:) Да, кап. ремонтная. Но, этот ремонт состоялся уже после замены форсунок, при поиске причины появление вышеобозначенных спецэффектов, возникших сразу после замены форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
АКПП ?

Добавлено спустя некоторое время 
опоры двигателя ?
проблемы начались после форсунок или как ?
чем больше напишите - тем проще будет подсказать....
Прикол в том, что всяческие опоры, демпферы коленвала, АКПП и прочие казалось бы связанные вещи менялись на новые / ремонтировались уже после появления вышеобозначенных спецэффектов при поиске их причины.

На данном этапе интересует, как перетяжка сказывается на работе форсунки и мотора.

*

WEI

  • Постоялец
  • ***
  • 104
  • 15
    • Беларусь, Минск
Момент затяжки в данном случае не причем :) 

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Человек из Москвы, вы ничего не понимаете в ньютонах и пытаетесь кому-то предъявить. Даже 9Н это ни о чём, это начальный момент затяжки, далее доворот на определённый градус, 25 Н, нормальный среднестатистический момент. насос форсунка болт на 5, начало 7Н, доворот на 270гр.

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
Хорошо, тогда вот история, с чего всё началось:

Пробег примерно 285 тыс. км.
На горячую, примерно после минут 5ти работы на холостом, машина начинала дымить синеватым дымом. После ночи заводишь-дыма нет. Специально стоял на холостых после ночи, минут 20-нет дыма. На ходу тоже не дымила, только в пробках или на холостых. Первым делом под подозрение попал блок вентиляции картера (клапан+маслоотделитель в одном флаконе). Поменял, ничего не изменилось. Подключили сканер, все параметры в норме, никаких ошибок, обороты холостого хода по цилиндрам одинаковые, коррекция по форсункам от -0.5 до +0.9.Причем машина масло не брала, расход топлива где-то на 0.5 литра увеличился. Ехала, как и раньше, тяга хуже не стала. И ещё было замечено, что на прогретом моторе иногда "подтраивает".

Отогнал в сервис, вердикт: замена всех 6-ти форсунок.
Протоколы тестирования находятся в приложенных файлах.

Далее, по программе обмена Bosch (сдать старые - получить новые) в Германии были приобретены новые форсунки. При замене в сервисе перепутали момент затяжки (23 Нм вместо 9 Нм, ошибка в TIS BMW) и сначала сорвали одну из гаек, а затем сломали прижимную скобу. Взамен сломанных были приобретены аналогичные новые детали, всё собрали, завели, и появились гул и повышенные вибрации.

При поиске причины были заменены демпфер коленвала, подушки двигателя, а также был сделан кап.ремонт АКПП. Спецэффекты не пропали.

Пытаюсь понять, может ли быть связно с перетяжкой форсунки.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22
Ещё раз говрю 9Н и доворот на сколько скажу в понедельник если надо, в суме будет 25-30н.

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
Человек из Москвы, вы ничего не понимаете в ньютонах и пытаетесь кому-то предъявить. Даже 9Н это ни о чём, это начальный момент затяжки, далее доворот на определённый градус, 25 Н, нормальный среднестатистический момент. насос форсунка болт на 5, начало 7Н, доворот на 270гр.
Класс  :)
С чего Вы взяли, что я пытаюсь кому-то что-то предъявить?  ;D
И какие нафиг насос-форсунки, если речь о конкретном моторе с топливной CR   ???
И если в тех. документации по ремонту данного мотора написано 9 Нм, то с какого перепугу нужно ещё доворачивать? Или там (BMW TIS) нужно ещё между строк читать?
Где это требуется, про довороты явно написано.

Если глубоко заблуждаюсь, то поправьте, пожалуйста.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22

*

Corleone

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Россия, Москва
доворот на 270гр.
Откуда это берётся? Из института, из документации, в букваре написано, из головы, в гаражах мужики сказали - откуда?  :)
Ответьте, пожалуйста, на вопрос.

*

Petyanya

  • Постоялец
  • ***
  • 213
  • 56
    • Бобруйск
    • +375 29 326 71 22